ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ:
«Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень»
ФИО (полностью) | Локтионова Елена Кимовна | |
| Место работы | МОУ Ларинская СОШ Алексеевского района Волгоградской области |
| Должность | учитель математики |
| Предмет | математика |
| Класс | 7 |
| Тема и номер урока в теме | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Урок 2 |
| Базовый учебник | Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова , под редакцией С.А.Теляковского. Алгебра 7 Изд.- М. : Просвещение. 2011г. |
Цель урока: закрепить умения умножать одночлены и возводить их в степень.
9. Задачи:
— обучающие: повторить и углубить ранее полученные знания по теме « Одночлены».
-развивающие: развивать логическое мышление, самостоятельность учащихся.
-воспитательные: формирование аккуратности, трудолюбия учащихся.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений.
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.)
| |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1. | Организа- ционный момент |
| Вступительное слово учителя. Объявление темы и цели урока. | Включаются в деловой ритм урока. | 2 |
2. | Мотивация учебной деятельности |
| Стимулирование познавательного интереса (занимательная информация). Постановка конкретизированных задач урока. Проверка изученного теоретического материала. | Отвечают на вопросы учителя. Определяют границы применения этих знаний: что с их помощью можно определить, где их применить? | 2 |
3. | Актуализация опорных знаний. | Ресурс 1 Сцена1
Сцена 2
Сцена 3
Сцена 4
Сцена5
| Учитель предлагает ученикам задания на повторение, обобщение знаний, применение знаний. Устанавливает правильность и осознанность усвоения материала, выявляет пробелы, корректирует знания. Оценивает уровень подготовки учеников. | Включаются в учебную деятельность, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы, делают записи в тетрадях. | 8 |
4. | Применение знаний. |
| Закрепление знаний: решение №№ 474, 480 из учебника. Руководит работой у доски, корректирует деятельность ученика, задает вопросы, исправляет ошибки. | Выполняют задания (1 ученик у доски, остальные на местах).
| 12 |
5. | Упражнения по образцу и в подобных условиях с целью выработать умение безошибочного применения знаний. |
| Учитель организует работу. Упражнения № 554 на усвоение и закрепление навыков и умений. | Ученики самостоятельно работают с учебником. | 3 |
6. | Упражнения с перенесением знаний в новые условия. | Ресурс 2 Сцена1
Сцена 2
Сцена 3
Сцена 4
Сцена 5
| Учитель организует самостоятельную индивидуальную работу с моделями по применению знаний учащихся в новых условиях. | Индивидуальная самостоятельная работа учеников на компьютерах. | 10 |
7. | Подведение итогов урока. Рефлексия. |
| Установление соответствия между поставленными задачами урока и результатами, внесение корректив; анализ учебной деятельности. | Ученики принимают участие в анализе учебной деятельности. | 2 |
8. | Домашнее задание. |
| Сообщение объёма и содержания домашнего задания, инструктаж по его оформлению. | Воспринимают информацию. Записывают домашнее задание. | 1 |
Приложение к плану-конспекту урока
Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
1 | Ресурс 1 | Практический модуль. | Модуль состоящий из 5 заданий. |
|
2. | Ресурс 2 | Контрольный модуль. Все задания данного модуля параметризированны, что позволяет формировать задания для каждого ученика. | Модуль состоящий из 5 заданий |
|