Изучение новой темы 1)Схемы, схемы…… Прочитай пункт параграфа 42 учебника «Традиционное обучение казахов» и заполни схемы 2. Работа в парах КАДИМИСТЫ и ДЖАДИДИСТЫ. А) прочитайте пункт 2 параграфа 42, озаглавь его………………………………………………………………………………. В) распределите роли в паре и расскажите о своём направлении друг другу, доказывая свою правоту. Начните со слов « Я настоящий кадимист (джадист) потому что……» 3.Работа в парах АНАЛИТИКИ Используя текст параграфа 42 пункт 3, 4 заполните табл № Вопросы | Пер. пол. ХІХ века | Втор. пол. ХІХ века | 1 | Влияющие факторы на развитие образования | Присоединение Казахстана к России, «Уставы» 1822г., 1824г. | | 2 | Система народного образования | | Начальные учебные заведения, средние учебные заведения, учебные заведения со специальной подготовкой. | 3 | Проблемы, трудности в развитии народного образования | Игнорирование потребностей населения в светском образовании на родном языке, слабая материальная база | | 4 | Положительные стороны в развитии народного образования | | Русско-казахские школы, небольшая плата за образование детей казахских шаруа |
СТАТИСТЫ Регион, область Мужчины | Женщины | Оба пола | Север | 12,4 | 3,3 | 8,04 | Акмолинская | 15,6 | 4,7 | 10,4 | Тургайская | 7,5 | 1,2 | 4,5 | Юг | 6,3 | 1,5 | 4,1 | Сырдарьинская | 6,1 | 1,6 | 4,05 | Семиреченская | 6,6 | 1,4 | 4,2 | Восток | 9,2 | 2,1 | 5,9 | Семипалатинская | 9,5 | 2,3 | 5,9 | Запад | 16,5 | 7,8 | 12,3 | Уральская | 16,5 | 7,8 | 12,3 | Казахстан | 12 | 3,6 | 8,1 |
На основе данных сделай выводы: 1.__________________________________________________________________ 2__________________________________________________________________ 3_________________________________________________________________ 4_________________________________________________________________ ХРОНОГРАФЫ Используя текст параграфа 42 пункт 3, 4 , 6 ?———- начало функционирования военного училища в Омске (позже его переименовали в ————————————————————————— ?———-начало функционирование военного училища в Оренбурге (позже его переименовали в————————————————————————— ?……….В Ханской ставке в Букеевской Орде Жангир организовал школу на русском и татарском языках 1850г.——————————————————————————————— 1857г ——————————————————————— 1861 г.—————————————————————————————— 1883 г._—————————————————————————————— ?..……..во всех уездах открываются сельскохозяйственные школы ?………….для казахов стали организовываться передвижные аульные школы А 9 | | 2 | 1 | 8 | 7 | 9 | 7 | 1 | 6 | 3 | В | 1 | 2 | | 3 | 4 | 1 | 8 | 8 | 2 | 9 | 8 |
Выделите зашифрованные даты и запишите, что произошло в этот год. А- В-
ГЕОГРАФЫ Используя текст параграфа 42 пункт 3, 4 К какому периоду относится карта и обозначьте генерал-губернаторства и учебные заведения
ПУТЕШЕСТВЕННИКИ пункт 5 параграфа 42 Составьте отчёт о поездке в Омск в виде кластера Омск-
БИБЛИОГРАФЫ А)Что объединяет эти три учебных заведения? В)Под картинкой учебного заведения напиши имена студентов- казахов
С)Чем знаменит Динмухамед Султенгазин? ______________________________________________ Д)Что объединяет Асфендиярову Гульсым и Асфендиярову Мариям? ____________________________________________________________
4. Работа в группах. Пары образуют 2 группы. Обмен информацией. Заполнение индивидуальных карт. |