Конспект урока для 8 класса на тему «Sequence of tenses in reported speech»
Тема: Sequence of tenses in reported speech
Цели фрагмента урока:
учебный аспект: формирование речевых грамматических навыков.
Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных и орфографических навыков.
Оснащение: учебник для 8-ого класса// А.А.Панова, Вейзе; таблицы с правилами; картинки; доска.
Задача | Содержание | Форма | Время | |||||||||||||||||||||||||||
Начало
Введение
Тренировка
Применение грамм. явления
Дом. задание
| Введение
Формирование
Формирование грамм. навыков
Закрепление грамм. Навыков и умений
Объяснение дом. задания | — Good afternoon, pupils! Today we will start
Учитель иллюстрирует таблицу примерами, напоминает про изменение местоимений и индикаторов времени в косвенной речи:
Examples: 2. Jim said: “I am watching a film now.” 3. Jim said: “I’ve already learnt the rule.” 4. Jim said: “I learnt the rule yesterday.” 5. Jim said: “I shall learn it later.” Учащимся предлагаются различные задания на карточках и из учебника. Exercise1. Compare the tense forms in direct and indirect speech. (You should name the tense forms in direct and indirect speech and say why they were changed so.) ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание на разницу в использовании временных форм в русском и английском языках.
1. I like your new bag. 2. My friend is watching news now. 3. I have already cooked soup for you. 4. I have lost my gun. I lost it in the forest last time. I will never come here again. Exercise 2. Do ex.46, page 234 in your books. Exercise 3. Write the poem in indirect speech. There was an Old Man who said, “Hush! Учитель предлагает ребятам узнать друг у друга “What did you do yesterday?”, а затем выборочно просит озвучить это вслух в косвенной речи.
Дом. задание ex.47, p.235. Учитель объясняет д.з., благодарит за активность на уроке. | T-Cl
T-Cl P-T
P1-P2
T-Cl
| 2 10 15 3 1 |