Самостоятельные работы по теме «Степень» 7 класс



Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе., по теме «Степень».

Дубогрей Светлана Ивановна.

Учитель математики

Высшей категории

ГУ «Заречная средняя школа»

Костанайского района, Костанайской области.





































Данная работа содержит три самостоятельные работы по теме «Степень».

Первые две небольшие самостоятельные работы помогут при контроле и корректировке полученных знаний. Можно их использовать для индивидуальной работы.

Третья самостоятельная работа разноуровневая. Она поможет организовать дифференцированную работу с учащимися.











































Степень и её свойства.

Самостоятельная работа №1.

Вариант 1. Вариант 2.

  1. Найти значение степени. 1.Наити значение выражения.

а)24 б)(-5)3 в)110 г)()2 а)(-4)2 б)34 в)17 г) ()3

2.Представить в виде произведения. 2.Представить в виде произведения.

а) (ху)3 б)(-1)4 а) (ху)5 б) (-1)6

3. Вычислить. 3. Вычислить.

а)5∙(-3)2 б) ∙92 в) –(1)2 г) 23∙5 – 9 а) 3∙(-4)3 б) ∙24 в)-(2)2 г)3∙23 -9





Самостоятельная работа №2

Вариант 1.

1.Упростите выражения: 1. Упростите выражения.

а)х4∙х3 б)у∙у5 в) у105 г)у14:у а)х5∙х6 б)х∙х12 в)у84 г) х19

2.Упростить., 2.Упростить: ,

3.Возведите в степень. 3. Возведите в степень.

а) (х5)4 б)(3х)4 в)( у2)5∙у г)(а3∙а)4 а)(у7)2 б) (2х)4 в) (у3)7∙у г) (в2∙в)5

















Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Степень»

А1 А2

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

Х4, при х = -3 х5, при х = -2

  1. Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,043∙1003 а) 0,054∙1004

б) (4∙27):26 б) 310:(35∙9)

3.Выполните действия. 3. Выполните действия.

а)7+ (-1)3 а) (-1)2-6

б) 4∙52-72 б) 82-2∙33

4. Упростите выражение. 4. Упростите выражение.

а) с5∙∙с78 а) с2012∙с4

б)( а3)2∙а б)( а5)3

в)( -2х2)4 в)( –3х5)2

Б1 Б2

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

10-х4, при х = -1 9 – х5, при х = -1 2.Вычислить, используя свойства степени. 2. Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,52∙2002 а) 12,53∙83

б) (125 ∙58):510 б) 713: (49∙710)

3. Упростите выражения. 3.Упростите выражения.

а)( с8)5∙с9 а)(с3)4∙с8

б) (х∙х6):х2 б)(х10∙х):х8

в) (-5ху)3 в)(-2ав)5

4.Найти значение выражения. 4. Найти значение выражения.

а) 0,4∙(-5)2-81∙(-)4 а) 125∙()3— 0,004∙(-10)3

б) (-0.6)3— 0,6 б) (-0,4)— 0,43







В1 В2

1.Найти значение выражения. 1. Найти значение выражения.

18 — х6, при х = -2 7 — х3, при х = -3

2.Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 1,36∙()6 а)4,98∙()8

б) б)

3.Найдите значение выражения. 3.Найдите значение выражения.

а)-32∙ + () а)() — 62

б)(-4)2 + (-4)3 б) (-3)2 + (-2)3

4.Упростите выражения. 4.Упростите выражения.

а) (х5)5∙х320 а) (х4)5∙х824

б) (у3∙у3)312 б) (а8∙а7)222

в) (-7авс)3 в) (-6авс)3



























Список использованной литературы.

И Бекбоев. Алгебра, 7 класс , 2009 год.

Журнал «Математика», 2005г,№7

Л.И. Мартышова . Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс, 2010г.



















































Решение самостоятельной работы №1

Вариант 1.

1.Найти значение степени.

а)24 = 16 б)(-5)3=-125

в)110=1 г)()2=

2.Представить в виде произведения.

а) (ху)5=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху), б) (-1)6=(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)

3. Вычислить.

а)5∙(-3)2 =5∙9=45 б) ∙92 = 81=27 в) –(1)2 =-( )2=-1 г) 23∙5 – 9=8∙5-9=31

Вариант 2

1.Наити значение степени.

а)(-4)2=16 б)34 =81 в)17=1 г) ()3=

2.Представить в виде произведения.

а) (ху)5=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху), б) (-1)6=(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)(-

3. Вычислить

а) 3∙(-4)3=3∙(-64)=-192 б) ∙24=4 в)-(2)2 =-( )2=-4 г)3∙23 -9=3∙8-9=15























Решение самостоятельной работы №2



Вариант 1.

1.Упростите выражения:

а)х4∙х37 б)у∙у56 в) у1055 г)у14:у =у13

2.Упростить

=8 , = а2

3.Возведите в степень.

а) (х5)420 б)(3х)4 =81х4 в)( у2)5∙у =у11 г)(а3∙а)4 =(а4)416

Вариант 2.

1. Упростите выражения.

а)х5∙х611 б)х∙х1213 в)у844 г) х19:х =х18

2.Упростить:

=8, =3

3.Возведите в степень.

а)(у7)214 б) (2х)4=16х4 в) (у3)7∙у =у22 г) (в2∙в)5=(в3)515





















Решение разноуровневой самостоятельной работы.

А1 А2

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

(-3)4=81 (-2)5=-32

2. Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,043∙1003 =( 0,04∙100)3=43=64 а) 0,054∙1004=(0,05∙100)4=54=625

б) (4∙27):26 =22∙27:26=23=8 б) 310:(35∙9)=310 :(35∙32)=310:37=33=27

3.Выполните действия. 3. Выполните действия.

а)7+ (-1)3 =1-1=0 а) (-1)2-6=1-1=0

б) 4∙52-72 =4∙25-49=51 б) 82-2∙33=64-54=10

4. Упростите выражение. 4. Упростите выражение.

а) с5∙∙с78 4 а) с2012∙с412

б)( а3)2∙а=а6∙а=а7 б)( а5)3 :а=а14

в)( -2х2)4 =16х8 в)( –3х5)2=9х10

Б1 Б2

1.Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

10-(-1)4=9 9-(-1)5=10

2.Вычислить, используя свойства степени. 2. Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,52∙2002=(0,5∙200)2=10000 а) 12,53∙83=(12,5∙8)3=1000000

б) (125 ∙58):510 =53∙58:510=5 б) 713: (49∙710)=713:(72∙710)=7

3. Упростите выражения. 3.Упростите выражения.

а)( с8)5∙с9 40∙с949 а)(с3)4∙с812∙с820

б) (х∙х6):х25 б)(х10∙х):х83

в) (-5ху)3 =-125х3у3 в)(-2ав)5=-32а5в5

4.Найти значение выражения. 4. Найти значение выражения.

а) 0,4∙(-5)2-81∙(-)4 =0,4∙25-1=9 а) 125∙()3— 0,004∙(-10)3=1-0,004∙(-1000)=5

б) (-0.6)3— 0,6=-0,216-1=-1,216 б) (-0,4)— 0,43=1-0,064=0,936



В1 В2

1.Найти значение выражения. 1. Найти значение выражения.

18- ∙(-2)6=18-32=-14 7- ∙(-3)3=7+=7

2.Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 1,36∙()6 =(1,3∙ )6=1 а)4,98∙()8=(4,9∙)8=1

б) = =102=100 б) ==26=64

3.Найдите значение выражения. 3.Найдите значение выражения.

а)-32∙ + () =- +1= а)() — 62=1- =1- =

б)(-4)2 + (-4)3 =18 — 64=-45 б) (-3)2 + (-2)3=11 + (-8)=3

4.Упростите выражения. 4.Упростите выражения.

а) (х5)5∙х320 25∙х3208 а) (х4)5∙х82420∙х8244

б) (у3∙у3)31218126 б) (а8∙а7)2228

в) (-7авс)3 =-343а3в3с3 в) (-6авс)3=-216а3в3с3









Свежие документы:  Рабочая программа элективного курса по русскому языку "Функциональные стили речи" 9 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Алгебра: