№ п/п
(название этапа)
Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) | 1.Организационно-мотивационный | подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля:устный. Принцип:психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! How are you? Who is absent today? | Личностные — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные— формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный– строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат:формируется проблемный вопрос Приемы контроля:устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: Я вам на головы повесила мордочки животных. Это актеры нашего театра. Что мы можем сказать о них?
А вот новые актеры. Давайте представим их /на доске появляется табличка со словом NUMBER – НОМЕР и цифры от 5 до 10/ Давайте посчитаем | Личностные –формирование мотивации Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный —использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля:устный. Принцип: деятельности | 1.Повторение фразы Number … — the … На лексике артистов театра. 2. Повторение счета от 1 до 5. Скажите сколько у нас артистов в театре. Давайте сосчитаем их ПОВТОРЕНИЕ СЧЕТА. | Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные— умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Животные». Метапредметный– овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания | совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля:устный, письменный. Принцип: деятельности | Работа с новым лексическим материалом:, проговаривание и перевод. Стр. 10, у. 1
Введение буквы Dd | Познавательные – смысловое слушание, определение основной и второстепенной информации | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный-распознавание в речи и употребление в речи названий животных и цифр Метапредметный– освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии |
5. Первичное закрепление | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием | Посчитай и скажи сколько мыльных пузырей у актеровстр. 10, у. 3 | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий | Личностный – умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия Предметный —воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание речи товарища; |
Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений по команде учителя | Познавательные:восприятие на слух глаголов движения Регулятивные: организация внимания и самоконтроля | Метапредметный Предметный —знание глаголов движения Личностный — формирование установки на здоровый образ жизни. |
6. Самостоятельная работа | организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых букв; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Выполнение упражнения на карточках | Познавательные -умение действовать по образцу (написать буквы, небольшие слова) Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности | Личностный — развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный— владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный — соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия | обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля:письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Учащиеся получают карточку с Цифрами, каждый обводит ту отметку, которую, по его мнению. Он заработал за урок | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные — | Метапредметный– объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный –ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
8. Инструктаж к выполнению дз | обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Вам необходим выполнить в рабочей тетради на ____________ | Личностные:формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные:самоконтроль. | Метапредметные— освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные— запись ответа по образцу. Предметные — воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. |