Проект курса «Драматизация на английском языке» по английскому языку для учащихся 2-6 класса на 2014 -2015 учебный год



Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 80»

г. Перми


Согласовано:

Председатель

методического совета

заместитель директора по УВР

_____________/В.И.Стельмах

«____»_____________2014 г.


Утверждаю:

Директор школы


__________________/


С.В. Лукоянова


«____»__________2014 г.


Проект курса «Драматизация на английском языке»

по английскому языку для учащихся 2-6 класса

на 2014 -2015учебный год.








Автор проекта

Саксановская Валентина Геннадьевна

Учитель английского языка высшей

категории,

Отличник народного образования.











2014-2015




Пояснительная записка.

I.

Обоснование проекта.

Программа кружка «Драматизация на английском языке» предназначена для учащихся 3-6 классов. Кружок проводится в течение всего года в объеме 34 часов, т.е. из расчета 1 час в неделю.

Гуманистический смысл образования немыслим без воспитания высокой духовности, нравственности, без развития творческих способностей учащихся. И поэтому важно помочь подрастающему поколению в формировании его внутренней культуры. В этом смысле, воспитательная сила разнообразных жанров народного искусства, в том числе и драматического, огромна.

II.

Цель проекта: всестороннее развитие личности ребенка, повышение интереса к изучению английского языка с помощью драматического кружка «Драматизация на английском языке» , улучшения качества владения английским языком и улучшение самооценки.

Задачи:

  • Развивать речевые умения и навыки, коммуникативные способности.

  • Формировать пластику, мимику и жесты.

  • Воспитывать умение эмоционального выражения, свободы и творчества в движениях.

  • Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти.

Развивать ораторские способности и навыки самовыражения.

III.

Возраст детей: 8-12 лет.


IV.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2014– май 2015 гг.

Форма и режим занятий: групповая, 1 раз в неделю в течение 1 академического часа.

Этапы проекта:

1. Подготовительный (сентябрь 2014):

  • Определение цели, задач, направлений, этапов, предмета, средств, форм, методов и технологий работы с данной категорией учащихся.

  • Составление КТП

  • Подбор текстов, костюмов, декораций и сопровождения.

  • Составление расписания работы группы.

2. Основной (сентябрь 2014 –май 2015 года):

Организация групповых занятий для детей.

Проведение праздников и открытых занятий для учащихся 2-3 классов и их родителей согласно графику.

3. Подведение итогов – май 2015года ;

Анализ результатов коррекционной работы.

Методы и формы обучения:

Программа рассчитана на 1 год.

Для составления программы необходимо наличие тщательно выбранного и отобранного материала (сценки, стихи, песни), проведение уроков актерского мастерства (поставить речь, мимику, жесты, пластику), продуманное наличие бутафории и костюмов.

Содержание курса:

Исходя из поставленной цели и задач, в содержание обучения курса включаются следующие компоненты:


  1. лингвострановедческий компонент:

— знание, понимание реалий (слов, обозначающих предметы национальной культуры) и умение употреблять их, а также пословицы, песенки, рифмовки, считалки как источник национально-культурной информации;


  1. обще-учебный компонент:

— учебно-организационные умения, связанные с формированием у школьников способности работать в различных режимах (учитель – ученик, ученик-ученик и др.)

-учебно-коммуникативные умения, проявляющиеся в культуре общения, т.е. в умениях слушать и слышать партнера по общению.

3) воспитательный компонент:

-умение эмоционально выражать свое отношение к окружающему миру;

-развитие творческого потенциала, ораторских способностей.



Ожидаемые результаты:

выявлены дети, проявляющие интерес к занятиям английским языком;

— сформирована группа, составлен план работы на срок реализации проекта, подобраны учебные и методические пособия, организованы регулярные занятия с квалифицированным педагогом;

  • -дети развивают свои речевые умения и навыки, коммуникативные способности;

  • дети развивают и улучшают свою пластику, мимику и жесты;

  • дети учатся эмоционально выражать себя, свободе и творчеству в движениях;

  • у детей развилвается чувство ритма, музыкальный слух , память;

  • у детей получили развитие ораторские способности и навыки самовыражения;

  • обеспечена возможность получения дополнительных образовательных услуг.


Способы определения результативности:

  • тестирование до начала занятий в кружке и в конце учебного года;

  • праздники для учащихся 2-3 классов и открытые занятия для родителей.


