Методическая разработка урока английского языка во 2 классе «Что умеют делать артисты»

Урок № 5 2 а______________


Тема: Что умеют делать артисты. Буква Dd

Этапы урока: 

п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля:устный.

Принцип:психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you!

How are you?

Who is absent today?

Личностные — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные— формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный– строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат:формируется проблемный вопрос

Приемы контроля:устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

Я вам на головы повесила мордочки животных. Это актеры нашего театра. Что мы можем сказать о них?



А вот новые актеры. Давайте представим их

/на доске появляется табличка со словом NUMBER – НОМЕР и цифры от 5 до 10/ Давайте посчитаем

Личностные –формирование мотивации

Познавательные

-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный —использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля:устный.

Принцип: деятельности

1.Повторение фразы Number … — the

На лексике артистов театра.

2. Повторение счета от 1 до 5.

Скажите сколько у нас артистов в театре. Давайте сосчитаем их ПОВТОРЕНИЕ СЧЕТА.

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные— умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Животные».

Метапредметный– овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля:устный, письменный.

Принцип: деятельности

  1. Работа с новым лексическим материалом:, проговаривание и перевод.

Стр. 10, у. 1



Введение буквы Dd

Познавательные – смысловое слушание, определение основной и второстепенной информации


Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный-распознавание в речи и употребление в речи названий животных и цифр

Метапредметный– освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием

Посчитай и скажи сколько мыльных пузырей у актеровстр. 10, у. 3

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий


Личностный – умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия

Предметный —воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание речи товарища;

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя

Познавательные:восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный —знание глаголов движения

Личностный — формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых букв; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упражнения на карточках

Познавательные -умение действовать по образцу (написать буквы, небольшие слова)

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности

Личностный — развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный— владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный — соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия 

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля:письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с

Цифрами, каждый обводит ту отметку, которую, по его мнению. Он заработал за урок

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные —

Метапредметный– объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный –ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж к выполнению дз 

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на ____________

Личностные:формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные:самоконтроль.

Метапредметные— освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные— запись ответа по образцу.

Предметные — воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.



Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Работа с Macromedia Dreamweaver" 10 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: