Конспект урока для 2 класса «Закрепление»

Планирование урока для 2_ класса _Русский язык_(предмет)

Дата:_______________________

урока_________36____________

Тема урока Закрепление

Триединая цель

Образовательная: Закрепить и обобщить ЗУН по изученным темам

Развивающая: развивать самостоятельность, сопричастность к общему делу, умение отвечать за свои поступки.

Воспитательная: умение работать в группах. Интерес и любовь к предмету.

воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний;

Методы обучения: -Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

Оборудование: конверты с заданиями, картинки животных. Аудиозаписи.

Новые понятия, термины:

Межпредметная связь: музыка, литература, познание мира.

Ход урока:

I. Организационный момент

По дороге мы идём.

В мир волшебный попадём.

Мир, где знанья пригодятся

Где мы можем потеряться.

Но с собою мы возьмём

Все, что знаем и пойдём!

II. Ориентировочно-мотивационный этап

Сообщение темы и цели урока. Путешествие в зимний лес!

III. Актуализация знаний и практических и умственных умений

Слушаем музыку П.И.Чайковского «Ноябрь»

Что возникает в вашем воображении?

Чтобы отправиться в зимний лес, сначала нужно собрать снежинки. А чтобы их собрать нужно ответить на вопросы. (вопросы на снежинках)

IV. Операционно-исполнительский этап

Вот мы с вами и в лесу.

Посмотрите, нас встречает какая-то птичка.

Описание сороки.

Расскажите все, что вы о ней знаете.

У сороки сумка. Она лесной почтальон. Давайте достанем письмо и прочтём его.

Письма достают дети в любом порядке.

4 письма. От медведя, зайца, птиц, лисы.

От медведя- самостоятельная работа по учебнику. № 179

От зайца- физминутка .

Зайке холодно зимой.

Надо лапочки погреть.

1-2, 1-2, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать.

1-2, 1-2

Надо зайке поскакать.

Вот крадётся к нам лиса.

Хочет зайку съесть

Надо зайке тихо сесть.

1-2,1-2

Надо зайке тихо сесть.

От лисы.

Чтобы поймать зайца лисе нужно распутать его следы.

Работа по карточкам.

( правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, ЧК, чн, ь)карточки напутаны, кто какую выберет)

От птиц. Где все птицы?

Почему улетают, какие прилетают?

Чем питаются?

Чем мы можем помочь птицам зимой?

Назовите зимующих птиц.

Задание, № 193

Работа у доски.

IX. Домашнее задание

Повторение правил.

X.Рефлексивно-оценочный этап

Мы «возвращаемся домой». Поем песню «Дорогою добра»



C:Documents and SettingsАдминистратор.ADMIN-D75A82F6BМои документыдекада фотоIMG_20141101_101324.jpg




C:Documents and SettingsАдминистратор.ADMIN-D75A82F6BМои документыдекада фотоIMG_20141101_101304.jpg

C:Documents and SettingsАдминистратор.ADMIN-D75A82F6BМои документыдекада фотоIMG_20141101_101224.jpg

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Русский Язык: