Календарно-тематическое планирование по английскому языку
2 класс (68 часов )
УМК «Английский язык» Горячева Н.Ю, Ларькина С.В., Насоновская Е.В.
Тема урока | Раздел | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), говорение (Г), чтение (Ч), письмо (П) | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | |||
Лексика | Грамматика | Фонетика | |||||||
I четверть. 18 часов | |||||||||
1 | Здравствуй, волшебная страна! | Раздел 1. Давай познакомимся (31 час) вводный курс | Hi, hello |
| Звук w | Г— правильно произносить звук | Комбинированый |
|
|
2 | Давай познакомимся! | good morning, I, am | Этикетное клише в Present Simple | Звук h | Г – здороваться и называть свое имя А – на слух определять, кто здоровается с ними | Комбинированный | Составление предложений-приветствий | р.т. стр.3 упр. 1,2 | |
3 | Пока, давай попрощаемся! | And, you, bye, good bye, stand up, jump, run, sit down, | Вопрос And you?. | Звуки w,t | Г – уметь задавать и отвечать на вопросы с целью знакомства А – понимать слова –команды для физминутки | Комбинированный | Мини-диалоги приветствия и прощания в парах | р.т. стр.4 упр.1 | |
4 | Отгадай, кто это! | Good afternoon, take, open, no, page, swim, | Вопрос с глаголом to be (2-е лицо )в Present Simple | Звуки r, ou | Г – уметь задавать вопросы с глаголом to be А – понимать мини-диалоги | Комбинированный | Построение вопроса с целью угадывания | р.т. стр.5 упр.1 | |
5 | Вспоминаем, повторяем | are,yes |
| Звуки dg,p | Г— уметь составлять мини-диалоги с целью знакомства, | Обобщение | Составить диалоги в парах | р.т. ст. 6 у 1,2 | |
6 | Как твои дела? | Раздел 1. Давай познакомимся (31 час) вводный курс | How, OK | Вопрос How are you?, буквы Nn, Tt, Mm | Звуки n , t, m | Г – правильно произносить звуки П – писать изученные буквы | Комбинированный | Соотнести букву и нужный звук | р.т. с7 упр. 1,2,3 |
7 | А как твои дела? | A dog, a bone, a pot, fly | Неопределенный артикль Аа, буква Оо | Звук ou | Ч – отличать закрытый и открытый слог Г— задавать вопрос «Как дела?», отвечать на него | Комбинированный | Соотнести букву с нужным звуком, | р.т. c8,9 упр. 1-6 | |
8 | Такой веселый алфавит | hot | Краткие ответы с глаголом to be в 1 лице ед. ч Буквы Рр, Kk | Звуки p, k | Ч – узнавать и называть знакомые буквы, читать слова с этими буквами Г –отвечать на вопрос А – понимать вопросы | Комбинированный | Чтение изученных слов | р.т. стр. 9-10 упр. 1-5 | |
9 | В гостях | Pin, pen |
| Звук f | П – писать изученные буквы слова Ч –читать односложные слова | Обобщение | Буквенный диктант | р.т. с 11 упр. 1-4 | |
10 | Вини Пух пришел к нам в гости | It, is, hen, bee, clock | Структура it is, буквы Hh, Ii | Звуки i, ai | Ч – читать слова с буквой Ii в закрытом и открытом слогах ГА – разыгрывать сценки знакомства | Комбинированный | Называть изученные слова на предложенных картинках | р.т. с 12-13, упр1-6 | |
11 | Задаем вопросы |
| Fine | Буквы Ll, Bb, Ff. Вопрос Is it…? | Звуки l,b,f | ГА – задавать и отвечать на вопросы Ч— читать слова с изученными буквами в зависимости от типа слога П— писать буквы | Контроль | Чтение слов в открытом и закрытом слогах | р.т. с13 упр. 1-5 |
12 | Угадайка | Bike, kite | Буква Ee, отрицательная стр-ра It is not. | Звуки е, i | Комбинированн | Восстановить диалог п | р.т. 15 у 3,4,5 | ||
