Конспект урока на тему «ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА»

Пилипенко Галина Николаевна

ГОУ Лицей № 1589, г. Москва

Тема урока: ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока: на основе полученных ранее знаний, вывести формулы для вычисления sin2x, cos2x, tg2x, показать их применение, развить умение использовать эти формулы в тригонометрических преобразованиях.

Ход урока:

1.Организационный этап. Учитель приветствует учащихся, объясняет тему урока, цели и задачи урока.

2. Повторение (подготовка учащихся к активному усвоению нового материала). Проводится самостоятельная работа, контролирующая выполнение учащимися домашней работы и позволяющая вспомнить основной материал, необходимый на уроке для вывода формул двойного аргумента.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА производится с помощью компьютера, с использованием программы Microsoft Excel. Файл тест.xls

3. Изучение нового материала.

Вывод формул двойного аргумента:

СЛАЙД №2

  1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу косинуса двойного аргумента.

СЛАЙД №3

  1. Из формулы синуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу синуса двойного аргумента.

СЛАЙД №4

  1. Из формулы тангенса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу тангенса двойного аргумента.


  1. Закрепление изученного материала.

  • Показать применение данных формул.

    1. 462 (а, г) СЛАЙД 5

Упростить выражение:




    1. 463 (а, г) СЛАЙД 6




  • Работа у доски и самостоятельно в тетрадях

с последующей самопроверкой.

СЛАЙДЫ 7-9

464 (а, г), 465 (а, г), № 466(а, г), 470 (а, г), 479 (а).



  1. Подведение итогов урока

(выставление отметок, ответы на вопросы учащихся).


6. Домашнее задание. СЛАЙД 10

§24, № 462 – 466 (б, в), 470, 479 (б, в)


Свежие документы:  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Алгебра: