Сценарий урока в 3 классе
«Подарок на день рождения»
Подготовила: Ильина В.Г.
учитель английского языка
без категории
2013-2014 учебный год
Тема урока: «Подарок на день рождения»
Класс:3
Дата проведения: 11.02.2014
Цели деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики, развития умений понимать на слух текст с извлечением нужной информации, читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; способствовать развитию памяти, воображения.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают лексику по теме, порядковые числительные, основные правила чтения; умеют использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи, соблюдать интонацию.
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Метапредметные:
-регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;
познавательные: ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.
Образовательные ресурсы: изображения самоката, пазлов, велосипеда, мяча, плюшевого мишки, компьютера, компьютерной игры, плеера, книги, роликовых коньков, куклы.
Сценарий урока
Организационный момент
Good morning, children!
Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, dear teacher
We are glad to see you!
I’m very glad to see you too.
Фонетическая зарядка
Let’s remember the English sounds and words.
Ex. 3 p. 71
Какая буква передает звук [ǝυ]?
Какая буква передает звук [ʌ]?
Какая буква и какие буквосочетания передают звук [ei]?
Какая буква и в каком слоге передает звук [e]?
Учащиеся слушают слова, повторяют за учителем, вспоминают правила чтения, затем читают самостоятельно.
Речевая разминка.
Now answer my questions:
What is your name?
How old are you?
Can you swim?
Have you got a sister?
Have you got a brother?
Can you dance?
Can you ski?
Can you skate?
Do you like English?
Do you like to read?
When is your birthday?
Проверка домашнего задания
Workbook: ex. 3 p. 45
Введение нового материала
Введение новых слов
С помощью картинок на слайдах вводятся слова: bike, computer game, computer, teddy bear, ball, puzzle, scooter, player, doll, roller skates.
Translate from English into Russian.
Translate from Russian into English.
Совершенствование навыков аудирования
Ex. 1 p. 71
Listen and say what presents pupils want. Use the example.
Задание для учащихся – прослушать диалог и выполнить предложенное задание. Аудиозапись прослушивается два раза. После прослушивания диалога ученики составляют предложения по образцу, используя прослушанный материал.
Совершенствование навыков говорения
Ex. 2 p. 71
Say what present do you want to have on your birthday.
Учитель объясняет, что I’d like это сокращение от I would like и что удобнее говорить I’d like.
Учащиеся говорят, какой подарок они бы хотели получить на день рождения, используя конструкцию I’d like to have…
Физкультминутка
Первичное закрепление изученного материала
So open your workbooks and let’s do the crossword.
Ex. 1 p.46
Учащиеся разгадывают кроссворд .
Развитие навыков изучающего чтения.
Ex. 4, 5, 6 p. 72
It’s time to read the story about Rex. Read the story and name Rex’s presents.
Учитель предлагает учащимся прочитать рассказ из упр. 4 (учебник, с. 72). В течение 2 минут дети самостоятельно читают рассказ, а после отвечают на вопрос перед текстом. Затем текст читается вслух по цепочке. Также на данном этапе урока ученики устно выполняют упр. 5, 6 (учебник, с. 72)
Подведение итогов. Рефлексия.
С какими новыми словами мы познакомились?
Правила чтения каких букв мы повторили?
Что вы узнали о Рексе и о его дне рождения?
Домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 3 с. 46