13 | Вспоминаем, повторяем |
|
| Звуки w, | ГА – уметь вести диалог Ч— читать слова изолированно | Повторение | Чтение слов, задавать вопросы | р.т. с 17 у3,4 | |
14 | У меня есть.. | Have, got, hat, lamp, tie, lake | Структура have got, буква Аа | Звуки æ, ei | Г— говорить, какие предметы у них есть Ч – читать слова с Аа П— писать заглавную и строчную букву Аа | Комбинированный | Уметь перечислять какие предметы у них есть | р.т. стр.18-19, упр. 1-4 | |
15 | Давай поделимся | Take, snake, pencil, please | Буква Ss | Звуки z, s | Ч— читать слова с изученными буквами ГА – понимать собеседника, отвечать П – писать изученные буквы | Комбинированный | Буквенный диктант | р.т. стр. 19-20, упр. 1-4 | |
16 | А что у тебя есть? | Map, cat, one, two, three | Вопросительная структура Have you got?, Счет от 1 до 3 | Звуки θ, t | ГА – задавать и отвечать на вопросы Ч – читать простые предложения | Комбинированный | Чтение простых предложений | р.т.с 19-20, у1,4 | |
17 | Хвастунишки | Play, four, five | Счет от 1 до 5 | Звуки f, v | Г- считать до 5 А— слушать и понимать о каких предметах идет речь | Повторение | Описать картинку | р.т. с 22 упр. 1-3 | |
18 | Резервный урок | ||||||||
II четверть . 14 часов | |||||||||
19 | Как тебя зовут? | Раздел 1. Давай познакомимся (31 час ) Вводный курс | My, name, six, seven, what | Счет от 1 до7, буква Ww | Звуки s, v, w | ГА – задавать и понимать специальные вопросы, спрашивать и называть свое имя Ч – читать вопросы | Контроль | писать буквы, читать простые предложения | Р.т. стр. 24 упр. 4 |
20 | Игрушки | Look, can, see, nose | Множественное число существительных | Звуки s, z | ГА- называть и воспринимать на слух предметы во мн.числе Ч- читать слова во мн. Числе с правильным окончанием | Комбинированный | Называть число предметов на картинке, используя мн. число | р.т. стр. 25 упр 1-3 | |
21 | Откуда ты? | Раздел 1. Давай познакомимся (31 час ) Вводный курс | From, eight, nine, ten, where, he, rose, tree, America, Great Britain | Буква Rr, специальный вопрос с глаголом to be во 2 лице | Звуки r, w | ГА- задавать и отвечать на вопрос «откуда ты?» Ч –читать небольшие тексты с пониманием П –писать изученные слова во мн. числе | Комбинированный | Уметь задавать и отвечать на вопрос «откуда ты?» | р.т. с 26 у.2 с.27 упр.4 |
22 | Кто где живет? | Russia, Africa, skip | Специальные вопросы в Present Simple | Звуки f, [ʃ] | П- уметь писать цифры, слова во мн. Числе А- понимать на слух цифры от 1 до 10 | Контроль | Числовой диктант | р.т. с.28 упр. 2-4 | |
23 | Я умею… | Play tennis, badminton, dance | Буква Cc, предложения с модальным глаголом can | Звуки s, k | Г— говорить, что они умеют делать Ч – читать предложения с мод. Глаголом can | Комбинированный | Использовать в предложении глагол can | р.т. с.29 упр. 1-3 | |
24 | Зоопарк | A cockerel, a crab, a lion, a tiger, a fox, a bear, a crocodile, an elephant | Вопросы с глаголом can, буква Zz | Звуки [u:] [æ] | Г – развивать навыки устной речи Ч – навыки чтения вслух А – на слух воспринимать информацию из текста | Комбинированный | Рассказывать, что умеют делать животные | р.т. | |
