Конспект урока на тему «Сколько животных в зоопарке?How many animals are there in zoo? Буква Tt»


Тема урока: «Сколько животных в зоопарке?How many animals are there in zoo? Буква Tt».

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

  • Активизация лексики по теме: «животные»

  • Образование множественного числа существительных.

    • Введение учащихся в языковую атмосферу.

Развивающие:

  • Активизация наблюдательных навыков.

  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

  • Развитие языковой догадки.

  • Развитие речи и воображения.

Воспитательные:

    • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

    • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

Методические:

    • Показать использование на игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Ход урока:

1.Организационный момент

Teacher: Good morning, dear children.

Pupils: Good morning, teacher.

Teacher: Сегодня на уроке мы будем говорить о наших друзьях; познакомимся с новой буквой, а также узнаем как по-английски называть много предметов.

— Are you ready? (Pupils: Yes.)

Teacher: Very good. Let’s start. Ребята, посмотрите на доску и скажите, чем мы сегодня будем заниматься? Что мы изучим на уроке? ( отвечают).

Teacher: Правильно. Мы познакомимся с новой буквой Tt, сможем сосчитать животных и сказать, что их много в зоопарке. А еще мы немного поиграем, чтобы вспомнить другие буквы алфавита.

2. Фонетическая разминка.

Let’s start our lesson. And we shall start with the phonetic exercise.

-Ребята, сегодня я расскажу вам историю про доктора Айболита, который очень любит зверей и умеет с ними общаться.

-Пришла к доктору Айболиту собачка и показывает больное горлышко -[æ]

-Пришел к Айболиту совенок — у него тоже горло болит- [s]

— Пришел несчастный поросенок , у него сильно болит животик- [ h ]

— Прилетела уточка, она поранила крылышко, оно очень болит- [k]

— Прибежала озорная обезьянка, она прикусила язычок, когда дразнила попугайчика- [ð ]

-Даже крокодил пришел к доктору Айболиту, слезы льются у него из глаз – вот так сильно болит зуб- [r]

— Well done!

-Всех вылечил доктор Айболит, все радуются и поют песенку [ n ] .

А теперь, ребята, он хочет вместе с нами отправиться на встречу с животными в наш зоопарк.

3. Речевая зарядка.

Teacher: Давайте вспомним названия животных. Смотрите на картинку и постарайтесь назвать их

Pupils: повторяют.

Teacher: Very good!


4. Проверка домашнего задания

Teacher: Children, lets play with cards! давайте, поиграем с карточками!

Pupils: готовят свои карточки

Teacher: Show me the letter S, A, H,E, C, D, G, F

Покажите мне букву…..


5. Введение нового материала

Teacher: И так, ребята, вот мы и подошли к самому главному на нашем сегодняшнем уроке. Мы будем учиться называть предметы во множественном числе. Посмотрите, пожалуйста, на экран. Сравните – сколько животных вы видите слева,а сколько справа? Когда необходимо назвать не одно существо или предмет, а несколько – five dogs, ten cats, four bears, three foxes.

 Вы заметили, что в этих словах появляется дополнительный звук. Какой? Правильно, [s] или [z]. Англичане, называя несколько предметов, произносят в конце слова звук [z]. Но в тех случаях, когда трудно или неудобно, они заменяют его на [s] или на [iz] cats, elephants, foxes, boxes. А в русском языке? Парта – парты, стул – стулья, видите, как много звуков нужно в русском языке. У англичан гораздо проще.


— Давайте прочитаем правило Мистера Рула. Откройте стр. 40


Сейчас я проверю – сумеете ли вы отличить один предмет и много.

 Игра: Я буду называть один предмет – вы просто слушаете. Если услышите МНОГО– хлопните в ладоши.

A dog, dogs, a cat, cats, bears, sisters, a brother, a father, mothers, teacher, teachers, fathers, a pig, pigs, tigers.



6. Актуализация изученного материала

Упр.2 с.40

Teacher: Помогите сосчитать животных Мартину, а то он потерял очки и не может сказать сколько там животных.

Pupils: Считают и отвечают.

7. Физминутка (видеопрезентация)

And now let’s have a rest a little.

— Давайте немножко отдохнем!

Учащиеся выполняют движения на видео.

8. Закрепление ранее изученного материала

Teacher: Сейчас нам нужно вспомнит еще раз изученные буквы. Нужно сопоставить прописную с заглавной буквой

C — c F — f

K – k P — p

N — n R — r

Pupils: выполняют у доски.

9. Изучение новой буквы.

— В начале урока, ребята, вы сказали, что сегодня мы должны с вами выучить новую букву. Это буква Tt. Посмотрите на неё (на экране), на что она похожа? А как вам кажется, она гласная или согласная? А как это узнать? Какой звук может означать эта буква.[t]

Какие слова со звуком [t] вы знаете (tiger, elephant, rabbit, white, parrot, two, eight, ten)

Посмотрите на доску как она пишется ( Сначала пишем заглавную букву: ведём прямую линию вниз и сверху накрываем её перекладиной. Дальше пишем строчную: веду прямую линию вниз и закругляю вправо. Ставлю перекладину посередине.)

Давайте напишем букву Tt в воздухе

Давайте её пропишем в своих тетрадях и обведём ту букву, которая нам больше всех понравилась.

10.Рефлексия

Какую цель вы поставили в начале урока?

Что нового вы узнали?

Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью смайликов.

— На столах находятся смайлики. Выберите тот, который показывает ваше настроение.

11. Домашнее задание. Р.т. стр.18 упр.1,2

— Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!

Свежие документы:  Конспект урока по физике в 9 классе "Величины, характеризующие колебательное движение"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: