Урок английского языка в 3 классе.
Тема: «Специальное вопросительное предложение»
Автор: учитель английского языка МКОУ «Красноярская СОШ»
Сухогузова Ирина Павловна .
Литература: учебник английского языка М.З.Биболетовой « Enjoy English».
Ход урока.
1. Приветствие.
Good morning, pupils! I’m very glad to see you!
Давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям, которые приехали посмотреть, как мы с вами работаем.
У вас на ваших рабочих местах находятся карточки. Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке: красная карточка-всё понятно, жёлтая- что-то не ясно. Оценивать будем каждое задание.OK?
2.Фонетическая зарядка.
And now let’s prepare our lips and tongues for our work on this lesson.
Давайте позовём к нам на урок гномика Тайни. (Tiny, come here!).-его картинка на доске.
Кошечка лакает молоко: ( а ) , ( а ), ( а ).-дети повторяют.
За кошечкой прибежала собачка и начала громко лаять:( au ), ( au ), ( au ).-дети
повторяют.
Обезьянка , которая всё это слышала, решила за всеми повторить: ( ai ), ( ai ),
( ai ) ; ( e ), ( e ), ( e ).- дети повторяют.
Звуки вывешиваются на доске.
3.Речевая разминка.
1).
And I want you to answer my questions. Be quick and active.
Do you like drink tea ? (Yes I do./ No, I do not.)
Does your mother like swim?(Yes, she does./No, she does not/)
Does your brother like watch TV ?(Yes, he does./ No, he does not.)
Do you like spring? (Yes, I do./ No, I do not.)— предложение на доске.
Ребята, а мы знаем как строится простое вопросительное предложение?(Да. На первом месте вспомогательный глагол, затем подлежащее и сказуемое.)
Do you like summer?
2).
Let’s say “Why Willy?”.(рифмовка)
А что значит слово «Why» ?
-Это вопросительное слово.
Тема урока на доске.
«Специальные вопросительные предложения».
-Ребята, а какие ещё вопросительные слова вы знаете?
-Who
-When
-Where
-How many/ much.
-А что они означают? (Кто? Когда? Где? Сколько?).
-Как же их ещё называют ?( специальные вопросительные).
-А мы знаем , как при помощи этих слов составить вопрос?( Нет).
-Тогда какую же цель урока мы с вами определим?
-А теперь посмотрите цели, которые я вам предлагаю. Вы согласны со мной?
Цели урока: на доске.
1.Использовать специальные вопросительные слова.
2.Учиться составлять специальные вопросительные предложения и использовать их в устной и письменной речи.
Новая тема.
-Open your books, please. P. 88 , ex.2.
Посмотрите правило, которое принёс нам Мистер Рул.
-О чём в нём говорится?
-Обратите внимание на предложение на доске и на предложения Мистера Рула.
Что вы можете о них сказать? Вывод правила построения вопроса со специальным вопросительным словом.
do Why you like summer?- правильно ли я поняла правило ? (нет.Прав. ответ: Why do you like summer?)
Что должно стоять на первом месте?(спец. Вопросит.слово,затем вспомагат. Гл. и т. д.)
Оценка.
4.Закрепление.
Гномик Тайни придумал для нас викторину.P.88, ex. 1.
1-a Учащийся отвечает, объясняя свой выбор ответа.
2-e Каким образом,при помощи чего Тайни построил
3-d предложения для викторины? (при помощи специальных
4-b вопросительных слов, стоящих на первом месте.)
5-f
6-c оценка.
5.Физминутка.
Move your body on the left,
Move your body on the right.
We fly our kite
And now we alright.
6.Работа с текстом.
Ex.4 , p. 89.
— Ребята, пока мы отдыхали, нам пришло письмо. Секретное.
-Let’s read this letter and guess who is its autor.
-Посмотрите, нам дана подсказка: кто-то из героев написал это письмо.(Хоббит, Мисс Четтер, Джил, Питер, Тайни.)
-Давайте его прочитаем.(Чтение по предложению и перевод на русский язык).
-Ребята, а кто же автор письма ? (Тайни).
-А как вы догадались?
Оценка.
7.Диалоги.( на местах).
-А в письме есть вопросительное предложение?(да)
-Найдите его.
— Ребята, а что спрашивает у нас Тайни?(что мы любим )
-А точнее?(о нас)
-and now let’s work in pare, please.(диалоги о себе).
Оценка друг друга.
-Для чего нам нужны вопросительные предложения? (Чтобы получить информацию о ком-то или о чём-то).
-Какие виды вопросов вы знаете?(Общие и специальные).
8.Общий вывод.
-Ребята, Тайни записал на доске вопросы.Но он очень торопился и перепутал слова. Давайте ему поможем правильно составить вопросительные предложения.
На доске:
1. What do you like drink juice ?(like, do, you, juice, What, drink ? )
2. When does your mother like swim?(your, does, When, mother, swim, like ?)
-Ребята, объясните, пожалуйста Тайни как нужно правильно строить вопросительные предложения!( вывод правила-алгоритма).
Оценка.
-Мы теперь умеем составлять специальные вопросительные предложения?
-Что мы для этого используем(какие слова) ? (специальные вопросительные).
-А мы умеем использовать специальные вопросительные предложения в устной речи?(привести пример).
9.Итог урока.
—Ребята, вам интересно было на уроке?
-А что вызвало у вас затруднения?
-Мне очень понравилась ваша работа!
-А теперь давайте оценим вашу работу.
-Молодцы!
10.Домашнее задание.
На доске:
P. 55. Ex.- на выбор.
Оборудование.
Изображения героев: кошечка, собачка, обезьянка, Тайни.
Звуки, цели урока, предложения ( 4 вопросительных).
Жетоны.(всё оборудование я делала сама, без ресурсов из интернета).