Шатурная Наталья Дмитриевна, учитель английского языка
Разделы: Преподавание иностранных языков
Форма урока: урок-путешествие
Цель урока: активизировать имеющиеся в опыте учащихся знания, полученные на уроках английского языка по теме «Животные».
Задачи:
Обучающая: повторение и закрепление активной лексики раздела, формирование коммуникативной культуры школьников, развитие монологической речи.
Развивающая: развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать, развитие способности к логическому изложению.
Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к животным и природе
Оборудование: карточки, доска, проектор, компьютер,
Примечание: К данному уроку учителем было создано компьютерное сопровождение всего урока, где учащимся предъявлялись различные задания, вопросы для обсуждения. Все это позволило существенно сэкономить время урока, освободив его для устной работы учащихся — <Презентация>
ХОД УРОКА
Название этапа | Время | Содержание этапа | Номер слайда | |
1 | Организационный момент | 2 мин | Good Morning! I am very glad to see you. Sit down, please., How are you? (Ответы детей)
|
|
2 | Этап мотивации. | 7 мин | Can you guess the theme of our lesson? Look at the screen please. What can you say?……. 1 слайд — фото животных Where are we going today? 2 слайд What do you know about a Safari park? Would you like to go to a Safari park? We are going to Spain today. Самый большой в Европе сафари парк – «Сельво Авентура» с вмдом на Африку, но для того, чтобы попасть в парк, нужно знать: названия животных, спросить – какие животные есть в парке, сколько животных в парке. 3 слайд – вопросы (план) | 1
2
3
|
3 | Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | 5 мин | 2) What are they? 5 слайд – повторение названий животных ( 1 сильный ученик получает список с названием животных и просит учащихся, желательно он сам вызывает к доске двоих учеников) показать этих животных на экране. |
|
4 | Этап закрепления с проговариванием во внешней среде. | 10 мин | 1) Now we are going to work in 3 groups. What do you know? Дети в группах получают названия животных, написанные на отдельных листочках и выбирают животных, которые могут быть в сафари- парке. (среди них есть и домашние и незнакомые, которые они должны догадаться или воспользоваться словарем) 2) What can you do? 3) Ask the other group: are there any….in your Safari park? – 7, 8,9 слайды 4) Writing ask your friend (слайд 9) (дети выбирают собеседника и задают ему вопросы) слайд 10 5)You are well done! Are you tired? |
6
7,8,9
10 |
5 | Физкульт. минутка | 3 мин | Let’s have a rest and do exercises. Stand up please! | Песенка и упражнения |
6 | Этап включения изученного в систему знаний. | 10 мин | 1)Now draw your own Safari park and tell us about it( групповая работа) | 11
|
7 | Этап рефлексии. | 6 мин | 1)So, it is time to go to Safari park. Слайды с 12 по 18. 2)Какой вывод мы можем сделать? Что нового вы узнали? Ответы детей 4)Did you like our lesson? If you say yes –draw your mood.. 6)Thank you for your work! | 12-18 |
8 | Подведение итогов, запись домашнего задания. | 2 мин | Write down your homework! Tell about your ! |
|