Итоговый тест по математике за курс 5 класса

Составитель: учитель математики ГБОУ гимназии № 1521 ЦАО г. Москвы Мантурова И.Г.


Сопроводительный лист к итоговому тесту


Предмет математика

Класс

Учебник И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика 5 класс.

Цель тестирования Итоговый контроль за курс 5 класса

Срок проведения: __апрель__

Время тестирования: 45 минут

Автор: учитель ГБОУ гимназии № 1521 Мантурова И.Г.





задания

Тип

задания

КЭС

Трудность

Экспертная

(%)

Уровень

знаний

Уровень

умений

Время выполнения

В4

1.2.2.

96%

Б

О

7 мин.

В4

1.2.3.

96 %

Б

О

3 мин.

В4

3.2.1.

98 %

Б

О

3 мин.

В4

2.2.3.

83 %

Б

Ф

5 мин.

В4

1.3.2.

92 %

П

Ф

1 мин.

В4

4.1.2.

80 %

П

О

3 мин.

В4

4.1.3.

60 %

П

О

5 мин.

В4

4.2.1.

83 %

П

Ф

3 мин.

В4

4.3.1.

60 %

П

Ф

5 мин.

В4

6.2.1.

60 %

П

Ф

10 мин.






















ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 5 КЛАССА


ВАРИАНТ № 1. ВАРИАНТ № 2.



1. Вычислите: №1. Вычислите:

+: :

1)2009; 2)106; 3)209; 4)6605. 1)13128; 2)16368; 3)3282; 4)14328.


2. Вычислите: №2. Вычислите:

++ +


1)89,1; 2)0,9; 3); 4)1,1. 1)24,83; 2); 3)59,93; 4)24,74.


3. Вычислите: №3. Вычислите:

+. +.

1); 2); 3); 4). 1); 2); 3); 4).

4. Решите уравнение: №4. Решите уравнение:

(8,7-х)+2,8=4,4. (х-8,7)-2,8=4,4.

1)1,5; 2)7,1; 3)10,3; 4)15,9. 1)1,5; 2)7,1; 3)10,3; 4)15,9.



5.Округлите число 3065,0347 №5. Округлите число 3065,0347

до десятков. до десятых.

1)3070; 2)3060; 3)3065,03; 4)3070,0347. 1)3070; 2)3065,03; 3)3065,04; 4)3070,0347.



6. Найти значение выражения №6. Найти значение выражения

5,8а+33,6-2,19а-19,8+1,19а при а=10 13,7b-5,13b+8,6+4,13b-4,7 при b=10 .


1)81,8; 2)38; 3)61,8; 4)186. 1)130,9; 2)140,3; 3)150,9; 4)166.



7. Угол АОВ и угол BOC – смежные. №7. Угол AOK и КOD – смежные.

Величина угла AOB равна 35 º. Величина угла KOD равна 125°.

Найти величину угла BOC. Найти величину угла AOK.


1)130º; 2)135º; 3)145º; 4)155º. 1)35 º; 2)40 º; 3)45 º; 4)55 º.






8. Найти длину прямоугольника, №8. Найти объем прямоугольного

площадь которого 9,464 дм2, а параллелепипеда, измерения

ширина его равна 2,6 дм. которого равны 0,8м, 0,9м и 0,4м.

1)364дм; 2)3,64дм; 3)4,16дм; 4)24,6064дм. 1)0,288м3; 2)2,1м3; 3)2,8м3; 4)28,8м3.



9. После увеличения цены товара на 50% №9. Во время распродажи цена товара она стала равна 1200 руб. Чему равна уменьшилась на 50% и стала первоначальная цена товара? равна 600 руб.Сколько стоил товар до распродажи?

1)300руб; 2)400руб; 3)600руб; 4)800руб. 1) 800руб; 2)900руб; 3)1000руб; 4)1200руб.




10.В мешке было 48 кг картофеля.В первый №10. Три девочки собрали букет день израсходовали мешка картофеля, во ромашек, причем Маша собрала второй день – на меньше,чем в первый. всего букета, Катя- букета,а Сколько кг картофеля осталось в мешке? Рита-12 ромашек.Сколько цветов

было в букете?


1)12кг; 2)16кг; 3)28кг; 4)32кг. 1)24; 2)28; 3)32; 4)36.



Ответы для итогового теста по математике в 5 классе



п/п


Ответы

для

Варианта 1

Ответы

для

Варианта 2

1

3

1

2

2

4

3

3

4

4

2

1

5

1

3

6

2

4

7

3

4

8

2

3

9

4

4

10

1

1




Свежие документы:  Конспект урока математики для 1 класса "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Закрепление"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: