конспект урока английского языка в 2 классе по ФГОС.
Учитель: Небытова Наталья Владимировна
Класс: 2
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»
Тема урока: My Letters! (Мои буквы!)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная работа.
Цель урока:
Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.
Содержательная цель: формирование системы математических понятий.
Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
— Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!
Учитель обращается к каждому ученику.
— How are you?
Hello!
— Fine, thanks!
Фонетическая зарядка
— Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.
Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: æææ.
Дятел стучит по дереву: ttt
— A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue—twister. Толстая кошка сидела на коврике.
Учитель показывает соответствующую картинку.
Дети повторяют звуки вместе с учителем.
æææ
ttt
Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.
Постановка целей
— Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
Работа по теме
Учитель произносит звук æ, затем показывает на первую картинку и произносит слово.
— Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.
— What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.
Учитель произносит звук b, затем показывает на следующую картинку и произносит слово.
— Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.
Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.
— What’s this?
Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.
Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук æ.
— Repeat after me.
Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.
— Repeat after me.
Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.
Ученики хором повторяют за учителем: æ — ant.
— Ant
Ученики хором повторяют за учителем: b — bed.
— Bed
Ученики хором повторяют за учителем звук.
Учащиеся хором повторяют за учителем: æ — ant.
Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).
Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.
Закрепление изученного материала
Учитель пишет на доске цифру 6.
— Open your books at page six.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.
— Прочитайте задание к упражнению 1.
— Listen and repeat, please.
— Open your workbooks at page four.
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.
Ученики читают задание про себя.
Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.
Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.
Выполнение задания в рабочей тетради: упр. 1, стр. 4, написание букв.
— Ореn your workbooks at page four.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)
— Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)
— Правильно. Тгасе the letters. (Ученики выполняют задание.)
6. Динамическая пауза.
Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).
(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)
— Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.
(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.)
— Repeat the chant, please.
(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.)
Закрепление изученного материала (продолжение)
1. Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 7).
(Учитель пишет на доске цифру 7.)
— Ореn your books at page seven.
(При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)
— Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)
— Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. (Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)
2. Словарная работа
(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)
__at | __gg | __lass | |
__ed | __og | __lag | __orse |
— Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.
(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.)
3. Работа с карточками
(Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 4)
(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)
What’s this? (Flag)
(Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)
— Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове /1а§?
(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)
— Ореn your workbooks at page for, please.
(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)
— Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)
— Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)
9. Подведение итогов урока
— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?
— Какие слова и фразы вы запомнили?
— Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. goodbye! (Goodbye!)