Технологическая карта по Географии «Субрегионы зарубежной Европы. АПК Испании» 11 класс

Технологическая карта урока 11 класс.


Тема: Субрегионы зарубежной Европы. АПК Испании (виноделие).


Цель: сформировать понятия специализации стран Южной Европы «средиземноморского типа» на примере Испании (виноделие).


Планируемые результаты:


Личностные УУД

Предметные

Метапредметные результаты:

а) регулятивные б) познавательные

в) коммуникативные

Этическое оценивание

содержания урока,

умение находить ответ

Использовать текст учебника, составлять схемы, таблицы.

Подготовить сообщение по теме

а) понимать учебную задачу, выстраивать последовательность работы для раскрытия темы, саморегуляция своей деятельности;

б) выделять существенную информацию;

в) включаться в коллективное обсуждение с учителем и сверстниками проблемы.


Оборудование: 1.Учебник Максаковский М. П. Экономическая и социальная география мира М. П. 2010



2. Презентация (фоторепортаж).












Этапы урока

Содержание: деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Орг. момент



2. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы



Вопрос ученикам:

Что удобнее и выгоднее производить, транспортировать апельсины или виноград;

или готовую продукцию — вино?

В Испании, как стране южноевропейского типа с/х, характерно значительное преобладание растениеводства, животноводство играет второстепенную роль. Хотя главную роль в посевах занимают зерновые культуры: ячмень, пшеница, кукуруза. Испания в первую очередь специализируется на производстве фруктов, винограда, цитрусовых, оливок – «сад Европы» — Средиземноморье. Первое место в мире по сбору апельсинов; по производству и потреблению виноградных вин наряду с Францией и Италией.

Выявить последовательность производства (АПК) на примере фирмы «Торрес» (TORRES) составить схему АПК, по презентации.

«Винный дом Торрес» — крупнейший производитель вин в Испании. Вина (сухие, полусухие, бренди и др.) являются обладателями различных международных наград, в т.ч. как самое экологически чистое производство.

Используют учебник

рис 52. стр 190


УУД: познавательные

(работа с текстом), коммуникативные, модулирование


Презентация: слайды

Извлекают нужную информацию из презентации (фото). УУД познавательные, регулятивные

Основная задача

Обсуждение фотографий (комментарии), новое понятие: «бренд, брендирование».

Подведение итогов.

УУД познавательные, регулятивные коммуникативные, Осмысление, составление схемы производства. Сотрудничество пары.

Домашнее задание.

Домашнее задание: субрегионы зарубежной Европы (стр. 202-205.)таблица

Сравнить Италию и Испанию.

Рефлексия

Закончите урок фразами:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Могу характеризовать тему по фото…

Оценка результата своей работы.


Винный дом Торрес

Фотографии:






Свежие документы:  ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В ГИМНАЗИИ «БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! СИЛЬНЕЕ!» (СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА 7 ФЕВРАЛЯ) 8 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории География: