7 класс
Урок 57
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)
Тема: Making up dialogues.
Цели:
Образовательные: активизировать навыки устной речи по теме «Школа», тренировать употребление модальных глаголов в упражнениях.
Развивающие: развивать навыки устной речи, тренировать навыки чтения, аудирования, произвольное внимание, память, языковую догадку, умение работать в парах.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать расширению кругозора учащихся в области коммуникации, поиску конструктивного способа решения проблемных ситуаций.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: практический, словесный, наглядный.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература.
Средства обучения: учебник Enjoy English, РТПО к учебнику Enjoy English-4, презентация в программе MS Power Point, flash—song (The Itsy Bitsy Spider).
Ход урока
Этапы урока | Средства обучения | Время в мин. | |
1 | Приветствие. Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today? Please, write down the date and the theme of our lesson “Making up dialogues” in your copy-books. (слайд 1) Warming up Today we shall train modal verbs in sentences and make up dialogues about school-life. (слайд 2)
H/T Ex. 20, p. 94
Фонетическая разминка (слайд 3) |
Cлайд 1
Слайд 2
|
3
5
7 |
2 |
Ex. 41, p. 70–read dialogues.
Checking up dialogues |
|
5
7
|
3 | Break The Itsy Bitsy Spider |
| 2
|
4 | Повторить правило образования разделительных вопросов, выполнить задание на слайде 4 Ex. 43, p. 70 – reading and translation
Act out one of the jokes/. |
|
5
4 |
5 | Запись Д/з
Ex. 41, p. 70 – one by heart
Ex. 22, p. 94 – in written |
Слайд 4 |
1 |
6 | T got acquainted with… found out … learnt… remembered… review the material about… done… read … written … Marks. Wind up: Today at the lesson we’ve:
| Слайд 5 | 1 |