Конспект урока для 3 класса «Образ театрального героя»

Технологическая карта урока
Ф.И.О. Перминова Анна Юрьевна
Предмет: изобразительное искусство
Класс:3 класс
Тип урока: комбинированный

Тема

 «Образ театрального героя»

Цель

 Создание эскиза театрального героя

Задачи

Образовательные: углубить знания детей о театре, о создании театрального костюма;
Развивающие: развивать творческое воображение, живописные умения и навыки;
Воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, любовь к театру.

УУД

  • Личностные УУД: обсуждать и анализировать выполненные творческие работы.

  •  Регулятивные УУД: планировать действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу.

  •  Коммуникативные УУД: анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников; уметь участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

  • Познавательные УУД: участвовать в беседе, отвечать на вопросы учителя

Планируемые результаты

Предметные:

  • Знать-понимать и уметь объяснять роль театрального художника

  • Уметь-сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира, видеть в них интересные выразительные решения.


Основные понятия

 Театр, театральный костюм

Межпредметные связи

 Окружающий мир, музыка, литература

Ресурсы:


 рисунки, музыкальный фон, слайды;

Формы урока

фронтальная


 


Дидактическая
структура
урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Планируемые результаты

УУД

1.Организационный момент
Время:5 мин.

 Создание доброжелательной рабочей атмосферы в классе;

Эмоциональный настрой на работу.

Проверка готовности к уроку


 Подготовка к работе.

 

Личностные: самоопределение;

регулятивные: целеполагание;

коммуникативные: планирова-

ние учебного сотрудничества с

учителем и сверстниками

2.Постановка и формулирование учебной задачи

Время:7-10 мин

Организует обсуждение темы и задач урока.

ведет фронтальную беседу;

подводит итог беседы.

 Отвечают на вопросы учителя, подводят итог беседы.

Участвуют в обсуждение темы и задач урока.

 

 

 

 

Коммуникативные: планирова-

ние учебного сотрудничества с

учителем и сверстниками.

Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения

признаков

 

3.Изучение нового материала
Время:10-15 мин.
Этапы:

1.Эвристическая беседа

2.Игра

 .Наводящими вопросами помогает сформулировать определение – театр, театральный костюм; роль художника в театре; раскрытие образа героя при помощи музыки

 Высказывают своё мнение, выводят понятие-театр, театральный костюм. В игре показывают карточкис изображением героев соответствующей музыки, делают вывод

 

 Регулятивные: планирование

Коммуникативные: планирова-

ние учебного сотрудничества с

учителем и сверстниками.



 

4.Физкультминутка

Время:3-5 мин.

 Проговаривает упражнения

 

 

 Выполняют упражнения

 

 

 

 

 Р:осуществлять действия в соответствии с поставленной задачей

 

 

 

5.Актуализация знаний

Время:7 мин

 Вопросы и советы Мастера Изображения, обсуждение этапа работы, показ выполнения работы

 

 

 Ответы детей, составление плана работы

 

 

 Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

личностные: самоопределение

 

6.Практическая работа учащихся

Время:15 мин

Делаю целевые обходы:

контроль организации рабочего места;

контроль правильности выполнения приемов работы;

оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения;

контроль объема и качества выполненной работы

 Выполняют самостоятельно творческую, практическую работу

 

 Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

личностные: самоопределение

 

7.Рефлексия
Время:
Этапы:

1.Выставка и обсуждение работ учащихся

2.Обобщение

3.Уборка рабочего места

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников; связывает результат урока с его целями.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке; осуществляют самооценку, самопроверку

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня

усвоения;

личностные: самоопределение


Свежие документы:  Проверочная работа по теме "Доколумбовая Америка" 7 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории МХК: