Урок алгебры в 10 классе
по теме:
«Формулы двойного аргумента»
МБОУ «Большемогойская СОШ»
Маманова Айнаш Кадеровна, учитель математики
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Формулы двойного аргумента
__________________________________________
(Тема урока)
ФИО Маманова Айнаш Кадеровна |
| |
| Место работы МБОУ «Большемогойская СОШ» |
|
| Должность учитель математики |
|
| Предмет алгебра и начала анализа |
|
| Класс 10 |
|
| Базовый учебник «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» Мордкович А. Г. |
|
7. Тип урока урок закрепление изученного материала
8. Необходимое техническое оборудование: мультимедиа-проектор, экран, компьютеры, доска, мел
9. Цели урока: повторение формул двойного аргумента; закрепление умений использовать эти формулы в тригонометрических преобразованиях.
10. Структура и ход урока
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и целей урока.
II. Экскурс в историю.
Доклад с презентацией – 1 ученик
Устная работа
1 Повторение формул двойного аргумента. (слайд 3)
2. Упростите выражение (слайд 4, 5)
1.
2.
3.
4.
5.
Решение упражнений (слайд 6)
Вычислить (слайд 7, 8):
1.
2.
Решите уравнение (слайд 9,10):
3. Работа по группам
1 группа: 2 группа:
4.
D=25-16=9
Вычислить (слайд 11,12):
5. , < α <
cosα >0
6. tgα, если , < α <
sinα>0
V. Работа по группам:
1 группа — №21.35 из учебника
2 группа – тестовая работа на компьютере.
Итоги урока.
Домашнее задание: №21.24, №21.32, №21.36