Интеллектуальная игра «Хочу все знать»

Интеллектуальная игра «Хочу все знать».


Участвуют 3 команды.

Реквизиты: барабан как на поле чудес, карточки с секторами.

Жюри.

ПРАВИЛА ИГРЫ: Команды по очереди отвечают на вопросы. Если одна команда не дает правильный ответ, вторая команда имеет возможность исправить ошибку первой. Творческие задания команды выполняют одновременно. Игра начинается с выбора категории вопроса. Это делается с помощью барабана, который разбит на несколько секторов (сколько будет секторов столько и категорий вопросов). Сектора окрашены в различные цвета. Цвет и означает категорию вопросов:

Красный — спорт

Синий – русский язык

Розовый — литература

Зеленый – животный мир

Голубой — творческие задания.

Оранжевый – математика

Желтый — творческие задания


Вступление.

1-ый ученик: Сегодня мы проводим марафон

Проверит наши знанья он.


2-ой ученик: Как это интересно много знать!

Всем друзьям свои уменья показать!


3-ий ученик: К интеллектуальным конкурсам готовы!

Вперед, друзья! К победам новым!


ВОПРОСЫ ИЗ ОБЛАСТИ СПОРТА.

1-ый ученик: Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить.

Чтоб заступиться за друзей

И наказать врагов

Приемам разным обучаться

Я всегда готов.


2-ой ученик: Занимаясь физкультурой

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физкультура.

1.Бег по пересеченной местности (кросс)

2.Резиновый плоский диск черного цвета для игры в хоккей (шайба)

3.Спортивное соревнование на специально подготовленных автомобилях (ралли)

4.Начало. Исходный пункт любого соревнования на скорость (старт)

5.Легкоатлетический снаряд для метания (копье)

6.Назовите вид спорта в котором самый легкий мяч. (теннис)



ЛИТЕРАТУРА . «Сказочная радуга.»

1-ый ученик: С детства мы все любим сказки,

Приключения, чудеса.

В них добро срывает маски,

Побеждает в них краса.

Любим сказочных героев,

Мудрость, честность и любовь,

Восхищаемся порою

Былью сказочных миров.

Иногда мы в старой сказке

Жизнь свою увидим вдруг.

И по ней, как по подсказке,

Вмиг поймем, кто враг, кто друг.

1.Назовите сказку А.С.Пушкина, в которой автор не дал имена главным героям. («О рыбаке и рыбке»)

2.Сколько стоит билет в театр Карабаса-Барабаса? (4 содьдо )

3.Сколько лет пролежал на печи Илья Муромец? (33 года)

4.Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)

5. Какое растение помогло принцу отыскать настоящую принцессу. (горох)

6. Какой герой попал на луну зайцем? (Незнайка)

7. Кому непременно надо было попасть в Лимпомпо? (Айболиту)

8. Сколько братьев было у Иванушки-дурачка? (2)

9. Какой страной правила злая волшебница Бастинда? (фиолетовой)


Сказка «Теремок» на английском языке.

ЗООЛОГИЯ. БОТАНИКА.

1-ый ученик: Ветер чуть слышно поет,

Липа вздыхает у сада.

Чуткая музыка всюду живет –

В шелесте трав, в шуме дубрав –

Только прислушаться надо.

Звонко струится ручей,

Падает гром с небосвода.

Это мелодией вечной своей

Мир пополняет природа!

1 вариант

1.Какие птицы спят в снегу? (куропатка и тетерев)

2.Какие птицы прилетают первыми весной? (грачи и скворцы)

3.Как зовут самого большого страуса? (Эму)

4.Кто в минуту опасности оставляет хвост ? (ящерица)

5.Кто спит вниз головой? (летучая мышь)

6. Это растение любят кошки. (валериана).


Презентация экологического плаката.


Русский язык.

1-ый ученик: Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

Выше голову держи

В час запоминания.

1. Из букв данного слова составь новые слова. Все слова должны быть именами существительными, в именительном падеже единственном числе.

ГАСТРОНОМ.

2. Исправь пословицы.

— Землю красит солнце , а человека — парикмахер. (человека – труд).

— Одна голова хорошо, а две некрасиво. ( а две лучше).

— Трудно в учении – легко на каникулах. ( легко в бою).

— Кто мало говорит, тот много съедает. ( тот много делает).

— Не стыдно не знать, стыдно не подсказывать. ( стыдно не учиться).

— Друзья познаются на контрольной. (познаются в беде).


Математика.

1-ый ученик: Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлетать,

Надо многое знать,

Надо много уметь.

И при этом, и при этом,

Свежие документы:  Конспект урока для 10 класса «Моя семья в годы Великой Отечественной войны»

Вы заметьте-ка,

Очень важная наука – а-риф-ме-ти-ка!

Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут сквозь туман и метель?

Потому что, потому что, вы заметьте-ка,

Капитанам помогает а-риф-ме-ти-ка!

2-ой ученик: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо прежде всего арифметику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка,

Где б ты нам не пригодилась, а-риф-ме-ти-ка!


