Урок по УМК Биболетовой по теме раздела II «Мир прекрасен, давайте путешествовать!».
Тема урока «How to make an enjoyable journey?».
Объем заданий на урок: Учебник-упр.41, с.73.,упр.53,с.77; РТ упр.10,с.33
Автор: Спицына Надежда Георгиевна,
учитель иностранных языков МБОУ Чигиринская СОШ
Тип урока: комбинированный урок (контроль и коррекция знаний, речевых умений и навыков)
Технологии: Информационно-коммуникационные
Оборудование: ноутбуки, видеоматериалы, мультимедийная поддержка, интернет-ресурсы)
Цель: Активизация лексического и грамматического материала, речевых умений и навыков учащихся по теме «Путешествие».
Задачи:
Систематизировать употребление модальных глаголов. Провести самоконтроль усвоения (on—line test).
Развивать навыки аудирования с извлечением основной информации.
Тренировать навыки чтения с выбором важной для жизненного опыта
информации и применение ее в устной речи.
Практиковать диалогическую и письменную речь.
Способствовать совершенствованию навыков групповой работы.
Воспитывать культуру речи.
Количество учащихся группе — 12.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся
| Примечания | |
Организацион- ный момент
| 1.Приветствие. Дата. 2.Warming up. Продолжите фразу: It’s a nice day today because… | 1.Ответное приветствие. 2.Продолжают фразу (2-3ученика) | Презентация. Слайд1
|
Введение в тему. 5 min.
| 1.Показ видеоролика о годе культуры «Россия-Великобритания». -What event is it about? -Would you like to visit the UK? 2.Фонетическая зарядка. -Read the poem. Mind the context. -Why are the words marked?
3.Речевая зарядка с проблемными вопросами.
-Would you like to have a pleasant journey? -We must plan our journey, mustn’t we? 4.Постановка проблемного вопроса. -Next question has with the modal verb CAN. Guess it, please.
5.Озвучивание темы.
| 1.Высказываются по желанию.
2. Читают по цепочке. Высказываются по желанию(modal verbs).
3.Отвечают на вопросы.
4.Формулируют вопрос.
-How can we make an enjoyable journey? | Video-1min.
Презентация. Слайд2 Travel.Holidays. Hurray! We may choose the best trip way. We must start our happy flight. Could we enjoy all London sights?
Презентация. Слайд 3
-How can we make an enjoyable journey?
|
Постановка целей, задач и плана работы 3 min | What should we do to make our journey enjoyable? Give your ideas, use modal verbs. | Составление плана подготовки путешествия Высказываются по желанию. -We must improve our English. -We should buy/book tickets. -We should pack our luggage. -We should get information in a travel agency. -We can plan our trip. -We must plan our route. | Презентация. Слайды 4 Plan: 1.To improve English. 2.To visit a travel agency. 3.To pack a suitcase. 4.To plan the route and the trip 5.To learn new information. |
Выполнение грамматического on—line теста (modal verbs)
5 min. | -Apply to the notebooks to do the on-line test. Website: learnenglishfeelgood.com – click the category GRAMMAR TEST – choose the line Mixed Modals 1. Do the test.
-Занесение результатов в сопроводительную карточку. —Подведение итогов. -Point 1 of our plan is done: we’ve improved our English. |
Выполняют тест, сообщают результаты. | Презентация. Слайд5
|
Аудирование и выполнение заданий по тексту. 3 min. |
-Open file «TEST» in your notebooks and do it. | Работают в парах, выполняют задание. | Video «Top 10 attractions of London»-1,5 min. File «Test » на рабочем столе ноутбуков (подготовлен в программе для составления тестов) |
Использование полученной информации в диалоге 5 min. | -Make up a dialogue. The situation: You should ask a travel agent about visiting London.
-Point 2 of our plan is done: we’ve learned information and bought vouchers. | Диалог в режиме Pupil— Сlass. | Презентация. Слайд 6 |
Релаксация
3 min | -You’ve worked hard. Let’s RELAX. Open file «Suitcase» in your notebooks. You should pack the suitcase with necessary things as quickly as possible and give arguments for or against one thing.
-Point 3 of our plan is done: we’ve packed a suitcase. | Объединяются в группы по 3 человека для выполнения задания |
Презентация. Слайд 7
File «Suitcase» на рабочем столе ноутбуков
|
Обсуждение маршрута
3 min.
| -Look at the map and give your ideas of routes from Blagoveshchensk to London.
-What is the shortest route? -What is the most dangerous one? -Which one is the safest?
-Point 4 of our plan is done: we’ve chosen the route. | 1.Используют фразы из учебника.
2.Определяют достоинства и недостатки маршрутов.
| Презентация. Слайд 8
Учебник-упр.41, с.73. |
Работа с текстом в группах
5 min. | -Read and make a summary of the text. While—reading (во время чтения) Проверяю занятость (включенность) каждого в группе. | 1.Объединяются в группы по 3 человека для выполнения задания.
2.Пользуются словарем, обсуждают, выбирают лучший вариант.
|
Учебник – упр.53,с.77
Презентация. Слайд 9 — 13
|
| post—reading (после прочтения) Проверяю результат выполнения задания, спрашиваю ответственного в группе о вкладе каждого при выполнении задания.
—-Point 5 of our plan is done: we’ve get useful information. |
3.Представитель группы делает сообщение. |
|
Практика письменной речи
5 min.
|
-Fill in the declaration. |
Заполняют декларации, дают на проверку тетради. |
РТ упр.10,с.33
Презентация. Слайд14
|
Рефлексия: Полет в Лондон. Диалог со стюардессой.
| -Have we realized our plan? -Have we arranged an enjoyable journey? -What have done for it? -What mean of transport is better for our enjoyable journey? -Was it difficult to realize our plan?
-Imagine yourselves on the board of British Airways. We leave Moscow for London. I wish you a comfortable flight and an enjoyable journey! You are lucky because you may take part in cultural events of the Year of Culture. Do you know about any of them? | Отвечают на вопросы, оценивают свою работу.
Режим работы: Pupils — Teacher | Презентация. Слайд 15 — 17
Звук самолета |
Итог урока
2 min. |
Комментарий оценок. | 1.Высказываются, согласуют выставление оценки.
2.Записывают задание.
|
Презентация. Слайд18
Д/З Учебник – упр.57,с.79 Найти информацию о мероприятиях перекрестного года культуры»Россия-Великобритания».
|