Сценарий урока английского языка для 1 класса «Возвращение весны в «Англию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №1 «Ладушки»

Юкаменского района, Удмуртия



Сценарий урока английского языка для 1 класса

«Возвращение весны в «Англию»
















подготовила воспитатель

Антуганова Екатерина Васильевна



с. Юкаменское

2013

Под ритмичную музыку в зал заходят ведущий и дети.

ВЕДУЩИЙ: Мы с вами собрались здесь не случайно, так давайте же поприветствуем друг друга не совсем обычным образом:

«Good morning, good morning, good morning to you

Good morning to you and I’m glad to see you.»

А на каком языке мы сейчас с вами поприветствовали друг друга? Где разговаривают на этом языке? Как называется столица Великобритании? Кто правит страной? Каков флаг этой страны? А на ваш взгляд, важно знать английский язык? Так давайте же об этом мы с вами споем частушки:

2 ребенка:

Знают взрослые и дети

Наш любимый детский сад,

С радостью всегда встречает

Замечательных ребят!

2 ребенка:

Очень нравится ребятам

Здесь английский изучать,

По началу, правда, трудно:

Много нужно повторять.

2 ребенка:

Кошка — cat,

А крыса — rat,

Шляпа — hat,

А коврик — mat,

Мышь летучая — bat,

Телевизор – TVset.

2 ребенка:

Папа — father,

Мама — mother,

Брат есть — brother у меня

Тетя — aunt ,

А дядя — uncle ,
Вот и вся моя родня.

2 ребенка:

One, two, three, four, five, six, seven

Досчитаю до eleven.

Пальцы быстро я загну,

И назад считать начну.

2 ребенка:

И частушки напевая,

Скажем, вам мы не тая,

Нам английский очень нужен,

В жизни без него нельзя!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, я совсем забыла, у меня тут для вас есть письмо:

“Дорогие ребята из России! Пишут вам дети из Англии. К нам никак не может прийти весна! В нашей стране существует примета: пока Сурок не выходит из своей норки, весна не наступает! Мы уже многое перепробовали, но разбудить его никак не удается! Помогите нам, please! Help

Давайте им поможем и отправимся в Великобританию! А на чем мы можем туда добраться?

ДЕТИ: By car, by train, by boat, by plane, by land, and sea, and air…

ВЕДУЩИЙ: Let’s go!

Под музыку выходят из зала, имитируя езду на поезде, и входят через другие двери, в зале их уже ждет персонаж:

ТЕТУШКА ГУСЫНЯ: Здравствуйте, дорогие ребята! Я — Тетушка Гусыня, которая любит детей и рассказывает им английские народные сказки и потешки. Куда вы направляетесь?

Свежие документы:  Полёт на воздушном шаре (сценарий Последнего Звонка) 11 класс

ДЕТИ отвечают.

ВЕДУЩИЙ: А вы нам не поможете?

ТЁТУШКА ГУСЫНЯ: Англию легко узнать по достопримечательностям. А вы их знаете? Сейчас я буду показывать их, а вы постарайтесь их изобразить!

  1. Упражнение Биг Бен (касание руками стоп попеременно, наклоны вперед/назад)

  2. Букингемский дворец (игра «Колено»)

  3. Трафальгарская площадь(Марш, высокое поднимание колен)

  4. Лондонское Око (вращение прямыми руками)

  5. Тауэрский мост (упражнение мостик)

  6. Башня Тауэр (взмахивание руками, имитация полета воронов)

  7. Небоскреб Мери Экс (стойка на одной ноге с высоко поднятыми руками).

ТЁТУШКА ГУСЫНЯ: Да, вы хорошо знаете достопримечательности, отправляйтесь все прямо и прямо!

Дети выходят, имитируя плавание на корабле.

ВЕДУЩИЙ: Ой, кто это? Кто вы?

ЧЕШИРСКИЙ КОТ: Да ведь это же я, Чеширский Кот из сказки «Алиса в стране чудес»!

ВЕДУЩИЙ: Ты же всегда улыбаешься, а сейчас ты какой-то грустный, да еще и с зонтом. Что с тобой?

