Конспект урока на тему «А В С Party»

Автор :Нечаева Анна Владимировна

МБОУ «СОШ № 3» Иркутская область г. Братск

Учитель английского языка








































Урок


Тема: «А В С Party» (Праздник алфавита).


Задачи: усовершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков, развитие эстетических вкусов и мировоззрения учащихся, поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом.


Тип урока: Систематизация полученных знаний и умений.

Оборудование: буквы английского алфавита, волшебная палочка, иллюстрации, воздушные шары, костюм феи.

Ход урока

  • Good morning , dear guests and students!

  • I am glad to see you! Let’s start our unusual lesson.Today we’ll have a final lesson according our topic: « The English alphabet» . You will take part in a dramatization of «A B C party » , play games, puzzles, sing songs .

  • Вдруг появляется девочка .

Девочка громко плачет и кого-то ищет. На сцену выходит волшебная фея.

Fairy; oh, my little child! Good afternoon!

Girl(плача); Good afternoon, dear fairy!.

Fairy; Why are you crying, poor child?

Girl (всхлипывая); oh! , I have lost my family.Where is my mummy? Where is my brother? Where are they?

Fairy; I ‘ll help you. Don’t cry! .

Girl; Thank you very much.

Фея достает волшебную палочку, взмахивает ею и произносит.

Fairy; Letter A, come here, please!

Letter B, come here, please!

Letter C, appear,please!

Letter F, come here, please!

Letter Letter G, where are you?

Letter M, come here, please!

Letter N, where are you?

Letter S, come here,please!

Letter U! Where are you?

Дети с буквами A,B,C,F,G,M,N,S,U выбегают поочередно на сцену. Они здороваются с буквой I и утешают ее.

Фея обращается к девочке.

Fairy; Are you happy?

Girl; Yes, I am happy. This is my family.

Обращаясь к буквам, фея спрашивает их.

Fairy; Who are you, letters A B C F G M N S U ?

Letter M; I am mother. Letter M stands for mother.

Fairy ; stands for father.

Letter B; B stands for brother.

Letter S; S stands for sister.

Letter C; C stands for cousin.

Letter A; A stands for aunt.

Letter U ; U stands for uncle.

Letter G ; G stands for granny.

Letter N: N stands for niece.

Fairy; It is terrific.

Girl; This is my family. (называет буквы). Thank you, dear Fairy.

Слышен стук в двери.

Fairy; Do you know who is knocking?

The letters; No we don’t.

Fairy; Decode this rebus, and you’ll get to know who wants to come to our holiday. Look and answer.

Учащиеся отгадывают ребус, называя животных. (cлон, курица, собака )

Fairy; Come to our holiday, birds and animals.

На сцену выбегают дети с буквами и картинками.

Fairy; Children, look at the animals and say, please; What is the first letter in the word “elephant”?

Children; Letter E

What is the first letter in “hen”?

Fairy; Children; Letter H

.Дети говорят;

Letter E ; E stands for Elephant.

Letter D; D stands for dog.

Poem: Каждый день, every day

Я хочу играть to play

C кошкой – cat, с собакой – dog

И с лягушкой, то есть frog!

Letter P ; P stands for parrot.

Letter X; X is in a tail of fox.

Poem: — Это ты, лисичка – fox,

Спрятала коробку – box?

Отдавай-ка box , подружка!

В ней скучают toys – игрушки!

Letter K; Kitten starts with K.Where is my jam?

Poem: Повидло по английски – jam

С утра до вечера я ем!

В повидле lips, по – русски губы,

И mouth – рот, и teeth –и зубы.

На сцене появляется мальчик с банкой варенья.

LetterJ; This is jam.

Fairy; Who are you ?(показывая на других учащихся)

Letter H; H is for hen.

POEM: Hen по- русски курица,

Бегает и хмуриться:

  • Нам пора гулять! – ворчит,-

  • А Цыпленок – chicken – спит.!

Letter Y; Y is forYak.

Letter I;I Is for Insect.

Letter Q;’’Quack’’,says the frog.

Letter L: L is for lion.

POEM: Lion – лев и tiger – тигр

Знают много всяких игр.

Но признаюсь вам ,друзья,

Не играю с ними я !

Letter Z: Z is for zebra.


Fairy;Our animals are hungry.Let’s feed them.

(появляются еще 5 букв с рисунками)

Letter R.;I am for Radish.

Letter W;I am for Water.

Poem: Говорил один начальник :

-Перед вами kettle – чайник!

В KETTLE , в чайнике , всегда

Water есть, или вода.

Letter T; I am for tea.

Letter O: O stands for orange.

Letter V; What about Vitamins, which are tasty and free?

На сцене теперь 26 букв английского алфавита.

Fairy; I count; 1,2,3….26.

Place yourself like in the « A B C».

(УЧАЩИЕСЯ ВСТАЮТ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ)

Все буквы хором; We are 26. We are the alphabet.

Дети поют песнюалфавит.

Fairy; Children, say to me.

What is the letter before C ?

Сhildren; Letter B

Fairy; Children , say to me. What is the letter after D (after G ,X )

Children; Letter E,H,Y.

Fairy; Let’s play games.

Task№1

Fairy; Guess what letter I am writing.(отгадывают буквы c того времени, как волшебница начинает писать элемент буквы )

На доске : — с , y , x , g , s , p.


Task№ 2 «Show the letter»

Fairy; Create one of the English letters with the help of your hands and movements.

I’ll show you one letter. Look at me. What is it?

Демонстрирует букву — I

Затем учитель делит класс на команды по 4 человека

и предлагает капитанам вытащить из мешочка букву,

которую нужно изобразить.( A , T , O , R )


Task № 3 «Guessing game

К доске выходит ученик и вытаскивает из волшебного черного ящика (black magic box ) понравившуюся букву, но не показывая остальным ребятам.

Вопросы : « Is this the letter A?»

Ученик отвечает: No, it is not. / Yes, it is…( пока учащиеся не отгадают букву).




Task№4 «Name the word»


— Pass the ball and say the first syllable of the word.(учащиеся вспоминают слова по теме «Семья» , «Глаголы движения»)

— Example : Mo – ther. Fa – ther . Sis – ter . Bro – ther. Grand – mo — ther.Grand – fa – ther. Jump , run , go , fly , climb , swim , skip , count , ski , skate.

(10-15 учащихся)


Task№ 5 : — Now open your work books at page 27 ex.7.( к учебнику 2 класс «Английский с удовольствием» автор : М.З.Биболетова)

Учащиеся прописывают английские буквы в алфавитном порядке, кто первым выполнит задание , тот получит супер приз.

  • Ok , thank you for taking part in our lesson.

  • Raise your head,

  • jump up high ,

  • wave your hand,

  • and say «Good bye»!

  • See you later, bye-bye!


Свежие документы:  Конспект урока для 8 класса " London- Moscow. The cultural legacy"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: