|
|
|
Тема урока: | Древний человек | |
Цели: | — Создать условия для осознания условий жизни древнего человека и причинно-следственных связей природа – человек. — Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, мыслить критически -Содействовать воспитанию наблюдательности, творческой активности.
| |
Результаты обучения: | Знать: природные предпосылки появления человека Уметь: устанавливать причинно-следственные связи между природными изменениями и изменениями, происходящими во внешнем облике древних людей Отрабатывать умение рассуждать при использовании стратегий КМ | |
Ключевые идеи: | Древние люди – это особый этап в становлении человека, который имеет свои особенности, обусловленные особенностями жизни, строением , условиями окружающего мира | |
Орг.момент Актуализация опорных знаний
Операционный этап
Рефлексия
|
«Горячий стул» Задаём вопросы, сидящему на горячем стуле (по 1 человеку от каждой группы) – суммативное оценивание, 4 человека получают оценку (в зависимости от количества групп, можно поставить оценку и за правильно заданные вопросы, активность задающих) Работа в группе . Стратегия КМ «Ложная альтернатива» Выбери верный ответ, если его нет, допиши свой.
Проверка – капитаны групп обменяйтесь по часовой стрелке, зачитываем правильные ответы, отмечаем верно или не верно дан ответ Оцениваем формативно – Как вы думаете – владеет ли группа хорошими знаниями по теме? Использование ИКТ – «Жизнь древних людей». Что нового вы взяли для себя из данной презентации? О чём мы ещё не говорили? Групповая работа 1 группа – Сравните древнего человека и обезьяну 2 группа — расскажите от первого лица об особенностх жизни древих людей, их занятии, моно показать инсценировку 3 группа – Прочитайте материал учебника стр 5- 7, составьте 8 вопросов 4 группа – Сравните древнего и современного человека
| |
Источники: |
| |
Домашнее задание: | 1 уровень – стр 5- 7 пересказ 2 уровень – найти интересные сведения о жизни древних людей и древних цивилизаций 3уровень — составить кроссворд по теме «Древние люди» (в электронном виде) |