Планирование к учебнику Spotlight 3 Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

<td
Свежие документы:  Конспект системно-деятельностного урока английского языка в свете требований ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 " If You Want to Have an English Pen Friend, Write Him an E-mail!"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык:


№ п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А, Ч, Г, П.

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика


План.

Факт.

классы




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Вводный модуль. С возвращением!


1.

Повторение лексики по темам “Знакомство” и “Цвета”

Welcome back!, again, everyone, today,

think, Nice to see you!


rainbow, duck, pencil case.

Глагол to be


Г – уметь приветство-вать

друг друга, знакомиться и прощать-ся; уметь называть цвета на английском


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 4 (р.т.)

1.1.1.1


2.2.2


2.4.3





2.

Повторение лексики по темам «Одежда»,

«Дом», «Еда», «Каникулы»

day, phone number, begin, photo, on

holiday, it’s sunny/windy/hot/cold/raining, in

the country, at camp, at the seaside, have lots

of fun, love;


little,

bed, chair, lamp, radio; banana, ice cream,

orange, dog, fish, flower, umbrella; hat, jacket,

jeans, shoes, socks, vest



Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока



комби-нированный

текущий

Упр. 4,

с. 7 составить и выучить диалог; упр. 3,

с. 5 (р.т.)

1.1.1.2


2.4.1





Модуль 1. Школьные дни!


3.

Знакомство с лексикой по теме “Школьные принадлежности”.

school, school bag, pen, pencil, rubber,

ruler, book, pencil case, pet, let’s go


What’s this? It’s a school bag! Hello,

I’m Maya. What’s your name? My name’s Lulu.

Глагол to be; притяжатель-ные место-имения

my/your



А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока;

Ч — уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме;

Г – называть правильно на англий-ском языке школьные принадлеж-ности


комби-нированный

текущий

Упр. 1-3

с. 6 (р.т.)

1.2.1


1.3.3


2.4.1





4.

Числительные 11-20. Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слоге.

time to go, get, be late, come, plus,


числитель-ные 11—20, числитель-ные 1—10;

Повелитель-ное наклоне-ние

[i:]

Ee

[e]


Г – уметь считать от 1 до 20;

Ч – читать правильно слова с бук-вой Ее в разных слогах


комби-нированный

текущий

Упр. 4-5,

с. 7 (р.т.)

2.3.27


2.2.1





5.

Вводный контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному за второй класс




П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями


Урок-конт-роль

текущий

Повто-рить лексику и грамматику

2.2.1


2.4.1





6.

Знакомство с лексикой и диалог-расспрос по теме “Школьные предметы”.

school subjects, English, Maths, Geography,

PE, History, Science, Art, Music, year; What’s

your favourite subject? What about you?

глаголы to be, to have(have/don’t have);



Г – уметь вести назы-вать пра-вильно на английском языке школьные предметы; мини диа-лог-расспрос по теме урока


комби-нированный

текущий

Упр. 6,

с. 15;


Упр. 1-2,

с. 8 (р.т.)

1.1.1.2


2.4.1





7.

Названия геометрических фигур и вычислительных действий на английском языке.

clap your hands, stamp your feet, tri_

angle, circle, square, live, stand up, sit down,

open/close your book

Повелитель-ное наклонение


Г – уметь составлять несложные примеры и решать их на английском языке


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 9 (р.т.)

2.4.1





8.

Знакомство с детским английским фольклором: чтение сказки “Игрушечный солдатик”

doll, toy soldier, boy, jacket, blue, dark,hair, big, brown, eyes, ballerina, can, dance,

beautiful, pretty, pink, skirt, shoes.



Ч – уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного

Анг-лий-ский дет-ский фольклор

комби-нированный

текущий

С. 18-19 читать

1.3.3





9.

Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Школы в Великобритании».

start, age, primary

school, uniform, library,lesson, Reading,

Handicraft, break, parent, wear.



Ч — уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме


комби-нированный

текущий

Упр. 1-3,

с. 10-11 (р.т.)

1.3.3





10.

Работа с языковым портфолио по теме модуля 1 “Школьные дни ”.

Лексика раздела



П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела


комби-нированный

текущий

С. 142

1.4.1


1.4.3





11

Обобщающее повторение изученной лексики и грамматики по теме модуля 1 “Школьные дни”.

Лексика модуля 1

Грамматика модуля 1


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


Комбинирован-ный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Повто-рить слова

2.2.1


2.4.1


2.4.2







12.

Проверочная работа №1 по теме “Школьные дни”.




П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями


Урок-конт-роль

текущий

Языковой портфель с. 21.


2.2.1


2.4.1





Модуль 2. Семейные мгновения!


13

Диалог-расспрос по теме “Моя семья”

family tree, big brother, little sister,

grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp,

Look! This is my…

глагол to be



А – пони-мать основ-ной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока;

Ч — уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме;

Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока


комби-нированный

текущий

Упр. 1,

с. 14 (р.т.)

1.2.1


1.3.3


1.1.1.2





14

Притяжательные местоимения. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге.

my, your, his, her, its, our, their, Who’s

this? This is my big/little sister.

Притяжательные местоимения

[eɩ]

Aa

[æ]




Г – уметь правильно и свободно употреблять в речи при-тяжательные местоимения; уметь кратко опи-сывать пред-лагаемые картинки с опорой на образец;

Ч – уметь правильно читать слова с буквой Аа в разных слогах


комби-нированный

текущий

Упр. 2-3,

с. 15 (р.т.)

2.3.24


1.1.2.2


2.2.1





15

Диалог-расспрос по теме “Моя семья”

grandmother, grandfather, father,

mother, happy, Who’s Meg? Her grand-mother.

Grand-mother, grandfather, father,

mother, happy


Who’s Meg? Her grand-mother.


What is it? It’s a…;


What are they? They’re bal

lerinas

глагол to be


Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока



комби-нированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 16 (р.т.), сделать семейное дерево, используя шаблон


1.1.1.2


1.4.3





16

Обобщающее повторение грамматического материала по теме “Множественное число”.

tall, great, quick, drop, colour, time to go

home, well done, глагол to be.



Г – уметь употреблять свободно существи-тельные во множественном числе в устной речи

Твор-чест-во Пикассо

комби-нированный

текущий

Упр. 3,

с. 17 (р.т.)

2.3.21





17

Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.

end; How do you do?; day, friends, doll,

jack_in_the_box, puppet, socks, meet, it’s lots of

fun!




Ч – уметь читать не-большие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного

Анг-лий-ский дет-ский фольклор

комби-нированный

текущий

С. 34-35, читать

3.3.1


1.3.3





18

Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Семьи в Великобритании и Австралии».

aunt, uncle, cousin, live,

the UK.

near,

far, Australia, only, for short.




Ч — уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме


комби-нированный

текущий

Упр. 2, с. 143

2.4.1


1.5.2


1.5.3





19

Обобщающее повторение лексического материала по теме “Моя семья”.

Лексика раздела



Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Повто-рить лексику модуля 2

2.2.1


2.4.1


2.4.2







20.

Работа с языковым портфолио по теме модуля 2 “Моя семья”.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела


комби-нированный

текущий

Повто-рить слова

1.4.1


1.4.3





Модуль 3. Всё, что мне нравится!


21

Знакомство с лексикой по теме “Еда”. Выражение своих предпочтений в еде.

jelly, vegetables, water, lemonade,

cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate,

pizza, sandwiches, burgers, chips; What’s your

favourite food? Pizza, yum! What about you?

I like…

I don’t like…


А – пони-мать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока;

Ч — уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме;

Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока



комби-нированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 22 (р.т.)

2.4.1


1.2.1


1.3.3


1.1.1.2





22

Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом like. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах.


Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t.


Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t.


I like…/I don’t like…


[aɩ]

Ii

[ɪ]


Г – уметь строить об-щие вопро-сы и отве-чать на них с использова-нием глаго-ла like;

Ч – уметь читать букву Ii в разных типах слогов


комби-нированный

текущий

Упр. 3-6,

с. 23 (р.т.)

2.3.1


2.2.1





23

Диалог этикетного характера по теме “Еда”. Неопределенные местоимения some/any.

lunch box, menu, potatoes, pasta, car_

rots, sausages, rice, popcorn, Coke, shop_

ping list, need, cheese, meat, biscuits, milk

cake, orange juice, Can I have some meat and

potatoes? Here you are. Thank you.

Неопределенные местоимения some/any


Г – уметь употреблять в устной ре-чи неопре-деленные местоиме-ния; уметь вести диалог этикетного характера


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 24 (р.т.)

1.1.1.1


2.3.24





24

Составление краткого монологического описания по теме “Вкусовые предпочтения моей семьи” с опорой на образец.

fruit, drink, munch, eat, catch, ball.




Г – уметь описывать вкусовые предпочтения разных че-ловек с ис-пользовани-ем таблич-ных данных;

П – уметь кратко опии-сать вкусо-вые пред-почтения своей семьи


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4,

с. 25 (р.т.)

1.1.2.2


1.4.3





25

Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.

Arm, follow, march, Swing your arms!; It’s time for us

to come out…




Ч – уметь читать не-большие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного

Анг-лий-ский дет-ский фольклор

комби-нированный

текущий

С. 50-51, читать

3.3.1


1.3.3





26

Монолог-повествование по теме “Мое любимое лакомство”

teatime, breakfast,

Saturday, toast, café, festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit, yummy.



Г – состав-лять краткое монологиче-ское выска-зывание по предложенной теме

Традицион-ная анг-лий-ская еда

комби-нированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 26 (р.т.)

1.1.2.1





27

Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мой дом”.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


Комбинирован-ный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 3-4,

с. 27 (р.т.)

2.2.1


2.4.1


2.4.2







28

Проверочная работа №2 по теме «Мой дом».




П – уметь работать с изученными граммати-ческими явлениями


Урок-конт-роль

текущий

текст,

с. 144

2.2.1


2.4.1


2.4.2







29

Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 “Моё любимое лакомство”.

Лексика раздела