Урок, проведенный в 6б классе, УМК МЗ Биболетова.
Учитель Л.Н.Ефимова
МБОУ Куминская средняя общеобразовательная школа
Тема: LETS DISCUSS ANIMALS PROBLEMS
Давай обсудим проблемы животных
Цель: Развитие коммуникативных навыков на основе речевых ситуаций.
Задачи: Активизировать употребление лексики по теме, развивать навыки диалогической речи
Способствовать воспитанию гуманного отношения к животным.
Оснащение: клетка для животных с помещенной игрушкой-животным, навесные замки, буквы F,R,E,E,D,O,M; видеосюжеты из мультфильмов: « Птичий рынок», « Попугай в клетке», « Ворона в холодильнике», « Подарок попугая к дню рождения»; слайд с цитатой, карточки для таблицы problems , ways of solving; незаконченные предложения: In wild animals parks…, safari parks…., I can…., карточка для целеполагания to learn, to know, to use.
Ход урока.
1 Приветствие.Good morning dear friends.
I am glad to see you.
How are you?
Lets begin our lesson.
2 Мотивация. Look at the blackboard and read the quotation « The greatest risk in our life is doing nothing»
How understand it? (чтение , перевод, осмысление, высказывание мнения )
3 Вызов.( показ смоделированной ситуации: игрушечное животное в железной клетке, на клетке навесные замки)
What can you say about this situation ? Where you can see such situation? Imagine that you are an animal what do you feel ?What can you say about your life?
4 Определение учащимися темы. What theme we are going to discuss today?
5 Целеполагание. Is it the new theme?
What do you know ?
Тoday we must help our animals , discuss problems and ways of solving them.
You are to do the task and open the magic word, which is the main for animals.
We must open 7 locks on animals cages and find this magic word.
Осмысление.
Where you can find such situation? (показ на клетку с животным)
Введение в ситуацию:Lets go to the Zoo .
Work in pairs. Imagine that you are the director of the Zoo, discuss with your guests problems of animals
And the ways of solving problems — 5 minutes
Работа в парах-микродиалоги.
7.Актуализация.
What is the difference between a Zoo and a wild animals park?
Do Ex 19 p 109- read the questions and answer ,will you?
( Учитель предлагает каждому ученику по одному вопросу.
Вопросы дифференцируются по сложности, с учетом грамматической структуры вопроса (общие, специальные, альтернативные)
и лингвистической подготовки ученика)
8.Физкультминутка.
You ve worked hard and I think it is high time to have a rest.
Our animals rest too.
I say commands and you are to immitate actions.
Run, run , run.
Jump, jum, jump.
Sleep, sleep ,sleep.
9.Формирование коммуникативных навыков.
Сhildren, do you like to watch cartoons?
Lets watch some episodes and discuss problems.
Просмотр видеосюжетов из мультфильмов и обсуждение выявленных проблем ( обучение полилогу).
10.Инструктаж выполнения домашнего задания. (дифференциация по уровню сложности, учащиеся выбирают дорожку самостоятельно)
At home you can design a sign, ( создание знака в защиту животного по аналоги с упр 21 стр 109.в учебнике-«3»,
Find information from the text-«4» ( упр.18 стр.108),
Tell about your animals problems in your region-«5» .
11 Контроль
Today we ve discussed animals problems
What are they?
Will you please finish some sentences:
Animals problems are….
Ways of solving problems are…..
In wild animals parks…..
In Safari parks……
I can………
12. Рефлексия (ответы на вопросы- озвучивание опоры)
Is life of animals easy?
What problems сап they have in different seasons in different situations?
How we can help them?
-открываются последние буквы, получается слово «СВОБОДА», животное освобождается из клетки,
Учащиеся высказывают мнение по значению этого слова.
Read the word FREEDOM . What does it mean ? How do you understand it?
13. Итоги урока.( возвращение к цитате)
There is the greatest risk in our life is doing noting
How can you help to improve this situation ?
Комментирование деятельности учащихся, оценивание работы учащихся
What we have done at the lesson?
(возврат к схеме)
To know (знать)
To learn (изучать)
To use (применять)
Благодарность учителя за работу.You work hard, thank you.
Good bye.