Технологическая карта для урока изобразительного искусства в7 кл
«Безошибочный признак того, что что-то не является искусством или кто-то не понимает искусства, — это скука.»
Бертольт Брехт
Тема урока: Сатирические образы человека.
Тип урока:
По основной дидактической теме: Формирование новых знаний на основе применения полученных раннее навыков.
По основному способу проведения: Сочетание различных активных форм учебной деятельности.
По форме проведения: Урок-мастерская, урок-игра
Цели:
Обучающая: Применение навыков изображения портрета в новом виде практической работы.
Развивающая: Формирование и развитие коммуникативной компетентности
Воспитательная: Воспитание социально значимых качеств личности
Средства обучения: Тех. средства информации: мультимедийный проектор, компьютерная презентация, тест, карточки.
задачи | Содержание деятельности | Формы работы | Методы, приемы, средства | Прогнозируемые результаты | |
1.орг. момент | Настроить на творческую деятельность | Проверка готовности к уроку | контроль | взаимообщение | Готовность к уроку учащихся |
2. Мотивирование | Развитие интереса к искусству | Эмоциональное введение в тему | фронтальна | Инд. опрос | Заинтересовать предстоящей деятельностью |
3. Целеполагание | Поставить цели совместно с учащимися |
| Личностно-ориентированный подход | Постановка проблемы | Уч-ся совместно с учителем ставят цель урока |
4.Актуализация знаний | Проверить усвоение уч-ся материала прошлых занятий, воспитывать интерес к человеку, искусству, укреплять межпредметные связи (литература) | Крат. анализ худ. произведений
| Работа с презент. Проблемн.вопросы,аналитическая деятельность | Иллюстр Диалог Частично- поисковые | Классификация портретов: по способу выполнения работы,Сравн. анализ, уч-ся делают вывод о портрете как обобщенном образе. |
5.терминологическая работа
6.Физминутка для глаз
6.практическая работа
7.защита работ
8. Рефлексия
| Уточнить значение слов Юмор,сатира,шарж, гротеск карикатура
Выполнить упражнения для глаз
Применение ЗУН на практике, развивать наблюдательность, технику работы карандашом Развитие коммуник. компетентности,
Проанализировать свою деятельность и оценить ее |
Самостоятельная работа
Самостоятельная деятельность или фронтальная | Работа со словарем ,источником
Мультимед презентация
Работа граф. Материалам
Работа в группе
| Словесные
Практические, игровые моменты
Дотехнические ср-ва: тест |
Взаимоотношения, слаженность деятельности в мини группе
самоанализ |