Рабочая программа по математике , 10 класс, профильный уровень

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

ШМО учителей математики Зам. директора по УВР Директор МОУ « СОШ№2»

Информатики, физики ____________ Богомолова О.С. _______________ Салахова Л.Ф.

Протокол №___ «_____»______________2010 г Приказ №___«___»_____________2010 г

от «_____»___________2010 г









Рабочая программа

Антоновой Галины Сергеевны , учителя первой квалификационной категории.

Математика ( профильный уровень) , 10 класс.





2010-2011 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа, учебного курса по математике для 10 класса , разработана на основе Примерной программы основного общего образования (профильный уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ с использованием рекомендаций авторских программ Л.С.Атанасяна, Ю.М. Калягина.

Данная рабочая программа рассчитана на 204 часа из расчета 6 часов в неделю, в том числе контрольных работ – 16. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения и профильного обучения. В течение учебного года планируется :

13 контрольных работ завершают изучение разделов, 1 – входная диагностика, две — промежуточный контроль по тексту администрации. В учебнике «Геометрия, 10-11 классы» под редакцией Л.С.Атанасяна отсутствует тема «Параллельное проектирование». Эта тема является важной при изучении стереометрии и указана в основном содержании Примерной программы. Изучение темы включено в рабочую программу в раздел «Параллельность прямых и плоскостей» как тема отдельного урока..

В программу 10 класса включен раздел «Элементы статистики и комбинаторики» рассчитанный на 10 часов , чтобы разгрузить программу 11 класса и освободить больше часов для повторения и подготовки к ЕГЭ.


Программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Цель программы:



  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.



Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать



  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;


  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;


  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;


  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;


  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;


  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;



  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;



  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;


  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:


  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;


  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;


  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;


  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;


  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для


  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь


  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;


  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;



  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;


  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для


  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь


  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;


  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;


  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;


  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;


  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;


  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для


  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь


  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;


  • доказывать несложные неравенства;


  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;


  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.


  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;


  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Геометрия

Уметь:


  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;


  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;


  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;


  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;


  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;


  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Учебно – тематическое планирование.

урока

Наименование разделов и тем

Общее количество часов по разделу

Количество часов по теме

Требования к уровню подготовки учащихся

Форма проведения урока

Форма контроля

Дата проведения


План

Факт


Повторение 12 часов.


1

Алгебраические выражения. Линейные уравнения и системы уравнений.


1

Уметь:

— решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

— решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,

— решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;




02.09



2

Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным.


1



02.09



3

Линейная функция. Квадратные корни.


1



06.09



4

Квадратные уравнения. Квадратичная функция.


1



06.09



5

Квадратные неравенства.


1



07.09



6

Свойства и графики функций.


1

Уметь:

-определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

— описывать свойства изученных функций, строить их графики;




07.09



7

Прогрессии и сложные проценты.


1

Уметь:

— распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;




09.09



8

Входная контрольная работа.


1

Уметь:

-применять теоретический материал при решении письменной работы



09.09



9

Начала статистики.


1

Уметь:

— получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;




13.09



10

Множества.


1




13.09



11,12

Логика.


2




14.09




Делимость чисел. 5 часов.


13

Понятие делимости. Делимость суммы и произведения.


1




14.09



14

Деление с остатком.


1




16.09



15

Признаки делимости.


1




16.09



16

Сравнения.


1




20.09



17

Решение уравнений в целых числах.


1




20.09




Домашняя контрольная работа









Действительные числа. Степень с действительным показателем

9 часов


18

Действительные числа


1

Знать:

определение действительных чисел

-понятие степени с действительным показателем и её свойства

Уметь:

-применять свойство степени с рациональным показателем при вычислениях и преобразованиях выражений

-использовать свойства арифметического корня натуральной степени



21.09



19

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия


1



21.09



20,21

Арифметический корень натуральной степени


2



23.09

23.09



22,23,24

Степень с рациональным и действительным показателем


3



27.09

27.09

28.09



25

Урок обобщения


1

Уметь:

-применять теоретический материал при решении письменной работы



30.09



26

Контрольная работа №1


1



30.09



Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия 2 часа.


27,28

Аксиомы стереометрии. Некоторые свойства из аксиом.


2

Знать: Основные понятия и аксиомы стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство);

Уметь: изображать прямые и плоскости в пространстве; применять аксиомы при решении задач



04.10

04.10



Параллельность прямых и плоскостей 14часов


29

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.


1

Знать:

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве; параллельное проектирование; изображение пространственных фигур


Уметь: Изображать различными способами пространственные фигуры на плоскости, строить сечения и применять знания при решении задач. 



11.10



30,31

Параллельность прямой и плоскости.


2



11.10

12.10



32

Скрещивающиеся прямые .


1



12.10



33,34

Угол с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.


2



14.10

14.10



35,36

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей


2



18.10

18.10



37

Тетраэдр . Параллелепипед.


1



19.10



38,39,40

Задачи на построение сечений.


3



19.10

21.10

21.10



41

Урок обобщения


1

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы



25.10



42

Контрольная работа № 2


1



25.10



Степенная функция

12 часов


43,44

Степенная функция, её свойства и график


2

Знать:

свойства и графики степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени

-понятие равносильности

-основные методы решения иррациональных уравнений

Уметь:

-применять понятие равносильности

-решать иррациональные уравнения и неравенства



26.10

26.10



45

Взаимно обратные функции


1



28.10



46

Равносильные уравнения и неравенства


1



28.10



47,48,49,50

Иррациональные уравнения


4



01.11

01.11

02.11

02.11



51,52

Иррациональные неравенства


2



08.11

08.11



53

Урок обобщения


1

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы



09.11



54

Контрольная работа №3


1



09.11



Перпендикулярность прямых и плоскостей 13 часов.


55

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.


1

Знать: Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. ; расстояния от точки до плоскости; расстояние от прямой до плоскости; расстояние между параллельными плоскостями; расстояние между скрещивающимися прямыми;

Уметь: применять знания к решению задач



11.11



56

Признак перпендикулярности прямой к плоскости.


1



11.11



57,58

Теорема о прямой , перпендикулярной к плоскости.


2



15.11

15.11



59

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.


1



22.11



60,61

Угол между прямой и плоскостью.


2



22.11

23.11



62

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей


1



23.11



63

Прямоугольный параллелепипед


1



25.11



64,65

Трехгранный угол . Многогранный угол.


2



25.11

29.11



66

Урок обобщения


1




29.11



67

Контрольная работа №4


1

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы



30.11



Показательная функция

10 часов


68,69

Показательная функция, её свойства и график


2

Знать:

свойства показательной функции

-методы решения показательных уравнений и неравенств

Уметь:

— решать показательные уравнения и неравенства

-применять свойство монотонности показательной функции при решении неравенств



30.11

02.12



70,71

Показательные уравнения


2



02.12

06.12



72,73

Показательные неравенства


2



06.12

07.12



74,75

Системы показательных уравнений и неравенств


2



07.12

09.12




76

Урок обобщения


1

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы




09.12



77

Контрольная работа №5


1



13.12



Многогранники 10 часов( 1 час резерв)


78

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера.


1

Знать:

вершины, ребра, грани многогранника, понятия развертки, многогранных углов. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

 

 Уметь: применять знания к решению задач

 



13.12



79,80

Призма. Пространственная теорема Пифагора.


2



14.12

14.12



81

Пирамида. Правильная пирамида.


1



16.12



82,83

Усеченная пирамида.


2



16.12

20.12



84

Контрольная работа по тексту администрации.


1




20.12



85

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.


1




21.12



86,87

Элементы симметрии правильных многогранников.


2




21.12

23.12



88

Контрольная работа №6


1

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы



23.12



Логарифмическая функция

12 часов


89

Логарифмы


1

Знать:

понятие логарифмов

-свойства логарифмов

-свойства и график логарифмической функции

-понятие натурального и десятичного логарифма

-формулу перехода

Уметь:

-исследовать логарифмическую функцию

-применять свойства логарифмов и формулы перехода для выполнения преобразований и вычислений

-решать логарифмические уравнения и неравенства




27.12



90,91

Свойства логарифмов


2



27.12

28.12



92

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода


1



28.12



93,94

Логарифмическая функция, её свойства и график


2



30.12

30.12



95,96

Логарифмические уравнения


2



10.01

10.01



97,98

Логарифмические неравенства


2



11.01

11.01



99

Урок обобщения


1

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы



13.01



100

Контрольная работа№7


1



13.01



Векторы в пространстве. 10 часов.


101

Понятие вектора. Равенство векторов.


1

Знать:


определение вектора в пространстве; правила действий с векторами в пространстве.

 

 Уметь: применять знания к решению задач



17.01



102

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.


1



17.01



103

104

Умножение вектора на число.


2



18.01

18.01



105

106

Компланарные векторы.


2



20.01

20.01



107

Правило параллелепипеда.


1



24.01



108

109

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.


2



24.01

25.01



110

Контрольная работа № 8


1

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы



25.01



Тригонометрические формулы

20 часов





111

Радианная мера угла


1

Знать:

-определение синуса, косинуса и тангенса угла

-знаки синуса, косинуса и тангенса

-тригонометрические тождества

-формулы сложения

-формулы двойного угла

— формулы приведения

— формулы суммы и разности

Уметь:

— применять изученные формулы для упрощения и преобразования тригонометрических выражений

-определять положение точки при повороте вокруг начала координат

-определять знаки синуса, косинуса и тангенса



27.01



112

113

Поворот точки вокруг начала координат


2



27.01

31.01



114

Определение синуса, косинуса и тангенса угла


1



31.01



115

Знаки синуса, косинуса и тангенса


1



01.02



116

117

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла


2



01.02

03.02



118

119

Тригонометрические тождества


2



03.02

07.02



120

Синус, косинус и тангенс углов Х и -Х


1



07.02



121

122

Формулы сложения


2



08.02

08.02



123

Синус, косинус и тангенс двойного угла


1



10.02



124

Синус, косинус и тангенс половинного угла


1



10.02



125

126

Формулы приведения


2



14.02

14.02



127

128

Сумма и разность синусов, косинусов


2



15.02

15.02



129

Урок обобщения


1

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы



17.02



130

Контрольная работа №9





17.02



Метод координат в пространстве. Движения. 15 часов.


131

Прямоугольная система координат. Координаты вектора.


1

Знать:

что представляет прямоугольная система координат в пространстве

определение скалярного произведения векторов

-Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме.

— преобразование подобия впространстве


Уметь:

— определять угол между прямыми и плоскостями

— составлять уравнение прямой

-решать простейшие задачи в координатах





28.02



132

Связь между координатами вектора и координатами точек.


1



28.02



133

134

135

Простейшие задачи в координатах.


3



01.03

01.03

03.03



136

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.


1



03.03



137

138

Вычисление углов между прямыми и плоскостью.


2



07.03

07.03



139

140

Уравнение плоскости.


2



10.03

10.03



141

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.


1



14.03



142

143

Параллельный перенос. Преобразование подобия.


2



14.03

15.03



144

Урок обобщения.


1

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы



15.03



145

Контрольная работа №10


1



17.03



Тригонометрические уравнения

12 часов


146

147

Уравнение cos х=а


2

Знать:

-понятия арксинуса, арккосинуса и арктангенса

-знать понятие обратной функции

-формулы корней тригонометрических уравнений

-различные приёмы решения тригонометрических уравнений

Уметь:

-решать тригонометрические уравнения методом:

-замены неизвестного

-разложения на множители

-решать однородные тригонометрические уравнения



17.03

21.03



148

149

Уравнение sin х=а


2



21.03

22.03



150

151

Уравнение tg х=а


2



22.03

24.03



152

153

154

Решение тригонометрических уравнений


3



24.03

28.03

28.03



155

156

Урок обобщения


2

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы



29.03

29.03



157

Контрольная работа №11


1



31.03



Многочлены. Алгебраические уравнения. 17 часов.


158

Многочлены от одной переменной.


1

Знать:

-методом неопределенных коэффициентов;

-алгоритмами решения симметрических и возвратных уравнений;

-различными методами решения рациональных уравнений высших степеней.

Уметь:

-выполнять действия над многочленами;

-применять теорию многочленов к нахождению корней рационального уравнения с целыми коэффициентами;




31.03



159

160

Схема Горнера.


2



04.04

04.04



161

162

Многочлен Р (Х) и его корни. Теорема Безу.


2



05.04

05.04



163

Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу.


1



07.04



164

165

Решение алгебраических уравнений разложением на множители.


2



07.04

18.04



166

Делимость двучлена хm+_аm на х+а


1



18.04



167

Симметрические многочлены.


1



19.04



168

Многочлены от нескольких переменных.


1



19.04



169

Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона.


1



21.04



170

171

172

Системы уравнений.


3



21.04

25.04

25.04



173

Урок обобщения.


1

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы



26.04



174

Контрольная работа №12


1



26.04



Элементы статистики и комбинаторики

10 часов


175

176


Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных


2

Знать:

-понятия перестановки, сочетания и размещения

Уметь:

-решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а так же с использованием известных формул

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:

— анализа реальных числовых данных представленных в виде диаграмм, графиков

-анализа информации статистического характера



28.04

28.04




177

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества


1



03.05



178

179

180

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач


3



03.05

05.05

05.05



181

182

183

Формулы бинома Ньютона. Треугольник Паскаля


3



10.05

10.05

12.05



184

Контрольная или практическая работа


1



12.05




Повторение 15 часов.


185-198

Контрольная работа №13


2

Уметь:

— применять теоретический материал при решении письменной работы



16.05

16.05

17.05

17.05

19.05

19.05

23.05

23.05

24.05

24.05

26.05

26.05

30.05

31.05

31.05





Принятые сокращения в тематическом планировании

МД- математический диктант СР- самостоятельная работа ФО- фронтальный опрос

ПР- практическая работа КР- контрольная работа УО- устный опрос

Литература

1.     Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2010 год

2.     Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.

3.     Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.

4.     Учебное электронное издание. Математика 5- 11 класссы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.

 

5.   Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр ЕГЭ. Новая школа, 2006год

6.    Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М.Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»

7.   Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2006.- 303 с.

8. Калягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Под редакцией Жижченко А.Б. ,

просвещение, 2010.



Свежие документы:  Конспект урока для 3 класса "Человек – часть природы"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: