Технологическая карта урока
Богданова Р.Н. | |
Предмет | английский язык |
Класс | 3 класс |
Тип урока | Урок комплексного применения ЗУН |
Технология урока | Практическое применение полученных знаний по теме |
Тема | Еда (Food) |
Цель | Закрепить структуры и лексику модуля; развивать умения навыки аудирования, чтения, говорения и письма, учить вести этикетный диалог. |
Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Вводный этап | — определять цели и задачи урока; — проявлять интерес к материалу | 1.Приветствие учащихся. Знакомство с целями урока. 2.Учитель раздает детям картинки модуля, произносит слова. 3.Учитель показывает картинки по теме. 4. Вызывает ученика к доске и просит задавать вопрос: What do you like to eat? | 1.Настраиваются на учебную деятельность.
2.Дети поднимают нужную картинку.
3.Произносят слова хором и поднимают картинку. 4.Ученики отвечают: I like to eat … |
Основной этап | — находить соответствия; — слушать товарища; — высказывать своё мнение; — воспринимать англоязычную речь на слух; | 1.Просит учеников задавать друг другу вопрос по цепочке и отвечать на него: Do you like…? 2.Учитель предлагает послушать аудиозапись диалога и сказать, чем хозяйка угощает своих гостей. 3.Учитель просит разыграть диалог (обед в Японии). 4.Знакомство с новыми словами (potato, tomato, corn, nut, carrot, cabbage, porridge, soup, tea, coffee, ham, lemon). На экране картинки с этими словами. 5.Просит прослушать диалог и перечислить овощи, которые услышат. 6.Просит послушать запись и сказать, что на столе у мамы Билли. 7. Учитель раздает листы с заданиями. Дается время на выполнение. Взаимопроверка правильных ответов. После этого учитель читает слова ещё раз. | 1.Отвечают: Yes, I do. No, I don’t.
2.Слушают запись и перечисляют угощение.
3.Ученики готовятся в парах. (2-3 пары выступают)
4. Смотрят, слушают и повторяют хором.
5.Слушают диалог, называют овощи и фрукты, которые услышали.
6. Слушают и называют продукты.
7. Выполняют задания на листах самостоятельно, потом меняются листами. Проверяют ответы друг друга. 1 ученик читает правильные ответы. Повторяют слова хором за учителем. |
Заключительный этап. Рефлексия | — оценивать свой вклад в работу класса | 1.Учитель говорит об итогах урока, чему научились, что повторили. Учитель выставляет оценки за работу на уроке и задает задание на дом (выполнить задания на листочках и выучить новые слова). 2.Просит оценить урок (наклеить наклейки на шкалу радости). 3.Прощается с классом. | 1.Ученики записываю задание и прощаются с учителем. 2.Ученики оценивают урок и себя с помощью наклеивания наклеек на шкалу радости. 3.Прощаются с учителем. |