№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: А, Ч, Г, П. | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР | Дата | |||||||
лексика | грамматика | фонетика |
| План. | Факт. | |||||||||||
классы | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
Вводный модуль. С возвращением!
| ||||||||||||||||
1. | Повторение лексики по темам “Знакомство” и “Цвета” | Welcome back!, again, everyone, today, think, Nice to see you!
rainbow, duck, pencil case. | Глагол to be |
| Г – уметь приветство-вать друг друга, знакомиться и прощать-ся; уметь называть цвета на английском |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 4 (р.т.) | 1.1.1.1
2.2.2
2.4.3 |
|
|
|
| ||
2. | Повторение лексики по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы» | day, phone number, begin, photo, on holiday, it’s sunny/windy/hot/cold/raining, in the country, at camp, at the seaside, have lots of fun, love;
little, bed, chair, lamp, radio; banana, ice cream, orange, dog, fish, flower, umbrella; hat, jacket, jeans, shoes, socks, vest |
|
| Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока
|
| комби-нированный | текущий | Упр. 4, с. 7 составить и выучить диалог; упр. 3, с. 5 (р.т.) | 1.1.1.2
2.4.1 |
|
|
|
| ||
Модуль 1. Школьные дни!
| ||||||||||||||||
3. | Знакомство с лексикой по теме “Школьные принадлежности”. | school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go
What’s this? It’s a school bag! Hello, I’m Maya. What’s your name? My name’s Lulu. | Глагол “to be”; притяжатель-ные место-имения my/your
|
| А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока; Ч — уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме; Г – называть правильно на англий-ском языке школьные принадлеж-ности |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-3 с. 6 (р.т.) | 1.2.1
1.3.3
2.4.1 |
|
|
|
| ||
4. | Числительные 11-20. Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слоге. | time to go, get, be late, come, plus,
числитель-ные 11—20, числитель-ные 1—10; | Повелитель-ное наклоне-ние |
[i:] Ee [e]
| Г – уметь считать от 1 до 20; Ч – читать правильно слова с бук-вой Ее в разных слогах |
| комби-нированный | текущий | Упр. 4-5, с. 7 (р.т.) | 2.3.27
2.2.1 |
|
|
|
| ||
5. | Вводный контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному за второй класс |
|
|
| П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями |
| Урок-конт-роль | текущий | Повто-рить лексику и грамматику | 2.2.1
2.4.1 |
|
|
|
| ||
6. | Знакомство с лексикой и диалог-расспрос по теме “Школьные предметы”. | school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you? | глаголы “to be”, “to have” (have/don’t have);
|
| Г – уметь вести назы-вать пра-вильно на английском языке школьные предметы; мини диа-лог-расспрос по теме урока |
| комби-нированный | текущий | Упр. 6, с. 15;
Упр. 1-2, с. 8 (р.т.) | 1.1.1.2
2.4.1 |
|
|
|
| ||
7. | Названия геометрических фигур и вычислительных действий на английском языке. | clap your hands, stamp your feet, tri_ angle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book | Повелитель-ное наклонение |
| Г – уметь составлять несложные примеры и решать их на английском языке |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 9 (р.т.) | 2.4.1 |
|
|
|
| ||
8. | Знакомство с детским английским фольклором: чтение сказки “Игрушечный солдатик” | doll, toy soldier, boy, jacket, blue, dark,hair, big, brown, eyes, ballerina, can, dance, beautiful, pretty, pink, skirt, shoes. |
|
| Ч – уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного | Анг-лий-ский дет-ский фольклор | комби-нированный | текущий | С. 18-19 читать | 1.3.3 |
|
|
|
| ||
9. | Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Школы в Великобритании». | start, age, primary school, uniform, library,lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear. |
|
| Ч — уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-3, с. 10-11 (р.т.) | 1.3.3 |
|
|
|
| ||
10. | Работа с языковым портфолио по теме модуля 1 “Школьные дни ”. | Лексика раздела |
|
| П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела |
| комби-нированный | текущий | С. 142 | 1.4.1
1.4.3 |
|
|
|
| ||
11 | Обобщающее повторение изученной лексики и грамматики по теме модуля 1 “Школьные дни”. | Лексика модуля 1 | Грамматика модуля 1 |
| Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Повто-рить слова | 2.2.1
2.4.1
2.4.2
|
|
|
|
| ||
12. | Проверочная работа №1 по теме “Школьные дни”. |
|
|
| П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями |
| Урок-конт-роль | текущий | Языковой портфель с. 21.
| 2.2.1
2.4.1 |
|
|
|
| ||
Модуль 2. Семейные мгновения!
| ||||||||||||||||
13 | Диалог-расспрос по теме “Моя семья” | family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… | глагол “to be”
|
| А – пони-мать основ-ной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока; Ч — уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме; Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 14 (р.т.) | 1.2.1
1.3.3
1.1.1.2 |
|
|
|
| ||
14 | Притяжательные местоимения. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге. | my, your, his, her, its, our, their, Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжательные местоимения | [eɩ] Aa [æ]
| Г – уметь правильно и свободно употреблять в речи при-тяжательные местоимения; уметь кратко опи-сывать пред-лагаемые картинки с опорой на образец; Ч – уметь правильно читать слова с буквой Аа в разных слогах |
| комби-нированный | текущий | Упр. 2-3, с. 15 (р.т.) | 2.3.24
1.1.2.2
2.2.1 |
|
|
|
| ||
15 | Диалог-расспрос по теме “Моя семья” | grandmother, grandfather, father, mother, happy, Who’s Meg? Her grand-mother. Grand-mother, grandfather, father, mother, happy
Who’s Meg? Her grand-mother.
