Тема урока: «Сколько животных в зоопарке?How many animals are there in zoo? Буква Tt».
Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка
Задачи:
Образовательные:
Активизация лексики по теме: «животные»
Образование множественного числа существительных.
Введение учащихся в языковую атмосферу.
Развивающие:
Активизация наблюдательных навыков.
Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
Развитие языковой догадки.
Развитие речи и воображения.
Воспитательные:
Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
Методические:
Показать использование на игровых, информационно-коммуникационных технологий.
Ход урока:
1.Организационный момент
Teacher: Good morning, dear children.
Pupils: Good morning, teacher.
Teacher: Сегодня на уроке мы будем говорить о наших друзьях; познакомимся с новой буквой, а также узнаем как по-английски называть много предметов.
— Are you ready? (Pupils: Yes.)
Teacher: Very good. Let’s start. Ребята, посмотрите на доску и скажите, чем мы сегодня будем заниматься? Что мы изучим на уроке? ( отвечают).
Teacher: Правильно. Мы познакомимся с новой буквой Tt, сможем сосчитать животных и сказать, что их много в зоопарке. А еще мы немного поиграем, чтобы вспомнить другие буквы алфавита.
2. Фонетическая разминка.
Let’s start our lesson. And we shall start with the phonetic exercise.
-Ребята, сегодня я расскажу вам историю про доктора Айболита, который очень любит зверей и умеет с ними общаться.
-Пришла к доктору Айболиту собачка и показывает больное горлышко -[æ]
-Пришел к Айболиту совенок — у него тоже горло болит- [s]
— Пришел несчастный поросенок , у него сильно болит животик- [ h ]
— Прилетела уточка, она поранила крылышко, оно очень болит- [k]
— Прибежала озорная обезьянка, она прикусила язычок, когда дразнила попугайчика- [ð ]
-Даже крокодил пришел к доктору Айболиту, слезы льются у него из глаз – вот так сильно болит зуб- [r]
— Well done!
-Всех вылечил доктор Айболит, все радуются и поют песенку [ n ] .
А теперь, ребята, он хочет вместе с нами отправиться на встречу с животными в наш зоопарк.
3. Речевая зарядка.
Teacher: Давайте вспомним названия животных. Смотрите на картинку и постарайтесь назвать их
Pupils: повторяют.
Teacher: Very good!
4. Проверка домашнего задания
Teacher: Children, let’s play with cards! давайте, поиграем с карточками!
Pupils: готовят свои карточки
Teacher: Show me the letter S, A, H,E, C, D, G, F
Покажите мне букву…..
5. Введение нового материала
Teacher: И так, ребята, вот мы и подошли к самому главному на нашем сегодняшнем уроке. Мы будем учиться называть предметы во множественном числе. Посмотрите, пожалуйста, на экран. Сравните – сколько животных вы видите слева,а сколько справа? Когда необходимо назвать не одно существо или предмет, а несколько – five dogs, ten cats, four bears, three foxes.
Вы заметили, что в этих словах появляется дополнительный звук. Какой? Правильно, [s] или [z]. Англичане, называя несколько предметов, произносят в конце слова звук [z]. Но в тех случаях, когда трудно или неудобно, они заменяют его на [s] или на [iz] cats, elephants, foxes, boxes. А в русском языке? Парта – парты, стул – стулья, видите, как много звуков нужно в русском языке. У англичан гораздо проще.
— Давайте прочитаем правило Мистера Рула. Откройте стр. 40
— Сейчас я проверю – сумеете ли вы отличить один предмет и много.
Игра: Я буду называть один предмет – вы просто слушаете. Если услышите МНОГО– хлопните в ладоши.
A dog, dogs, a cat, cats, bears, sisters, a brother, a father, mothers, teacher, teachers, fathers, a pig, pigs, tigers.
6. Актуализация изученного материала
Упр.2 с.40
Teacher: Помогите сосчитать животных Мартину, а то он потерял очки и не может сказать сколько там животных.
Pupils: Считают и отвечают.
7. Физминутка (видеопрезентация)
And now let’s have a rest a little.
— Давайте немножко отдохнем!
Учащиеся выполняют движения на видео.
8. Закрепление ранее изученного материала
Teacher: Сейчас нам нужно вспомнит еще раз изученные буквы. Нужно сопоставить прописную с заглавной буквой
C — c F — f
K – k P — p
N — n R — r
Pupils: выполняют у доски.
9. Изучение новой буквы.
— В начале урока, ребята, вы сказали, что сегодня мы должны с вами выучить новую букву. Это буква Tt. Посмотрите на неё (на экране), на что она похожа? А как вам кажется, она гласная или согласная? А как это узнать? Какой звук может означать эта буква.[t]
Какие слова со звуком [t] вы знаете (tiger, elephant, rabbit, white, parrot, two, eight, ten)
Посмотрите на доску как она пишется ( Сначала пишем заглавную букву: ведём прямую линию вниз и сверху накрываем её перекладиной. Дальше пишем строчную: веду прямую линию вниз и закругляю вправо. Ставлю перекладину посередине.)
Давайте напишем букву Tt в воздухе
Давайте её пропишем в своих тетрадях и обведём ту букву, которая нам больше всех понравилась.
10.Рефлексия
Какую цель вы поставили в начале урока?
Что нового вы узнали?
Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью смайликов.
— На столах находятся смайлики. Выберите тот, который показывает ваше настроение.
11. Домашнее задание. Р.т. стр.18 упр.1,2
— Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!