Тематическое планирование

тема

дата

обеспечение

История мирового театра.

Виды театра.

05.09.14

Презентация.

  1. .

Составляющие драматического произведения.

12.09.14

Презентация.

3.

Разучивание и тренировка в произнесении скороговорок.

19.09.14

Презентация с элементами визуализации.

4.

Разучивание и конкурс на исполнение детских стишков (nursery rhymes)/

26.09.14

Презентация с элементами визуализации

5

Разучивание и конкурс на исполнение коротких стихотворений

03.10.14

Презентация с элементами визуализации

6.

Знакомство с русской народной сказкой «Репка»

10.10.14


7.

Разучивание и конкурс на исполнение

сказки «Репка».

17.10.14


8.

Знакомство с русской народной сказкой «Теремок».

24.10.14


9.

Разучивание и конкурс на исполнение

сказки «Теремок».

31.10.14


10

Праздник для учащихся 2-х классов «Посвящение в клуб любителей английского языка»

14.11.14


11.

Знакомство со сказкой «Красная шапочка».


21.11.14


12.

Разучивание и конкурс на исполнение сказки «Красная шапочка».

28.11.14


13.

Знакомство с персонажами из сказки «Двенадцать месяцев».

05.12.14


14.

Разучивание и конкурс на исполнение сказки «Двенадцать месяцев».

12.12.14


15.

Подготовка к Новогоднему празднику.

19.12.14


16.

Новогодний праздник.

26.12.14


17.

Знакомство с творчеством Марка Твена. Знакомство с персонажами из «Приключений Тома Сойера». Разучивание и конкурс на исполнение (сценка с тетушкой Полли).

16.01.15


18.

Разучивание и конкурс на исполнение отрывка из «Приключений Тома Сойера» (сценка с тетушкой Полли).

23.01.15


19.

Знакомство с персонажами из «Приключений Тома Сойера» (сценка покраски забора) .

30.01.15


20.

Разучивание и конкурс на исполнение сценка покраски забора из «Приключений Тома Сойера».

06.02.15


21.

Знакомство с персонажами из сказки Андерсена «Снежная королева».

13.02.15


22.

Разучивание и конкурс на исполнение сказки Андерсена «Снежная королева».

20.02.15


23.

Знакомство с персонажами из сказки Андерсена «Русалочка».

27.02.15


24.

Разучивание и конкурс на исполнение сказки «Русалочка».

04.03.15


25.

Виды кукольного театра. Особенности работы с пальчиковыми куклами.

11.03.15


26.

Конкурс на исполнение любимых сценок с помощью пальчиковых кукол.

18.03.15


27.

Конкурс на исполнение любимых сценок с помощью пальчиковых кукол для учеников 2-3 классов.

03.04.15


28.

Конкурс на сочинение своей сказки.

10.04.15.

Презентация

29.

Анализ ошибок в сочиненных сказках.

17.04.115


30

Защита своей собственной сказки.

24.04.15.

Презентация

31.

Защита своей собственной сказки.

07.05.15

Презентация

32.

Защита своей собственной сказки.

14.05.15

Презентация

33.

Праздник для первоклассников.

21.05.15


34.

Открытое занятие для родителей- итоговое занятие.

28.05.15

Родители



VII.

Методическое обеспечение

  • Сценарии сказок «Репка», «Теремок», «Красная шапочка», «Русалочка» и сценок из «Снежной королевы» Ганса Христиана Андерсена, «Приключений Тома Сойера » Марка Твена.

  • Презентации по истории театра.

  • Декорации и костюмы для сказок, музыкальное сопровождение.



VIII.

Ресурс проекта:

  • Кадровое обеспечение:

        1. Саксановская В.Г.-учитель английского языка высшей категории



  • Материально – техническое обеспечение:

  1. Кабинет иностранного языка

  2. Цифровые ресурсы

  3. Библиотечный фонд школы

  • Финансовое обеспечение:

  1. МАОУ «СОШ № 80»

  2. Родители.





Список литературы

  • Сказки народов мира.

  • www.anglia.su Сказки на английском языке.

  • Сайт «Тропинки гениальности».

  • Марк Твен «Приключения Тома Сойера».

  • 1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М. : Просвещение, 2011. — 342 с. — (Стандарты второго поколения).









Свежие документы:  Конспект урока на тему "THE SEASONS"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: