Учитель : Советова Татьяна Алексеевна
МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ»
пгт Верх-Чебула
Кемеровская область
«Спортивный праздник»
Сценарий урока.
Класс: 2 класс
Предметы: английский язык, физическая культура
Тема: «Спортивный праздник»
Вид урока: интегрированный урок.
Тип урока: комплексное применение знаний.
Учебные пособия: Биболетова М.З. «Enjoy English»
Дополнительные пособия: игрушки, картинки, скакалки, мячи, аудиозапись песни, презентация, проектор
Цель урока: актуализация лексических единиц по темам «Числительные» «Животные» «Глаголы действия» в новых для учащихся ситуациях
Задачи:
Образовательные:
Совершенствовать лексические навыки учащихся
Развивать навыки устной речи
Развивающие:
развивать память, умение логически мыслить, быстроту реакции;
Воспитательные:
способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
способствовать формированию ценностей здорового образа жизни.
способствовать развитию умений работать в группах и парах.
Планируемые результаты :
Личностные :
Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с одноклассниками;
Формирование ценности здорового образа жизни
Метапредметные:
Умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками
Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Предметные:
Умение рассказывать о себе, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников
Умение использовать знакомые структуры в новых ситуациях общения.
План урока.
Действия учителя | Действия учащихся | Примечание | |
| 1)Приветствие Good morning, good morning, good morning to you
2) Обсуждение темы занятия Look at the pictures. What do you see? Кто может попасть на Олимпийские игры? Что надо делать, чтобы попасть стать хорошим спортсменом? Вы знаете, что зимой 2014 года в Сочи стартуют зимние Олимпийские игры, на которые съедутся лучшие спортсмены всех стран. Участники Олимпиады должны быть в хорошей спортивной форме. И чтобы общаться с представителями других стран, им нужно хорошо знать английский язык. И нам сегодня на нашем празднике понадобятся хорошие знания английского языка и отличная спортивная форма. Итак, мы с вами начинаем, нас ждет дорога на Олимп. Let’s start and reach Olympus. | Приветствие Good morning, good morning, good morning to you
По слайдам учащиеся обсуждают тему урока
|
Слайды с фотографиями Олимпийских объектов, Эмблемы
|
II. Фонетическая зарядка | Рифмовка Бегут спортсмены разных стран. Бежать, запомни, будет- run! Шумит, ликует стадион При свете ярких ламп. Отлично прыгнул чемпион, А прыгать будет –jump Любит плавать наш Максим Плавать – по-английски- swim Шарик, шарик, улетай! Летать, запомни, будет –fly Мы едем в город снова Идти и ехать — go |
Повторяют глаголы действия (хором) Run jump swim fly go
|
Слайды
|
III. Речевая зарядка. | Answer my questions What is your name? How old are you? Have you got a brother? Have you got a friend? Can you swim? skip unjump?
| Отвечают на вопросы (инд) My name is … I am… No , I haven’t Yes, I have Yes, I can No. I can’t |
|
IV. Основной этап. | Now, you are ready for the competitions. You ‘ll get a gold or a silver medal for each game.
Постройтесь в алфавитном порядке. |
Команды исполняют песню об алфавите.
Записывают буквы, которых нет на картинке (группой )
Команды получают карточки с буквами ( в одной команде заглавные буквы , в другой — прописные ) и строятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, построившаяся первой. |
Аудиозапись
Раздаточный материал
Буквы |
Numerals. Конкурс на знание цифр
|
Попасть в корзину и посчитать мячи (вся команда)
По два участника от команды, прыгают через скакалку , считая по-английски |
Мячи из газет
Скакалки | |
Do you know the words?
|
The cat-number 1 The dog-number 2 The monkey – number 5
The cat can run The monkey can climb The elephant can sit The rabbit can jump
Игра. (по три человека от команды) Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. Услышав команду : “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры..пока не остаётся один участник. |
Картинки с изображением животных
Стулья | |
Clap, clap, clap your hands Clap your hands together Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together Touch, touch, touch your ears Touch your ears together Touch, touch, touch your cheeks Touch your cheeks together Shake, shake , shake your hands Shake your hands together Smile, smile at your friends Let’s smile together |
Выполняют движения и поют |
Аудиозапись | |
| 11) Tell us about yourself Расскажите о себе 12) Meet a new friend. Диалог на улице. Разыграйте сценку знакомства с английским спортсменом. 13) Творческий конкурс . Исполнить песню, стихотворение
| My name is,.. I am nine I have got a mother I can swim I cannot fly..etc На каждое предложение -1 шаг.
-Hello! What is your name? -Hello, my name is John. And what is your name? -My name is Kirill. Where are you from? — I am from London. And you? -I am from Chebula. — Nice to meet you! -Nice to meet you too.
Ученики исполняют песню на англ языке. | По одному участнику от команды рассказывают о себе, делая один шаг на каждое предложение. Побеждает тот, кто сделает большее количество шагов
|
IV. Итог урока.
| Подведение итогов игры. Награждение . Рефлексия
|
|
|
Список литературы.
Презентация на тему: «LESSON 4 ACTION / ДЕЙСТВИЯ https://www.myshared.ru/slide/287615/
Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E8%EC%ED%E8%E5_%CE%EB%E8%EC%EF%E8%E9%F1%EA%E8%E5_%E8%E3%F0%FB_2014
Олимпстрой https://www.sc-os.ru/ru/press/foto/#sport_objects/olympic_skating_center