25 | В магазине | An ice-cream, a fish, pizza, tea, coffee, juice, milk, a computer, a TV – set, a telephone but | Буквосочетание sh, вопрос с глаголом can | Звуки h, [ʃ] | ГА – вести диалог-расспрос Ч – читать слова с буквосочетаниями П – уметь писать новые слова | Комбинированный | Составить рассказ о себе – что умеют и не умеют делать | р.т. стр. 33 упр.2-4 | |
26 | А что умеешь делать ты? | Модальный глагол can в утверд., вопрос. и отриц. форме | Звуки f, v | АЧ-читать текст с полным пониманием Г- составлять мини-рассказы по опорным картинкам
| Обобщение | Рассказ о друге | р.т. стр.33 упр. 2-4 | ||
27 | Сколько тебе лет? | Old, Canada | Буквы Dd, Vv | Звукиd, f | ГА – развивать умения и навыки устной речи Ч – развивать навыки чтения | Комбинированный | Мини диалог- расспрос | р.т. у.1-4 с. 34 35 | |
28 | Вот что я люблю | Like, picture, jam, banana | Утвердит. предложения в Present Simple, буква Jj | Звук dg | ГА- рассказать о своих интересах, ответить на вопросы собеседника Ч – выразительно читать диалог | Комбинированный | Выразительное чтение диалога | р.т. стр. 36 упр.1,2 | |
29 | Сладкоежка | Раздел 1. Давай познакомимся
| A cake, please, give, shop, sweets | Утвердит. предложения в Present Simple, | Звуки [h], [ʃ] | ГА- вести диалог о вкусах друг друга, сказать что любишь П- писать новые слова | Повторение | Составить диалог «В магазине» | р.т. с. 38 упр. 2-4 |
30 | С днем рождения | Happy birthday | Present Simple Tense | Звуки [ð], [p] | ГА— поздравить друга с днем рождения Ч – восстановать рассказ | Контроль | Отвечать на вопросы — клише | р.т. с39 у. 1,2 | |
31 | Урок—праздник Рождество | Merry Christmas, happy, a Santa Claus | Звук k | А – на слух воспринимать информацию с видеофильма |
| Рождественская открытка |
| ||
32 | Резервный урок | ||||||||
III четверть. 20 часов | |||||||||
33 | Я ученик | Раздел 1. Давай познакомимся (31 час) Вводный курс | A pupil, a student, a teacher, a doctor, a school bus | Буква Uu Предложения глаголом to be в 1 лице ед. ч | Звуки [ʌ], [u:] | Г- говорить о себе, задавать краткие вопросы Ч- читать с полным пониманием | Комбинированный | Прочитать текст | р.т. стр. 40 упр. 1,2,3 |
34 | В школе | A page, an egg, an orange, a dog, an exit, an exam, a school bag | Буква Gg, Xx Вопросы с глаголом to be в 1 лице ед. ч | Звуки [dʒ], [g], ks | АГ – вести диалог- расспрос Ч – развивать навыки чтения вслух и про себя П – писать буквы | Комбинированный | Правильно ответить на краткие вопросы | р.т.стр.41 упр. 1,2,3 | |
35 | Мои друзья | Все изученные буквы | Звуки [h], [ʃ] | ГА- рассказать о себе Ч- читать слова в зависимости от типа слога | Обобщение | Правильно формулировать краткие вопросы | р.т. с.43 упр. 4 | ||
36 | Клуб по интересам |
| Все лексика по теме | Present Simple | Звуки [ð], [p] | ГА- задавать и отвечать на вопросы, вести мини-диалог Ч-читать известные слова по теме | Контроль | Рассказ о себе, своих интересах, что умеешь делать |
|
37 | Семья. | Раздел 2. Моя семья и я. (12 часов) | A mother, a father, a sister, a brother, a family, to love | Конструкция have got, буквосочета ния th, er | Звуки [ð], [θ], [ə] | Г- составить мини-рассказ о своей семье Ч- читать новые слова А- на слух воспринимать информацию | Комбинированный | Прочитать небольшой текст по теме | р.т.стр. 44 упр. 1-4 |
38 | Моя семья | To skate, to ski, to sledge, to play with snow | Конструкция this is БукваYy Модальный глагол can | Звуки [ai], [i] | Г— рассказать о своей семье, кто что умеет делать Ч – читать текст с полным пониманием | Комбинированный | Рассказ о своей семье | р.т. с. 45-46 у. 1-4 | |
39 | В гостях у Снежной королевы | A boy, a girl | Притяжат. местоимения his, her Буква Qq | Звук kw | Ч- развивать навыки чтения А- понимать диктора | Комбинированн | Отвечать на вопросы по тексту | р.т. с.46 у.1-4 | |
40 | Я люблю свою семью |
| Звуки [ʌ], [u:] | ГА- вести диалог-расспрос по теме А- понимать текст | Обобщение | Восстановить текст | р.т.с.47,48 у.1-4 | ||
41 | Мои бабушки и дедушки | A grandmothera grandfather | Структура have/has got | Звуки [æ], [z] | Г— построение предложений по образцу ГА— вести диалог | Комбинированн | Рассказ о семье друга | р.т.с.49 у.2,3 | |
42 | Семья Винни Пуха | A daughter, a son | Вопросы с have/ has got | Звук k | Ч – читать с пониманием содержания ГА-отвечать на вопросы | Комбинированн | Соотнести вопрос с ответом | р.т. с.50 у1-3 | |
43 | Родовое дерево | Раздел 2. Моя семья и я. (12 часов) | What a pity, poor thing, grandparents | Отрицательная конструкция has not got | Звуки [æ], [z] | ЧГА – отвечать на вопросы по прослушанному рассказу Г— рассказ по опорной схеме | Комбинированный | Ответы на вопросы | р.т. стр.51 упр.1,2,3 |
44 | Играем и повторяем |
| Present Simple | Звуки f, v | Г-развитие навыков диалогической речи Ч – развитие навыков чтения | Повторение | Прочитать текст с полным пониманием | р.т. с.51 упр.1 | |
45 | Вот, что я люблю | Swimming, jumping, running, skipping | Структура like + Ving | Звук [ŋ] | Г-рассказать о любимых видах спорта А – понимать речь в процессе диалога | Комбинированный | Рассказ о своих интересах | р.т. с.53 у.1,2,3 | |
46 | Мой день | In the morning, to get up, to do exercises, to wash my face and hands, to brush teeth, for breakfast | Present Simple | Интонация утверд. предлож | Г- рассказать о том, что делают утром Ч – извлекать информацию из текста | Комбинированный | Выразительное чтение текста | р.т. с.54 у.1,2 | |
47 | Что ты ешь на завтрак? | Специальные вопросы в Present Simple | Интонационное ударение | ГА— вести диалог о предпочтениях друг друга А- воспринимать текст с с аудио записи | Комбинированный | Рассказ о том, как начинается рабочий день | р.т. стр.55 упр.1,2,3 | ||
48 | Режим дня | Present Simple | Отработка звуков | ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в своих высказываниях | Повторение | Рассказ «Мой день» | р.т. с.56 у.1 | ||
49 | Что мы нового узнали? | Вся лексика по двум разделам |
|
| ГА – уметь отвечать и задавать вопросы | Контроль | Проверочная работа |
| |
50 | Праздник английского алфавита |
| Все изученные буквы |
| П- писать все буквы английского алфавита Ч- читать короткие слова в открытом и закрытом слоге |
|
|
| |
51 | Резервный урок | ||||||||
52 | Резервный урок | ||||||||
IV четверть. 16 часов | |||||||||
53 | Мой друг | Раздел 3. Мой друг. (12 часов) | This is… a friend | Present Simple 3 лицо ед.ч. Местоимения | Звуки z, s | Ч- развивать навыки чтения Г – рассказ о друге по опорным фразам | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием | р.т. с. 59,60 у1-3 |
54 | Рассказ о друге | Then, after | Звуки s, z, iz | Ч – чтение слов по теме П-писать глаголы в 3л.ед. числа ГА-отвечать на вопросы | Комбинированный | Образовать нужную форму глагола | р.т. с. 61 у2,3 | ||
55 | Винни Пух и его друзья | Lunch, to get dressed, play chess | Утвердит. предложения в Present Simple | Интонационное ударение | ГА-соотнести информацию с картинкой, ответить на вопросы, добавить свои | Комбинированный | Рассказ с опорой на картинку | р.т. с.61,62 у1-3 | |
56 | Настоящая дружба | Грамматические правила по теме | Звуки, входящие в состав слов темы | Г- уметь высказываться по теме используя известные ЛЕ А – понимать информацию с аудионосителя | Комбинированный | Рассказ о друге | р.т. стр. 64 упр1,2 | ||
57 | Как мы отдыхаем с друзьями | Do, does, morning, afternoon, evening | Общие вопросы в Present Simple |
| А-понимать вопросы, соотносить предложения П-писать вспомогат. глаголы | Комбинированный | Порядок слов в английских вопросах | р.т. с. 65 упр 2,3 | |
58 | Время для уроков | In the afternoon Do, does, when, where, what, to come home | Общие вопросы в Present Simple | Интонация вопросительных предложений | П-образовывать вопросы в настоящем времени Г- уметь давать краткий ответ на общие вопросы | Комбинированный | Отвечать на вопросы в Present Simple | р.т. с. 67 у2.3 | |
59 | Пора на прогулку | Специальные вопросы в Present Simple | П- образовывать спец. вопросы Г –отвечать на вопросы | Комбинированн | Порядок слов в спец. вопросах | р.т. с. 66 упр3 | |||
60 | Что мы умеем делать | Раздел 3. Мой друг. (12 часов) | Lets go, homework, with, well | Present Simple | Звуки [ð], [θ], [ə] | ГА – прослушать текст, пересказать с опорой на картинки Ч –развивать навыки чтения | Повторение | Прочитать текст, заполнить пропуски | р.т. стр.68-69 упр1-4 |
61 | Вечер с семьей | In the evening, to play games, to help Mum | Present Simple, предложения с глаголом to be Общие, специальные вопросы. Краткие ответы. Отрицательные предложения | Фонетическая отработка новых слов по теме | Ч- читать текст с полным пониманием АГ- понимать и соглашаться либо опровергать услышанное | Комбинированный | Ответить на вопросы по тексту | р.т. с.72 упр2,3 | |
62 | Семейный ужин | To have dinner, to read books, to play computer games, to play the piano, to watch TV | А – понимать текст с аудионосителя Г- высказывать несогласие | Комбинированный | Рассказ по картинке «Семейный ужин» | р.т. с. 71 упр 2,3 | |||
63 | Пора спать | Г- задавать вопросы, вести диалог Ч-читать с полным пониманием текста П-образовывать отрицательные предлож | Комбинированный | Расставить предложения в нужном порядке | р.т. стр. 75 упр 2,3 | ||||
64 | Мои увлечения |
| Present Simple | Звуки s, z, iz | ЧА –соотнести картинку с текстом, ответить на вопросы | Повторение | Соотнести картинку с аудиотекстом | р.т. ст.73 упр2 | |
65 | Английский клуб | Все лексические единицы по теме | Present Simple, предложения с глаголом to be | Звуки, входящие в состав слов темы | П- образовывать спец. общие вопросы ГА-вести диалог-расспрос Ч-читать текст с полным пониманием | Контроль | Проверочная работа |
| |
66 | В волшебной стране | Обобщение |
|
| |||||
67 | Резервный урок | ||||||||
68 | Резервный урок |