ЧЕШИРСКИЙ КОТ: Сегодня очень плохая погода! Все опять заволокло густым туманом, ничего ладом не видно. Сейчас еще начнется продолжительный холодный дождь, а такую погоду грустно и ничего не хочется делать!

ВЕДУЩИЙ: Мы с ребятами знаем волшебные песенки о дожде и солнечном свете! Сейчас мы их исполним, и погода наладится.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНИ: «Rain, rain», «Sing a song of sunshine».

ЧЕШИРСКИЙ КОТ (убирает зонт): Погода, кажется, налаживается и настроение у меня такое игривое!

ВЕДУЩИЙ: Давайте поиграем в игру «A cat and a mouse».

По английской считалке выбираются игроки.(«One, one, one, little dog run»)

А теперь нам пора! Мы ищем норку Сурка.

ЧЕШИРСКИЙ КОТ: Вы идете правильной дорогой, счастливого пути!

Дети выходят в двери, имитируя полет на самолете.

ВЕДУЩИЙ: Кто вы?

ШАЛТАЙ БОЛТАЙ: Я – Шалтай Болтай! У меня сегодня очень болит голова! Значит, у меня все-все болит! Ведь я – это одна сплошная голова.

ВЕДУЩИЙ: А разве у тебя нет плеч, шеи?

ШАЛТАЙ БОЛТАЙ: А у вас это все есть?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, мы и песенку про это знаем! ( Исполняется песня Head, shoulders, knees and toes №1 диск 5+6)

ШАЛТАЙ БОЛТАЙ: Здорово у вас получается! А поиграете со мной?

ВЕДУЩИЙ: Давайте поиграем в игру «Little frog”. Ну что, прошла твоя головная боль?

ШАЛТАЙ БОЛТАЙ: Боль как рукой сняло!

ВЕДУЩИЙ: Тогда мы отправимся дальше, нам еще Сурка разбудить нужно!

AЛИСА: Hello, children! I’m a girl. My name is Alice. I’m 7. I’m very glad to see you! What is your name? How old are you? Are you boy or girl? Ну, вот я со всеми и познакомилась! Nice to meet you!

ВЕДУЩИЙ: Мы слышали, что у вас до сих пор нет весны, а ведь уже скоро лето должно начаться!

АЛИСА: Да, так хочется, чтобы стало тепло, птички пели, цветочки распустились! Кстати, о цветочках: соберите все лепесточки по цвету, указанному в серединке цветка. ДЕТИ СОБИРАЮТ. У нас получилась настоящая цветочная поляна!

ВЕДУЩИЙ: Мы и стишок про весну знаем! (Читают стихотворение «Spring is green»)

АЛИСА: Здорово! А у меня еще есть задание. У меня есть «мамы- буквы» и «буквы-детишки». Помогите отыскать друг друга! Дети отыскивают пары строчных и заглавных букв.

АЛИСА: Давайте еще поиграем. Я буду называть цифру на английском языке, а вы будете собираться по столько человек, по сколько я скажу. Дети играют. С вами было очень интересно! Там за поворотом и будет норка Сурка! Thank you very much! Good bye!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, это и есть норка спящего Сурка! Давайте его разбудим! Wake up! Wake up, little friend! Не просыпается! Давайте споем ему песенку! ( Hello! № 26 диск 3+4)

СУРОК: Кто меня разбудил? Разве уже пора вставать?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, пора! Апрель на носу! А ты должен еще в марте проснуться! Чтоб поднять тебе настроение, сыграй с нами в игру! (Игра Homeless hare”).

Ну что, ты окончательно проснулся? Мы рады за тебя и детей из Англии. Мы выполнили их просьбу. Значит, мы счастливы? Споем об этом песенку! ( “If you happy and you know it”, №5 диск 5+6)

Сурок благодарит ребят и угощает их корзиной фруктов.




























Список литературы и CD-материала:

1.Козина С.В. Праздники для дошкольников на английском языке, М.:

ТЦ «Сфера», 2008.

2.Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник, М.: ТЦ»Сфера», 2007.

3. CD- диск 2 «Английские песенки», 5+6.

4.CD— диск 1 «Английские песенки», 3+4.







Свежие документы:  Сценарий занятия элективных курсов в 11 классе по теме «Методы решения алгебраических уравнений с модулем»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: