Титаренко Светлана Владимировна
учитель английского языка
МОУ Дракинская СОШ
Лискинский район
Воронежская область
Цели и задачи мероприятия: Знакомить учащихся с праздниками стран изучаемого языка, обычаями и традициями. Воспитывать уважение к традициям других народов.
Подготовительный этап:
Подготовить сердечки по количеству приглашённых на мероприятие старшеклассников.
Подготовить сцену и материал к конкурсам.
Подготовить от каждого класса номер художественной самодеятельности.
Подобрать музыку.
Подготовить призы для пар и зала.
Пригласить жюри.
Подготовить презентацию о празднике.
Ход мероприятия
Проходя в зал, учащиеся получают сердечки с номерами (девочкам одного цвета, мальчикам другого), если не были выбраны пары для мероприятия. У кого совпадут номера сердец , а одинаковых всего 3 или 4, те пары приглашаются на сцену участвовать в программе.
Панно позади сцены украшено символами праздника, название программы “Be My Valentine!”.
На сцене ведущие:
1-Good afternoon, dear girls!
1-Good afternoon, dear boys!
1-On the 14th of February we celebrate one of the best holidays that young and old people love. It is called St.Valentine’s day.
2- St.Valentine’s day was a religious holiday in the USA, Great Britain and many other European countries. But now it is the day of all who are in love, the day of sweethearts.
1-But why is this day called St.Valentine’s ?
2- Oh, there are several legends about it. Let’s listen to them.
Несколько учащихся рассказывают легенды,на экране презентация о празднике.
Legend 1 – Valentine was a Christian priest in the Roman Empire. He has been thrown into prison for his teaching. On February ,14 Valentine was beheaded. The night before he was executed Valentine had performed a miracle – he cured the jailer’s daughter from her blindness. He wrote a letter to the girl signed “From Your Valentine”.
Legend 2 – Another Valentine was an Italian bishop who lived at about the same time. He was imprisoned because he secretly married young warriors of the Roman Empire contrary to its laws.
Legend 3 – February ,14 was a Roman holiday held in honour of the Goddess of love. On that day young men chose the name of s girl by lottery to escort her to the festivities. The custom of choosing a sweetheart on this date is followed nowadays. Besides people believe that birds find their mates on February, 14.
Звучит песня «Will You Be My Sweetheart».
Начинается конкурсная программа. Ведущие приглашают на сцену мальчиков и девочек, у которых совпали номера «сердец».
1 конкурс – Составить из данных вразброс фраз составить текст «Валентинки».
Пока пары готовятся, звучит песня “I Just Call”.
2 конкурс- Пары должны назвать как можно больше символов праздника. Они пишут на листе бумаги задание и сдают жюри.
Во время выполнения парами задания второго конкурса зрителям предлагается посмотреть «Печальную историю», которую показывают младшие школьники.
Для этой пьески используется музыка типа «Кошачьего вальса». На сцене 4 стула. Построившись в одну линию по порядку – король, королева, принцесса, принц, герои выходят под музыку бочком на сцену, говорят по одной реплике и уходят под музыку бочком.
A Sad Story
Part 1
K- I am a King (sits on the table)
Q- I am a Queen (sits on the table)
P-s –I am a Princess (sits on the table)
P- I am Prince Bill
( all stand up and go away)
Part 2
K- I am her husband (points to the Q)
Q- I am his wife (points to the K)
P-s – I am their daughter (points to K and Q)
P- I am Prince Bill
(go away)
Part 3
P- I love her (stands on one knee near P-s)
P-s – I love him
Q – I object
K – I reject!
P( takes a dagger and “kills himself”)
P-s — Oh, no! (Takes his dagger and Kills herself)
Q – Oh, no! (takes the dagger and Kills herself too)
K – I am the King and I reject! (stamps his foot)
3 конкурс- Пары получают листы с диалогами из комедий Шекспира ( можно взять отрывки из «Укрощения строптивой», например сцены первой встречи Петруччо и Катарины, или первый вечер в доме Петруччо, или поездку в гости к отцу Катарины, чтобы отрывки были с юмором, интересны слушателям)
Пары готовятся, а ведущие проводят игру с залом. Зрители должны сказать что означают символы праздника. Ответившие правильно получают призы.
4 конкурс – Изготовить открытку «Валентинку». Парам раздаются наборы : листы форматом А- 3, картинки цветов, птиц, сердечек для аппликации.
Звучит песня из кинофильма «Титаник».
Подводятся итоги конкурсов. Определяется самая обаятельная пара, творческая, артистичная, дружная по мнению жюри. Участники все награждаются сладкими призами.