Олимпиада по истории древнего мира 6 класс

История древнего мира

6 класс

Уровень А (правильный ответ – 2 балла)

  1. Правителем какой страны был Хаммурапи?

  2. Какой след в истории человечества оставил Хаммурапи?

  3. Какое рабовладельческое государство было образовано в Закавказье?

  4. В какой стране был создан алфавит, состоящий из 22-х согласных?

  1. В какой стране было развито мореходство и кораблестроение в конце II тысячелетия до н.э. — начале 1 тысячелетия до н.э. ? В

  2. В каком веке усиливается Ассирия?

7. Какая страна явилась причиной падения Ассирии?

  1. При каком царе персидские племена были объединены в одно государство?

  2. В каком состоянии находилось Персидское царство при царе Дарий I, в юнце VI века до н.э. — начале Увекадо н.э.?

  1. Какие горы отделяют Индию от других стран?

  2. Кем были раджи в Древней Индии?

  3. Когда объединил Индию царь Ашоки?

  4. Что такое каста в Древней Индии?

  5. Назовите самые большие реки в Китае.

  6. Как называется период в истории Китая в IV веке до н.э. — III веке до н.э. ?

16.Назовите самое сильное государство в Китае в III веке до н.э.

17. Для чего была построена Великая Китайская стена?

  1. Династия Хань в Китае по отношению к соседям во II веке до н.э. — II веке н.э. проводила политику:.

  2. Кем был Сыма Цянь?.

20. Назовите одно из открытий в Древнем Китае.

Уровень В ( 1 правильный ответ – 3 балла)

  1. В чём значение создания Аккадского государства?

  2. Перечислить сословия в Древнем Египте.

  3. Когда Урарту превратилось в сильное государство?

  4. Какие изменения произошли в Израильско-иудейском государстве при царствовании Соломона?

  5. Как появилось Парфянское царство?



Уровень С ( максимальный оценочный балл 20)

Рассказать об искусстве Древней Греции.

  1. Мифы

  2. Боги

  3. Олимпийские игры

  4. Архитектурные сооружения





Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Алгоритм" 6 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории История: