Редкозубова Олеся Геннадьевна, учитель начальных классов,
НОУ СОШ «Развитие», г. Волгоград
Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерения»
3 класс
I вариант
1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 9 см, а ширина 4 см.
б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в 1 пункте.
2. Решите задачу:
а) Площадь детской площадки во дворе дома 72 м2, в школьном дворе – на 34 м2 больше, а в парке – на 40 м2 больше, чем в школьном дворе. Какова площадь детской площадки в парке?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
3. а) Заполни пропуски в равенствах:
100см2 = …дм2 5 м2 = …дм2
7дм2 = … см2 300 мм2 = … см2
б) Сравни:
7 м2 … 7 дм2 20 мм … 20мм2
68 дм2 … 68 м2 1дм2 … 100см2
4. Выполните действия:
8* 7+54 : 6 — 40 16: (42- 38) + 7*2
5. Сравни площади фигур и расположи их в порядке возрастания площади.
№1 №2
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№3 №4
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6*. Разделите приведенную фигуру на 8 равных частей.
II вариант
1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 6 см, а ширина 4 см.
б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в 1 пункте.
2. Решите задачу:
а) Площадь кабинета 46 м2, коридора – на 23 м2 больше, а столовой – на 15 м2 больше площади коридора. Какова площадь столовой?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
3. а) Заполни пропуски в равенствах:
100мм2 = …см2 м2 = …дм2
9 дм2 = … см2 300 мм2 = … см2
б) Сравни:
9 м2 … 9 дм2 30 мм … 30мм2
86 дм2 … 86 м2 1м2 … 100дм2
4. Выполните действия:
7* 4+63 : 7 — 30 18: (55- 46) + 2*6
5. Сравни площади фигур и расположи их в порядке уменьшения площади.
№1 №2
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№3 №4
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6*. Разделите приведенную фигуру на 8 равных частей.