Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Начальная школа-детский сад №42 |
Праздник английского алфавита (2 класс) |
подготовила учитель английского языка Грекович Елена Валентиновна |
г.Сургут
2013
Заставка “ABC party”.
На проекторе появляется карта мира.
Выходит ученик:
— Вот АМЕРИКА, друзья!
Это знаю точно я.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ!-
Обрати внимание.
Вот АВСТРАЛИЯ, КАНАДА!
Нам как раз туда и надо:
Там родной язык- АНГЛИЙСКИЙ.
Это знает даже киска.
И мышонок знает тоже,
Только сам сказать не может.
Хотел английский изучать,
Да вот не знал с чего начать.
— Серьезная наука…
Быть может с БУКВ и ЗВУКОВ?
-А сколько букв в АНГЛИЙСКОМ АЛФАВИТЕ?
— У АЛФАВИТА ВЫ, друзья, спросите.
Выходит АЛФАВИТ:
-Тру ля-ля, тру ля-ля!
Алфавит английский я.
Живу я в этой книжке, (показывает учебник английского языка)
Найдешь меня, малышка.
А букв английских -26!
Увидишь, так оно и есть.
Для каждой буквы есть стишок.
Запомнишь ты его, дружок?
На сцену одна за другой выходят буквы:
A
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко – an apple.
B
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку – book.
C
На охоту вышла С.
Мыши, лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке – cat.
D
К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака – dog.
E
Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
F
На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog– лягушка,
Знаменитая квакушка.
G
С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока giraffe.
H
H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой – horse.
I
C буквой I мы так похожи:
I и я – одно и тоже.
J
Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий джем.
K
К откроет все замки –
У нее есть ключик – key,
L
Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку – lamb,
M
Буква М для обезьянки,
Для веселой, шустрой monkey.
N
N висеть не надоест.
На ветвях гнездо – a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их – number.
O
От зари и до зари
Машет веткой дуб – oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос – O.K.
P
— Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма – palm.
Q
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen– царица
Очень любит веселиться.
R
Почему идет молва
«Берегитесь буквы R,
Я открою вам секрет –
Нет противней крысы – rat.
S
Не случайно буква S
Вызывает интерес.
В небе – sky сверкает star –
Очень яркая звезда.
T
В «Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка – toy.
U
Если встретишь букву U
Значит, скоро быть дождю.
U сегодня подобрела –
Подарила зонт – umbrella.
V
Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.
W
W, известно всем, —
Перевернутая М.
X
Врач сказал из—за дверей:
— Я беру вас на X-ray.
— Что такое, может, в плен?
— Нет, всего лишь на рентген.
Y
Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник – a yacht.
Z
Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра и козу
В зоопарке – in the Zoo.
АЛФАВИТ: -And now let’s sing the song!
(все поют песню “ABC”)
(“Millie -2” Unit 3)
Буквы уходят со сцены и садятся в зрительный зал к остальным ребятам. Ребята в зале поделены по классам.
Quiz
1 задание
АЛФАВИТ: — Ребята, поезд не может отправиться, пока Мы не поставим вагоны в правильном порядке. Сейчас каждая команда получает конверт, в котором находятся буквы. Вам нужно поставить их в алфавитном порядке.
Наш поезд отправляется в путешествие в волшебную страну английского языка!
I II
A G B H E D C F J I L N K M Z T W Q S X P Y R U O V
(слайд)
2 задание
— Ребята, посмотрите, наши буквы перепутались в словах. Давайте их расставим по местам. Каждая команда должна составить по два слова.
I II
c i l p n e o o k b
u b r e r b u l r e r
Команды составляют слова. Если слово правильное — на экране появляется его изображение.
3 задание
“Mag box”
АЛФАВИТ: —Ребята, у меня есть волшебная коробочка, в которой находятся различные принадлежности. Вам нужно с закрытыми глазами достать предмет из моей коробочки и наощупь угадать предмет. What’s this? Готовы?
4 задание
АЛФАВИТ: -Do you know the colours?
(на слайде читают и показывают цвета)
АЛФАВИТ: -Let’s sing (What’s your favourite colour?)
АЛФАВИТ: Very good! I’m happy!
Молодцы, вы, действительно, дружите с буквами английского алфавита. Я очень рад. И приготовил для каждого из Вас подарок — “Alphabet book”.
See you soon! Good bye!
Список используемой литературы:
1. Учебник английского языка Милли/Millie для 2 класса общеобразовательных учреждений /Азарова С.И., Дружинина Э.Н и др.- Обнинск: Титул,2008.-с.21-23.
2. Обучающая компьютерная программа “Millie-2”(Unit 3, Lesson 6)
Интернет-ресурсы:
1. Коллекция картинок Microsoft Office.