Предметная школьная олимпиада по естествознанию для обучающихся 9 класса в 2014-2015 учебном году

ГКОУ СО «Буткинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»


Предметная школьная олимпиада

по естествознанию

для обучающихся 9 класса

в 2014-2015 учебном году




Мокринская Марина Михайловна

учитель естествознания, в.к.к.


Цель: Определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала по предмету естествознание. Активизация познавательной активности учащихся, формирование положительной мотивации к изучению учебного предмета.

Количество вариантов теста – один

Количество заданий в варианте теста – 20


Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  2. Тест содержит 20 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3 — 4 варианта ответов.

  3. Работа с тестом проводится дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. Учащиеся 1, 2 группы выполняют задания самостоятельно. Инструкция для учащихся 3, 4 группы зачитывается учителем.

  4. При оценивании тестовых заданий: за каждый правильный ответ засчитывается 1 балл.

  5. После окончания работы над тестом необходимо провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными баллами.


Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку.

  2. Внимательно прочитай вопросы.

  3. Задания выполняется по порядку.

  4. На листе запиши имя и фамилию, в столбик запиши номера вопросов 1-20. Возле каждого номера записывай буквы, которым соответствует правильный вариант ответа

  5. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ и записать другой.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

а, г

б

а г

а

б, г

а

в

в

а


Вопрос

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

в

б

б

а, в

а

в

а, в

а,б

в

а



Предметная олимпиада по естествознанию

9 класс

    1. Рыба – это:

А) бегемот

Б) морж

В) сом

Г) кит


    1. Какое животное относится к насекомым?

А) капустная белянка

Б) снегирь

В) тритон

Г) майский жук


    1. Какое животное относится к земноводным?

А) гусь

Б) лягушка

В) носорог

Г) крокодил


    1. Назови животное, которое относится к птицам.

А) ласточка

Б) майский жук

В) бабочка

Г) страус


    1. Какое животное относится к пресмыкающимся?

А) змея

Б) ёрш

В) лягушка

Г) лев


    1. Выбери птиц, кормящихся в воздухе

А) дятел

Б) деревенская ласточка

В) синица

Г) стриж


    1. Выбери птиц леса

А) дятел

Б) деревенская ласточка

В) синица

Г) стриж


    1. Чем питается лягушка?

А) водорослями

Б) травой

В) насекомыми

Г) камышом

    1. Какие животные размножаются так: откладывают яйца, выпаривают

А) земноводные

Б) пресмыкающиеся

В) птицы

Г) млекопитающие

    1. Какие животные проходят стадии размножения: яйцо, малек, взрослое животное

А) земноводные

Б) пресмыкающиеся

В) птицы

Г) млекопитающие


    1. Какое сердце у млекопитающих:

А) двухкамерное

Б) трехкамерное

В) четырехкамерное

Г) однокамерное


    1. Чем покрыто тело птиц?

А) чешуей

Б) пухом и перьями

В) влажной кожей

Г) шерстью


    1. Какая рыба обитает в море?

А) щука

Б) сельдь

В) плотва

Г) сом


    1. Что имеется у рыб?

А) чешуя

Б) перья

В) плавники

Г) легкие


    1. Как зимуют земноводные и пресмыкающиеся:

А) залегают в спячку

Б) улетают на юг

В) активно питаются и размножаются

Г) замерзают


    1. Какое животное не относится к млекопитающим?

А) суслик

Б) кит

В) аист

Г) обезьяна


    1. Какие животные являются хищниками?

А) акула

Б) заяц

В) рысь

Г) северный олень


    1. Назовите сельскохозяйственных млекопитающих

а) верблюд

Б) северный олень

В) утка

Г) антилопа


    1. К какому классу относится человек?

А) пресмыкающиеся

Б) земноводные

В) млекопитающие

Г) обезьяноподобные


    1. Как у коровы появляются детеныши

А) один раз в год

Б) два раза в год

В) один раз в два года

г) через каждые полгода


Свежие документы:  План-конспект урока алгебры в 9 классе "Синус, косинус и тангенс угла"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Обществознание: