Урок-соревнование по теме «Я считаю…».
Цели: 1.обучающие:
повторить числительные 1-20;
повторить круглые десятки (20-100);
2. развивающие:
развивать умение анализировать, синтезировать, делать выводы;
развивать внимание, память;
3. воспитывающие:
воспитывать взаимоуважение;
воспитывать интерес к языку.
Оборудование: картинки и карточки для математических вычислений, проектор, компьютер.
Ход урока.
1.Оргмомент (песенка-приветствие).
2.Фонзарядка (отрабатываем с Mr. Tonque звуки [t], [i], [O]).
3.Лексическая зарядка:
счет до десяти (с использованием числового ряда);
счет столов, стульев, мальчиков, девочек в классе,
счет круглыми десятками,
восстановить порядок круглых десятков (на доске карточки с названием круглых десятков по-русски не по порядку, назвать их по-английски и расставить в правильном порядке).
4. Конкурсы:
Математический:
1) How many triangles can you see? (посчитать кол-во треугольников, квадратов, из которых составлена ракета).
2) Задание на состав чисел (на доске домики с пустующими окошками):
5 7
1 6
3 2
2 1 и т.д.
3) What number comes after: 10, 15, 18, 23, 12, 17, 13,29?
Before: 16, 13, 31, 45,18,15,10,61?
Can you count well? Say quickly how much it is?
14+2 33-3
20+4 15-5
40+30 45-3
17+43 56-6
10+90 90-40.
4) Задачи с наглядностью (на сложение и вычитание).
5.Физминутка.
One, One, One,
Run, run, run,
Two, two, two,
Go to the zoo,
Three, three, tree,
Climb the tree,
Four, four, four,
Touch the floor,
Five, five, five,
Swim and dive,
Six, seven, eight,
It was great,
Nine, ten,
Count again!
Расскажи о себе:
Скажи твой номер телефона.
Ты купил лотерейный билет (раздаю карточки), назови его.
Сказочный конкурс
Презентация иллюстраций к сказкам, в которых есть числительные, ребята называют соответствующее числительное по-английски.
6.Итог урока.