  1. Когда журавль стоит на одной ноге, то весит три килограмма. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги.(3 кг)

2. Три мальчика шли по дороге и нашли пять доллара. Сколько бы денег нашел один мальчик, если бы шел в одиночку? (5 долларов)

3.Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм железа? (одинаковы)


Ребусы.


ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ.

Творческое задание №1 «Кот».

Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

Вам необходимо выполнять мои указания чтобы легче справиться с заданием.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Нос и глазки не забудь.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов.


Творческое задание №2. Сценка «Дневник».


Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!

Сын. Не могу!

Папа. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Папа. А при чем тут аптека?

Сын. Как это при чем? Танька сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.

Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки!

Сын. Пап, ты как думаешь, что тут виною – дурная наследственность или плохое влияние среды?

Папа. Я тебе дам наследственность!

Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.

Папа. Я тебе дам адвоката!

Сын убегает, папа – за ним.

Выбегают Петрушки, переворачивают страничку.

Творческий конкурс №3.

Сценка «Бабушки и внуки» .

На сцене появляются две старушки (мальчики в костюмах бабушек).

Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала…

Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!

Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?

Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают…

Вторая. О, ты действительно строга!

Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.

Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том….

Первая. Так, хорошо.

Вторая. …и днем, и ночью пес ученый…

Первая. Какой пес? Какой пес?!

Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:

У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый…

Первая. Ну?

Вторая. …с авоськой ходит в гастроном…

Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают…

Первая. Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..

Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.

Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки – опыт по ботанике провести надо, фасоль вырастить.

Вторая. А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала.

Первая. Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная…

Вторая. Как – некачественная, как – некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль…

Первая. Погоди-погоди, как – из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила…

Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?

Первая. Сейчас дневник погляжу. Так… «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.

Убегают.



СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ.

Автор: Жил старик со своею старухой

У самого шикарного банка;

Жил он в ветхой квартирке,

Не знавшей ремонта,

Ровно тридцать лет и три года!

Раз пошел он по магазинам…..

А вернулся без денег и с банкой-

Майонезною банкой обычной.

Второй раз пошел он по магазинам

И принес только корочку хлеба.

В третий раз он пошел за покупкой

И вернулся с одной только рыбкой-

С не простой рыбкой, а золотою.

Как взмолилась несчастная рыбка:

Побоялась она сковородки.

Рыбка: Отпусти меня, старче, ты в море,

Дорогой за себя дам я откуп.

Старик: Бог с тобою, ступай себе в море,

Гуляй там себе на просторе.

Автор: Подошел старик ко старухе,

Рассказал ей великое чудо.

Старика старуха забранила.

Старуха: Дурачина ты, простофиля!

Не умел взять ты откупа с рыбки,

Хоть бы пенсию взял за полгода.

Автор: Вот пошел он к синему морю,

Видит: море слегка разыгралось.

Стал он кликать золотую рыбку,

Приплыла к нему рыбка, спросила…

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Старик: Смилуйся, государыня рыбка!

Разбранила меня старуха,

Не дает старику мне покоя:

Надо пенсию ей за полгода.

Рыбка: Не печалься, ступай себе с богом.

Автор: Воротился старик ко старухе,

Еще пуще старик бранится.

Старуха: Дурачина ты, простофиля!

Не умел взять ты выкупа с рыбки,

Хоть бы взял ты корыто джакузи:

Наше то совсем прохудилось.

О мечта моя – ванна джакузи!

Автор: Вот пошел старик к синему морю-

Помутилося синее море.

Стал он кликать золотую рыбку,

Приплыла к нему рыбка спросила….

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Старик: Смилуйся, государыня рыбка!

Еще пуще старуха бранится,

Не дает старику мне покоя:

Ванну просит сварливая баба.

Рыбка: Не печалься, ступай себе с богом-

Будет нынче вам ванна джакузи.

Автор: Воротился старик ко старухе,

Еще пуще старуха бранится.

Старуха: Попросил, дурачина, джакузи!

Воротись, дурачина, ты к рыбке!

Надоело мне быть просто бабкой,

Хочу быть молодой новой русской.

Чтобы ездить везде по бутикам,

То на шейпинг ходить, то на шопинг,

Чтоб на Вольво повсюду каталась,

Из окошка я всем улыбалась.

Автор: Пошел старик к синему морю-

Неспокойно синее море.

Стал он кликать золотую рыбку,

Приплыла к нему рыбка, спросила…

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Старик: С ума сошла вздорная баба:

Хочет быть новой русской отныне,

Чтоб кататься в бутики на Вольво.

Рыбка: Не печалься, ступай себе с богом.

Автор: Воротился старик, а старуха

Еще пуще бранится на деда.

Старуха: Не хочу я быть новою русской,

Хочу быть президентшей на троне!

Чтобы рыбка сама мне налоги платила-

И на посылках моих бы была!

Старик: Очумела ты, старая баба!

Тебе вечно все мало!

Автор: Ничего не ответила баба,

Лишь глазами сурово сверкнула!

Вот идет старик к синему морю-

Почернело все синее море.

Стал он кликать золотую рыбку,

Приплыла к нему рыбка, спросила ..

