Конспект урока физкультуры «Прокати в ворота»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 73»











Конспект урока физкультуры «Прокати в ворота»


Авторская разработка


Составила:

Воспитатель

Буторина Анастасия Андреевна














г. Березники

2012 г.

Программное содержание:


Оздоровительные задачи:

-Развитие координационных движений, ориентировки в пространстве.

-Охрана и укрепление здоровья детей


Воспитательные задачи:

-Формирование нравственно — физических навыков.

-Формирование потребности в двигательной активности.


Образовательные задачи:

-Совершенствовать прыжок в длину с места.

-Упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч.

-Закрепить название геометрических тел (кубик, мячик), фигур (круг, квадрат); умение различать основные цвета.

-Закрепить признаки зимы через подвижную игру «Снежинки»

.

Индивидуальная работа:

-Упражнять Лину С., Ваню М. бросать мяч вдаль из-за головы.

-Учить Ульяну К., Данила С. прыгать в длину с места.


Предварительная работа:

-Игровые упражнения: «Прокати в ворота»

«Перепрыгни ручеёк»

«Попади в корзину»


Оборудование: скакалка, кубики, мячи разного цвета и величины,

бубен, магнитофон.



















Часть

Содержание

Дозировка

Методические указания

1.




































2.

Вводная часть



























Ходьба и бег в колонне по одному.







Основная часть.

А/ ОРУ

1.«Деревья

качаются на ветру»

И.п.: стоя, ноги расставить, руки внизу.

2. «Рыбки

плавают»

И.п.: лежа на животе, ладони под подбородком.




























По 1 кругу











2 раза







3-4 раза

В: Добрый день, ребята! Сегодня к нам в гости пришёл весёлый пёс, его зовут Шарик. Давайте с ним поздороваемся (дети жмут лапу Шарику). Он хочет стать таким же сильным и смелым как вы.

В: Научим его?

Дети: да.

В: Ребята, посмотрите, что с собой принёс Шарик?

Дети: корзины.

В: А сколько их?

Дети: много. Два.

В: А каким цветом они?

Дети: зелёная и красная.

В: А что в них лежит?

Дети: кубики.

В: Сколько кубиков в корзинах: много или мало?

Дети: много.

В: Возьмите по одному кубику в каждую руку.

В: Сколько стало кубиков в корзинах? Дети: мало.

В: Миша у тебя какого цвета кубики?

В: А у тебя Марина?

В: А у меня кубики зелёного цвета.

В: идём друг за другом.

1. Ходить и ритмично ударять кубик о кубик.

2. Ходьба на носочках, руки вверх.

3. Бег «Мы весёлые ребята».


В: Молодцы! А теперь все кубики положите в корзины.


В: Поднять руки вверх, наклониться в одну сторону и другую. Опустить руки, немного отдохнуть.

В: Качаемся как деревья.






В: Вытянуть руки вперед, в стороны, назад.

В: Плывём как рыбки.

В: молодцы!
















































3.

3. «Жуки барахтаются»

И п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.


4. «Зайки прыгают»

Поскоки на двух ногах на месте.




5. Ходьба друг за другом




Б/ Упражнения в основных видах движений

1.Бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками.



2. Катание мяча.







3. Прыжки в длину с места на двух ногах






В/ Подвижная игра «Снежинки»










Заключительная часть.

Игра « Кто тише»




3-4 раза







20-25 сек.






1-2 круга









3-4 раза





8-10 раз.







5-6 раз.








2 раза












1 раз

В: А теперь все ляжем на спинку

Поднять руки и ноги, передвигать ими.

В: Как жуки барахтаемся. Молодцы.




В: Превратимся зайчиков – побегайчиков.

В: Прыгать ритмично, легко отталкиваться от пола. Повторяем за мной. Молодцы.



В: Устали. Идём друг за другом. Вдох – выдох.



В: Возьмите мячи. Мыс вами будем бросать мяч. Посмотрите, как я это сделаю. (Показ из-за головы)

В: Бросать будем после сигнала.

В: Молодцы.






В: Давайте выберем себе пару и сядем

напротив друг друга. Как Дима И Наташа. (показываю).

В: А теперь катаем друг другу мяч.

В: молодцы. А теперь мячи положите в корзину.


В: А теперь прыгаем как «Зайки» все вместе, на двух ногах. Вот так (показ)

На расстоянии 40-50 см. кладём скакалку.

В: А теперь допрыгнем до скакалки. Упражнение «Допрыгни до скакалки»



В: Какая музыка играет тихая. Превратились в снежинки. Покружились быстро, а теперь тихо. Молодцы.

В: Какое время года?

Дети: зима.

В: А как вы догадались?

Дети: Снежинки только зимой бывают.




В: А что нам Шарик приготовил?!

В: А для вас он приготовил сундучок. Он не простой, а волшебный. Давайте тихо-тихо к нему подойдём.

В: Ребята, покажем Шарику как мы умеем тихо ходить «Как мышки», на носочках? – под тихую музыку.

В: Молодцы ребята!

В: А что Шарик прячет там…

В: Угощение приготовил для вас. Волшебные витаминки, чтобы вы росли большими и здоровыми. Спасибо Шарик.



Свежие документы:  Конспект урока по Химии "Электролитическая диссоциация" 8-9 класс


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: