Итоговая контрольная работа по музыке для 1 класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение

общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края











Итоговая контрольная работа по музыке

1 класс

УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка












подготовила

Учитель музыки

Рыбина Людмила Викторовна

















Эльбан 2014

1Контрольная работа 1 класс

1.Планируемые результаты .

задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ,ПУ)

Тип задания

(ВО, КО, РО)

Кол-во баллов

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1

Воспринимать музыку различных жанров (песня, танец, марш);


-распознавать различные жанры музыкальных произведений;


БУ

ВО

1

2

БУ

ВО

1

3

Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России,


знать русские народные инструменты




-узнавать русские народные инструменты


БУ

ВО

1

БУ

ВО

2

4

5*

ПУ

ВО

2

6

Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;


выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке


БУ

ВО

1

7*

эмоционально откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности

-передавать музыкальный образ в рисунке, движениях..

ПУ

РО

2

Контрольная работа по музыке 1 класс

Класс_____________________________________________________________

(Прямоугольник 3Ф.И ученика)

Основная часть

1Прямоугольник 112акой жанр звучит, выбери ответ и отметь знаком

пПрямоугольник 111Прямоугольник 136есня;

тПрямоугольник 110анец;

мПрямая соединительная линия 118арш



2Прямоугольник 109Прямоугольник 5.Определи какой жанр песни звучит, выбери ответ и отметь знаком

Прямоугольник 105плясовая

хороводная

кПрямоугольник 104олыбельная

Прямая соединительная линия 119

3Прямоугольник 100Прямоугольник 6.На каком инструменте играл гусляр Садко, ответ отметь знаком

Прямоугольник 99свирель

гПрямоугольник 98усли

аПрямая соединительная линия 1рфа



4Прямоугольник 97.Выбери из списка народные инструменты и отметь знаком

фПрямоугольник 7ортепиано

рПрямоугольник 93Прямоугольник 92ожок

аПрямоугольник 91рфа

сПрямоугольник 90вирель

гусли

5Прямоугольник 89Прямая со стрелкой 88Прямая со стрелкой 87Прямоугольник 86Прямоугольник 11.* Какой музыкальный инструмент звучит, выбери ответ и отметь знаком

Прямоугольник 85Прямоугольник 8Гусли

рПрямоугольник 84ожок

балалайка

Прямая соединительная линия 2

6Прямоугольник 80.Выбери те слова, которые передают настроение пьесы, и отметь знаком

зло

рПрямоугольник 79Прямоугольник 9адостно

нПрямоугольник 78ежно

тПрямоугольник 77аинственно

вПрямоугольник 76есело

гПрямоугольник 75розно

хПрямоугольник 74вастливо

Прямая соединительная линия 4

7.*Передайте музыкальный образ с помощью рисунка или в движении.Frame2

Прямоугольник 10



























3.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

Основная часть и дополнительная часть

задания

Ответы

Оценивание

1

марш

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

2

плясовая

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

3

гусли


1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

4

Рожок, свирель, гусли.

2б.- выбраны три верных ответа

1б – выбраны два верных ответа

0б. – выбран другой ответ

5*

рожок

1 б. – выбран верный ответ

0 б. – выбран неверный ответ

6


Прямая соединительная линия 155

7*

Зло, таинственно, грозно.


Придуманный образ созвучный настроению музыки изображён с помощью рисунка или в движении.

2б. – выбраны три верных ответа

1 б. –выбраны два верный ответа.

0 б. – даны неверные ответы

2б- придуман и передан с помощью рисунка движения. образ созвучный настроению музыки и

0б- придуман и передан с помощью рисунка движения. Образ не соответствует настроению музыки.


Максимум возможных баллов за работу основной части


7 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0ур.- 0-64%

1ур.- 65-100%

Свежие документы:  Концертмейстер – это призвание или место работы



Максимум возможных баллов за работу

4б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2ур.- 50-100%



Анализ выполнения заданий:

зада-ния

Контролируемые умения

о

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)


Основная часть работы – обязательные задания

1

— Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений


__ч./__%

__ч./__%

2

Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений


__ч./__%

__ч./__%

3*

Знать, русские народные инструменты



__ч./__%

__ч./__%

4

Знать, русские народные инструменты



__ч./__%

__ч./__%

5

Знать, различать русские народные инструменты




__ч./__%

__ч./__%

6*

выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке



__ч./__%

__ч./__%

7

-передавать музыкальный образ в рисунке, движениях..



__ч./__%

__ч./__%









Анализ проверочной работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу




__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%














































Список использованной литературы

  1. Учебник «Музыка» 1 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)

  2. Методические рекомендации для учителя. Е.Д.КритскаяГ.П.СергееваТ.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»

  3. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (Демидова М.Ю., Иванов С.В. и др.); под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.

  4. Планируемые результаты начального общего образования / (Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др.); под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;

  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);



Свежие документы:  Разработка урока ИЗО по программе Б.Неменского "Тайна забытого герба" 5 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Музыка: