Конспект открытого урока в 7-х классах на тему «Путешествие в англо-говорящие страны» по учебнику Биболетова «EnjoyEnglish».
Цели мероприятия:
Контрользнанийпотеме «English-speaking countries»
Совершенствование лингвострановедческой компетенции учащихся
Расширение кругозора учащихся
Приобщение учащихся к культуре и традициям англо-говорящих стран.
Данный урок рассчитан на учащихся 7х классов. Урок проводится в форме командной работы, команды можно сформировать как внутри одного класса, так и провести соревнование среди параллели.
Подготовительная работа: детям дано заранее домашнее задание, подготовить презентацию о своей команде, ответив на 5 вопросов:
How can you describe yourself in five words?
What is your motto?
How do you see yourself in 10 years time?
How do you see your planet in 10 years time?
Ходурока:
Teacher: Good afternoon boys and girls and our guests. Today we have an unusual lesson. Our topic is “English-speaking countries”. As you see from the topic we will speak about those countries where English is the first language. We will have a lesson in the form of a competition. Each team will get special tasks today. Let’s start and good luck.
Учитель говорит о целях урока и делит класс на команды.
Задание 1. Проверкадомашнегозадания.
Teacher: At home you prepared your presentations, now we are going to check them.
Организуется проверка домашнего задания, ученики защищают свои проекты, представляя презентации в интересной форме.
Задание 2. Тест
Teacher : And now I’LL give you’re a quiz on our topic , you are going to answer the questions choosing the right variant. You’ll have ten minutes to do it.
Раздаетсятест, включающийстрановедческие вопросы на обобщение материала.
Задание 3.
Teacher: I’LL give each team sheets of paper where you can see the shapes of different English –speaking countries. Guess what countries have such shapes. You’ll have 3 minutes.
Учительраздаетнарисованныеконтурыангло—говорящих стран, нужно определить название страны.
Задание 4.
Teacher: Now I am going to read some texts for you but I won’t tell you the name of the country. You listen to me and try to guess this country.
Учитель зачитывает тексты с описанием стран, не называя их. Какая команда больше всего даст правильных ответов, та и победит.
Teacher: Well, thank you for the lesson. See you next time.