Автор: Н. ФЕДОРЕЦ
ХРОНОКАРТА
диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации
проекта современного урока
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ УРОКЕ
Учитель _______________________________________________________. Предмет ______________, класс_____. Дата ______________, день недели __________, № по распис. ____. Всего уч-ся в классе ____, из них присут.___.
Тип урока _____________________________, если интегрир, то с какими предм.___________________________ . Раздел/тема ______________________________________________________________________________________
_______________________________________, всего уроков в разделе/теме______ ; № урока в разделе/теме _____.
Тема урока: ______________________________________________________________________________________
Дидактические цели: ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Воспитательные цели: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели развития/социализации уч-ся ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
ХОД УРОКА
Плот. урока | Действия учителя и учащихся | Заметки эксперта по ходу урока | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ:
Урок продолжался _________ минут, из которых были использованы:
а) по мнению эксперта: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.;
б) по мнению учителя: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.
НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ, ПРИЁМЫ, МЕТОДЫ и пр.:_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ:__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
Относительно выполнения поставленных целей: ______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Относительно эффективности урока по следующим аспектам:
Организационно педагогическому:______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научно-теоретическому и методико-технологическому: ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическому, санитарно-гигиеническому и валеологическому:_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательному, культурологическому и эмоционально-коммуникативному:_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата оформления: Подпись учителя: Подпись эксперта:
2