Гайнуллина Эльвира Зиннуровна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Альменевский аграрно-технологический техникум»
Курганской области
Преподаватель иностранного языка
Урок по теме:
« Different Landscapes – Different Countries.
What do you know about Britain? »
1 курс, группа №103
Урок по теме: « Different Landscapes – Different Countries.
What do you know about Britain? »
Цели урока:
Учебные:
Организовать условия для использования учащимися новой лексики при ответе на вопросы, при подготовке составления монологического высказывания на основе использования плана по теме: “The UK”.
Тренировать в чтении коротких текстов с полным пониманием прочитанного, с целью применения полученной информации при ответе на вопросы по теме.
Воспитательные:
Создать условия для сопоставления некоторых аспектов культуры российского и британского народов.
Образовательные:
Активизировать познавательную деятельность обучающихся путем привлечения страноведческого материала, предложенного в презентации, видеороликах и интернет-сайтах, улучшать усвоение учебного материала.
Развивающие:
Развивать эмоциональное восприятие.
Формировать у учащихся умение осуществлять самоконтроль.
Деятельность учителя
Good morning! Тема нашего урока: «Different Landscapes – Different Countries. What do you know about Britain?» Запишите тему в тетрадь. Сегодня на уроке мы поговорим о Великобритании, британцах, их характере, их традициях и образе жизни. Потренируемся в чтении текстов, побеседуем и научимся оценивать свою работу.
Today is the … of December. What do you know about Britain? (слайд №1) | Деятельность учеников
Запись числа и темы урока Today is the … of December. What do you know about Britain? в тетрадь. | |
II. Предъявление нового материала — просмотр видеоролика «10 достопримечательностей Лондона» (2 минут) — чтение текста о Великобритании, введение новой лексики. (8 минут). — контроль аудирования, выполнение упражнения по тексту. (5 минут)
III Закрепление изученного материала — знакомство с презентацией о Великобритании, просмотр видеоролика «История флага Великобритании», обсуждение увиденного (10 минут)
| Перед вами текст о Великобритании. Прочитайте его самостоятельно, обращая внимание на выделенные слова.
Проверим, как вы поняли текст. Закончите предложения:
(слайд №2) В состав Соединенного Королевства входят 4 страны. Каждая из них имеет свои национальные флаги, особенности, достопримечательности. Давайте познакомимся с ними. (слайды №3-11) Сделаем несколько записей по тексту слайдов: British flag is called “Union Jack”. The capital of the England is London. The capital of the Scotland is Edinburgh. The capital of the Wales is Cardiff. The capital of the Northern Ireland is Belfast.
|
Ученики читают и записывают слова в тетрадь. Учащиеся слушают текст.
Учащиеся отвечают на вопросы по тексту (находят и зачитывают предложения).
Учащиеся знакомятся с презентацией (слайды 3-11) ( флагами, символами и картинами Великобритании, делают записи в тетрадях)
|
IV Самоконтроль (5 минут)
V Объяснение домашнего задания. Знакомство с планом сочинения. (8 минут) В своей работе вы можете использовать материалы из Интернета: https://www.scottishtemplarknights.info/ «Все о Британии»
VI Подведение итогов. (2 минуты)
Примечание: | Я надеюсь, что Вы узнали много нового о Великобритании. Выполните тест и оцените себя (поставьте в тетрадь):
You score 5 4 3 2 Your mark 5 4 3 2 (слайд №12) Вашей домашней работой будет задание — написать маленькое сочинение (эссе) с названием «Великобритания». Посмотрите на доску и перепишите в тетрадь план сочинения и ссылку на источник в Интернете. « The UK» 1) The official name of the country. 2) Countries. 3) Capitals. 4) Flag of the country. 5) The population of the country. 6) Languages. 7) Sights of the country. (слайд №13)
Сегодня на уроке мы познакомились с Великобританией, британцами, их характером, их традициях и образом жизни. Потренировались в чтении текстов, беседовали и научились оценивать свою работу. Всем спасибо за участие. Не забудьте про домашнее задание. Урок окончен. До свидания. Thank you. The lesson is over. Good—buy, everyone.
Если остается время на уроке, то ученикам можно предложить приступить к написанию сочинения, пользуясь планом и материалами презентации. |
Ответы обучающихся: 1-а 2-в 3-с 4-а 5-в
Ученики читают план и записывают его в тетрадь.
|