What is it? It’s a…;
What are they? They’re bal— lerinas | глагол “to be” |
| Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока
|
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 16 (р.т.), сделать семейное дерево, используя шаблон
| 1.1.1.2
1.4.3 |
|
|
|
| ||
16 | Обобщающее повторение грамматического материала по теме “Множественное число”. | tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done, глагол “to be”. |
|
| Г – уметь употреблять свободно существи-тельные во множественном числе в устной речи | Твор-чест-во Пикассо | комби-нированный | текущий | Упр. 3, с. 17 (р.т.) | 2.3.21 |
|
|
|
| ||
17 | Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного. | end; How do you do?; day, friends, doll, jack_in_the_box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!
|
|
| Ч – уметь читать не-большие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного | Анг-лий-ский дет-ский фольклор | комби-нированный | текущий | С. 34-35, читать | 3.3.1
1.3.3 |
|
|
|
| ||
18 | Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Семьи в Великобритании и Австралии». | aunt, uncle, cousin, live, the UK. near, far, Australia, only, for short.
|
|
| Ч — уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме |
| комби-нированный | текущий | Упр. 2, с. 143 | 2.4.1
1.5.2
1.5.3 |
|
|
|
| ||
19 | Обобщающее повторение лексического материала по теме “Моя семья”. | Лексика раздела |
|
| Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Повто-рить лексику модуля 2 | 2.2.1
2.4.1
2.4.2
|
|
|
|
| ||
20. | Работа с языковым портфолио по теме модуля 2 “Моя семья”. | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела |
| комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1
1.4.3 |
|
|
|
| ||
Модуль 3. Всё, что мне нравится!
| ||||||||||||||||
21 | Знакомство с лексикой по теме “Еда”. Выражение своих предпочтений в еде. | jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? | I like… I don’t like… |
| А – пони-мать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока; Ч — уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме; Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока
|
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 22 (р.т.) | 2.4.1
1.2.1
1.3.3
1.1.1.2 |
|
|
|
| ||
22 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом like. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах. |
| Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t.
Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t.
I like…/I don’t like…
| [aɩ] Ii [ɪ]
| Г – уметь строить об-щие вопро-сы и отве-чать на них с использова-нием глаго-ла like; Ч – уметь читать букву Ii в разных типах слогов |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-6, с. 23 (р.т.) | 2.3.1
2.2.1 |
|
|
|
| ||
23 | Диалог этикетного характера по теме “Еда”. Неопределенные местоимения some/any. | lunch box, menu, potatoes, pasta, car_ rots, sausages, rice, popcorn, Coke, shop_ ping list, need, cheese, meat, biscuits, milk cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. | Неопределенные местоимения some/any |
| Г – уметь употреблять в устной ре-чи неопре-деленные местоиме-ния; уметь вести диалог этикетного характера |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 24 (р.т.) | 1.1.1.1
2.3.24 |
|
|
|
| ||
24 | Составление краткого монологического описания по теме “Вкусовые предпочтения моей семьи” с опорой на образец. | fruit, drink, munch, eat, catch, ball.
|
|
| Г – уметь описывать вкусовые предпочтения разных че-ловек с ис-пользовани-ем таблич-ных данных; П – уметь кратко опии-сать вкусо-вые пред-почтения своей семьи |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 25 (р.т.) | 1.1.2.2
1.4.3 |
|
|
|
| ||
25 | Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного. | Arm, follow, march, Swing your arms!; It’s time for us to come out…
|
|
| Ч – уметь читать не-большие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного | Анг-лий-ский дет-ский фольклор | комби-нированный | текущий | С. 50-51, читать | 3.3.1
1.3.3 |
|
|
|
| ||
26 | Монолог-повествование по теме “Мое любимое лакомство” | teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy. |
|
| Г – состав-лять краткое монологиче-ское выска-зывание по предложенной теме | Традицион-ная анг-лий-ская еда | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 26 (р.т.) | 1.1.2.1 |
|
|
|
| ||
27 | Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мой дом”. |
|
|
| Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 3-4, с. 27 (р.т.) | 2.2.1
2.4.1
2.4.2
|
|
|
|
| ||
28 | Проверочная работа №2 по теме «Мой дом». |
|
|
| П – уметь работать с изученными граммати-ческими явлениями |
| Урок-конт-роль | текущий | текст, с. 144 | 2.2.1
2.4.1
2.4.2
|
|
|
|
| ||
29 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 “Моё любимое лакомство”. | Лексика раздела |
| <td