Тема: «I like pizza» (Путешествие в страну «Pizzaland»)
для 2 класса по УМК «FORWARD»
Автор разработки: Норд Юлия Евгеньевна
учитель иностранного языка
МОУ СОЩ№3,Надым,ЯНАО
Пояснительная записка
Даная методическая разработка направлена на обучающихся 2- классах по УМК «Forward» по теме «I like pizza».
В разработке содержатся множество различных заданий для разных уровней усвояемости обучающихся, направленных на закрепление пройденного лексического и грамматического материала.
Тема урока «I like pizza» (Путешествие по стране «Pizza land»).
Цели урока:
Образовательная: обеспечение практической направленности обучения, путем закрепления лексики по изученной теме; активизация употребления лексики в изученных грамматических структурах; отработка фонетических навыков; отработка навыков и умений чтения и письма.
Развивающая: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, изучению английского языка с помощью развивающих игр.
Воспитательная: Побуждать проявлять находчивость, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, выполняя задания по английскому языку. Воспитывать коммуникативную личность.
Тип урока: применение знаний на практике (урок — путешествие).
Ученик должен:
Иметь представление: о еде.
Знать: лексику по теме, грамматические структуры I like…/ I don’t like…, образование простого настоящего времени (Present Simple) .
Уметь: понимать на слух текст с незнакомыми словами, использовать грамматические структуры при построении предложений и в речи, вставлять пропущенные буквы в словах, рассказать о своей любимой еде, задавать вопроси и отвечать на него; пользоваться изученными правилами чтения.
Обеспечение урока:
Изображения:Gingerbread Man, пограничника.
Указатель с названием страны.
Лист Menu и цветные карандаши для каждого ученика.
Магниты, доска.
Учебное пособие: Вербицкая М.В. “Forward” для 2 класса.
Презентация
Проектор
Технологическая карта урока
Организационный элемент урока | Задание, ссылка на ЭОР | Деятельность обучающегося | ЗУНы и компетенции, на формирование которых направлено задание | Критерии оценивания | |
1 | Вводная часть | Знакомство с целями и задачами урока. Good morning, children! I am glad to see you today! Добрый день, дети! Я рада вас видеть сегодня!
| Good morning, teacher!
| Внимательность. Умение планировать собственную деятельность. | Умение писать по образцу.
|
2 | Фонетическая зарядка
| Аутентичный материала (аудиофайл) Фонетическая зарядка (дети читают стихи на слайде) What do I like? I like ice-cream. She likes sweets. I like cookies. He likes cheese. I like coffee. She likes tea. I love you. Do you love me?
| 1.Слушают и повторяют. 2. Повторение слов по теме «Еда» 3. Изучают новые слова к тексту, читают текст и стараются понять о чем он, затем обсуждение текста. 4. Составляют диалоги. А затем презентуют их перед всем классом. 5. Красочно оформляют свое меню и презентовать классу.
| В процессе выполнения задания у обучающийся учится:
| Умение правильно произносить слова |
3 | Повторение и закрепление материала по теме «Еда». |
Картинки с едой. Учитель показывает картинку с едой и задает вопрос: What is it?
Затем нужно найти слова в кроссворде касающиеся темы (sausages, bananas, pizza, milk, salad, sandwich, yoghurt, food, apples, cheese).
s,p,h,i,c (chips) k,i,m,l (milk) a,d,a,s,l (salad) a,a,n,a,n,b,s (bananas) g,e,g (egg) p,l,p,a,e (apple)
Cow — корова Field — поле River – река See – видеть, смотреть Happy – счастливый Работа с текстом. Нужно вставить пропущенные слова: I have got a ______. She is _____. I meet a cow in the _____. We go to the _____. We play with a _____ and a____. (cat, dog, river, field, happy, mother)
Даны диалоги, но в них перепутаны фразы. 1) — Good morning, Ben! — How are you? -Good morning, Gingerbread Man! — Do you like apples? — Fine, thanks. -No, I don’ like apples. I like soup. 2) -Hello, Kitty! -Fine, thanks. -Hello, Gingerbread Man! -Do you like bananas? -No, I don’t like bananas. I like sausages. — How are you? 6. Творческое задание: составление меню.
| 1.Находят и выписывают себе в листок, какие слова нашел. Читает и показывает на слайде то, что нашел. 2. Каждый ученик говорит, что он любит и не любит. 3. Составляют слова и выписывают. 4. Читают текст и стараются понять о чем текст, затем кратко рассказать. | В процессе выполнения задания обучающийся учится:
| Правильность употребления лексических единиц по теме «Еда». Правильность написания названий продуктов.
|
4 | Итог урока (рефлексия) | Подведение итогов: Our lesson is over. Did you like our travelling? Вот и закончилось наше путешествие? Вам понравилось? What did we do? Что мы сегодня с вами делали? Говорю заключение (при помощи нашего путешествия мы закрепили лексику и фразы по теме: Еда). Выставление оценок.(рефлексия) T: Thank you for the lesson. Goodbye! | Дети отвечают, что им понравилось, а что нет. Рефлексия: дети выбирают смайлик, который соответствует их настроению. P: Goodbye!!! |
|
|