Тема: « Казахстан – независимое многонациональное государство»
Цель: уточнение понятий «независимое» и «многонациональное».
Задачи и ожидаемый результат:
—знают значение слов «независимое» и многонациональное»; когда празднуется День Независимости;
—понимают, что должно быть у независимого государства;
—умеют работать в группе, называть и различать государственные праздники Казахстана.
Виды работ | Роль учителя | Роль учеников | |
1.Вводная часть | Создание атмосферы сотрудничества (психологический настрой) | Учитель начинает урок, настраивает детей на хорошую работу. Делит детей на группы. | Игра «Атомы и молекулы», «Кто такой же как я?». |
2.Основная часть
| а) вводная беседа по теме. — Как вы думаете, что значит быть независимым? — Можете ли вы себя назвать независимыми? Почему? -А страна может быть независимой? Физминутка. б) групповая работа 1. Прочитай те текст учебника. 2.Напишите на листах, что должно иметь независимое государство? |
Задаёт вопросы, выслушивает ответы.
Наблюдает за детьми.
.
|
Отвечают на вопросы учителя.
Читают текст, составляют кластер.
|
3.Практическое применение нового материала. | Презентации по теме «Независимое государство», составление общего кластера.
| Внимательно слушает презентацию выступающих.
| Применяют собственные знания о признаках независимого государства, полученные из дополнительных источников, оценивают работу других групп с помощью стикеров.
|
4.Итог урока. Рефлексия. |
|
|
|