Рыбка: Чего тебе надобно старче?

Старик: Еще пуще старуха бранится, президентшей ей сдуру быть снится,

Чтобы рыбка сама ей налоги несла, на посылках ее чтоб была.

Автор: Ничего не ответила рыбка,

Лишь хвостом по воде плеснула.

Воротился старик,

Бабка слезы льет,

У окошка сидит, смирно пенсию ждет….


Колобок.

Дед. Вишь, дымок с трубы идет? То старуха колобок

Мне сегодня испечет. По сусекам поскребла,

По амбарам помела- аккурат на колобок

Там мучицы -то нашла.

Старуха: Все .Готово .Испекла. остудить теперь пора.

Дед: А хорош-то! А пригож!

Так и съел бы!

Старуха: Нет, не трожь!

Дед: Стой! Куда ты! Погоди!

Старуха: Ой, лови его, лови!

Дед: Бесполезно, не догоним! Что же делать? Может вернется?

Старуха: Нет, старик, он не вернется.

Дед: Ладно, бабка, не горюй!

Автор: Плачет баба, плачет дед, колобка и следа нет.

Покатился по дорожке, не догонят резвы ножки.

Покатился без оглядки- засверкали только пятки-

Через поле и лесок наш румяный колобок.

Появляется лес- учащиеся.

Заяц: Ох-ох-ох….не дай бог….Что за запах аппетитный?

Колобок? Так поедим! Стой ни с места! Ох-ох-ох…

Колобок: Ты чего это, косой? И побитый, и хромой….

Заяц: Попрошу не обзываться! А косой ты знаешь кто?

Колобок: Уж не я ли?

Заяц: Нет, не ты. Вчера в лесу здесь отдыхали, и бутылки разбивали.

Колобок: Вот беда! А что потом?

Заяц: Что? Ты даже не поверишь! Мусор, грязь, осколки, банки.

Это разве были люди? Ведь поранятся зверята,

Несмышленые ребята. Ты катись-ка дальше, друг,

Всех предупреди вокруг.

Автор: Покатился без оглядки наш румяный колобок,

А навстречу ему……..волк.

Колобок: Здравствуй, серый! Аль не рад? Еле ты волочишь ноги.

Довели тебя тревоги?

Волк: Это верно, колобок, круглый и румяный бок.

Был я резвым и веселым, ни когда не был голодным.

Добывал я пищу сам. А потом связался с ним!

Колобок: С кем?

Волк: Да барана я стащил…а барашек тот гулял

По полям да по лугам. А трава на тех полях

Вся отравлена была, удобрением каким-то.

Съел барашка я того, и вот-…..

Живот пучит, лапы крючит. Все лечится надо мне.

Колобок: Ты лечись, волк, поскорее! Впредь же будешь ты умнее.

На поляне аккуратней: там бутылки, банки, склянки.

Себе лапы не порежь.

Волк: Вот спасибо, круглый бок.

Автор: Покатился колобок волку он уже помог-

Помогать не стыдно ведь. Глянь сюда идет медведь.

Колобок: Здравствуй ,Миша-генерал! Тоже, что ли, захворал?

Медведь: Здравствуй, здравствуй, колобок ,круглый и румяный бок!

Я, друг мой, не заболел.

Я в своем родном лесу, чуть живьем не сгорел.

Колобок: Как же, Миша, так случилось? Правило то надо знать.

Спичками играть нельзя!

Медведь: Да не я! Я что же, глупый.

Шел грибник, окурок бросил- ума нет, чтоб потушить!

Вспыхнул лес, трещал валежник- еле ноги я унес.

А хотел берлогу строить….Вот беда!

Колобок: Вот уж беда! Чем помочь такому горю?

А в соседнем лесу под большой ветвистой елкой

Места разве не найдешь?

Медведь: Нет. Весь лес там изрубили. Елок тоже нет- спилили.

Что за люди, не пойму? Сеют лишь одну беду.

Ну, счастливо, колобок! Не скучай и будь здоров!

Автор: Покатился колобок, дует в спину ветерок.

Что ж, катись, коль не сидится. Глянь, сюда бежит лисица.

Колобок: Ба! Лисица! Вот так диво! Ты куда это спешишь?

На меня и не глядишь! Во плутовка! Во дает!

Колобка не узнает!

Лиса: Колобков уже не ем: на диете я теперь.

Я давно тебя бы съела, да боюсь полнеть не в меру.

Ты в магазине не бывал? Курочек там не видал?

В лесу птиц совсем не стало, я чуть-чуть оголодала.

Колобок: В магазине не бывал, а от бабки я слыхал

Что лежат, мол, год как в лавке «Ножки Буша» на прилавке.

Лиса: Издеваться, как так можно! Есть их даже не возможно!

Не губи ты мою душу! С каждым днем в лесу все хуже.

Жизни нет зверью нигде!

Колобок: Нет, не зря я совершил прогулку эту!

Леса без птиц, земля изрыта.

Все меньше окружающей природы,

Все больше окружающей среды.



Подведение итогов. Награждение победителей.

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие "Что за чудо этот чай!"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: