Конспект урока для 2 класса «проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова»

Тема: проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Тип урока: совершенствование способов действий. Цель: формирование умения обосновывать написание слов, распознавать орфограммы. Задачи:

-развивать умения проверять слова с безударными гласными в корне;

-распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные;

-воспитывать терпеливость, аккуратность во время письма.
Планируемый результат: 100% учащихся получат возможность научиться проверять слова с безударными гласными в корне.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ИКТ, презентация.

























Ход урока

Структурный компонент урока

Деятельность учителя

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствие детей.

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас!
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.

— Откройте тетради. Запишите число. Классная работа.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Актуализация опорных знаний. Решение проблемы

Проверка домашнего задания №23 стр.68. Блиц – опрос.

-Как называется главная часть слова?

-На какие 2 большие группы делятся буквы русского языка?

Обозначают признак предмета, отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКОЕ? КАКАЯ? – это? ( имена прилагательные)

-Обозначают действия предмета, отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАТЬ? – это? ( глаголы).

Обозначают предмет, отвечают на вопрос КТО? ЧТО? – это? (имена существительные).

П.: строить речевое высказывание в устной форме.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Усвоение новых знаний и способов действий

В наших л. сах живут сол.вьи. Там часто звучат сол.вьиные трели. Сол.вьи вьют гнезда на сучьях д.ревьев. Летом у сол.вьев по.вляются пт.нцы. М.лыши п.щат. Они всегда г.л.дны. Весь день л.тают родители и ищут пищу птенчикам. Осенью сол.вьи ул.тают на д.лекий юг. 

Что прочитали? (Текст.) Докажите.

Какой тип текста?

Придумайте заголовок.

Какие виды орфограмм встретились в тексте?

Запишите текст, вставляя пропущенные орфограммы, применяя известные способы проверки. Какие способы?

Пропущенные орфограммы выделить.


Р.: принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

П.: находить нужную информацию в тексте.

К.: использовать речь для регуляции своего действия.

Физ.минутка

Представляю детям музыкальную физ. минутку и прошу повторять действия персонажей.

Л.: Ориентация на ЗОЖ.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Организация контроля и самоконтроля

Диктант(вставь нужную букву):

М.сной, в.зить, с.ва, л.са, р.ка, п.нек, т.грица, гр.чи, к.ра.

П.: строить речевое высказывание в устной форме, находить нужную информацию в тексте.

Информация о д/з

— Откройте дневники, запишите домашнее задание. Стр.69 упр.26.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Рефлексия

Л.: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной де’.

Свежие документы:  Рабочая программа по русскому языку (8кл.) для индивидуального обучения по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского



Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Русский Язык: