Итоговая контрольная работа по музыке для 2 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края











Итоговая контрольная работа по музыке

2класс

УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка












подготовила

Учитель музыки

Рыбина Людмила

Викторовна














Эльбан 2014

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ 2 КЛАСС

1.Планируемые результаты .

задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ,ПУ)

Тип задания

(ВО, КО,РО)

Кол-во баллов

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1

Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека

Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений

БУ

ВО

1

2

БУ

ВО

1

Привести примеры музыкального произведения того же жанра

ПУ

РО

2

3*

4



Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений

БУ

ВО

1

5



БУ

ВО

1

6



Привести примеры музыкального произведения того же жанра.

ПУ

РО

2

7

Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-

БУ

ВО

1

8

Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России,

— Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.


БУ

ВО

1

9

Привести примеры народного творчества.

ПУ

РО

2

10

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;

Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности.

БУ

ВО

1

БУ

ВО

1

11

БУ

ВО

1

12

ПУ

РО

2

13



3. Содержание работы.


Прямоугольник 38

1Прямоугольник 61Прямоугольник 136.Какой танец звучит, выбери ответ и отметь знаком

тПрямоугольник 60арантелла;

вПрямоугольник 59альс;

кПрямая соединительная линия 128амаринская

2Прямоугольник 49.Прозвучит музыка? Выбери правильный ответ и отметь знаком

МПрямоугольник 137арш деревянных солдатиков

Прямоугольник 46Прямоугольник 41Похороны куклы.

ШПрямая соединительная линия 129ествие кузнечиков.

3Прямоугольник 138.*Какие ещё произведения С.С. Прокофьева ты знаешь? Запиши.

Прямая со стрелкой 43

Прямая со стрелкой 42

4Прямая соединительная линия 74Блок-схема: процесс 64Прямоугольник 142.Опера это музыкальный спектакль в котором действующие лица…, выбери ответ и отметь знаком

Блок-схема: процесс 63поют

говорят

Блок-схема: процесс 62Прямая соединительная линия 130танцуют

5Прямоугольник 58Прямоугольник 139.Куда привела нас песня, выбери ответ и отметь знаком

опера

бПрямоугольник 54Прямая соединительная линия 131алет

6Прямоугольник 143.* Какие оперы и балеты ты знаешь? Запиши.

Прямая со стрелкой 53Прямая со стрелкой 47

7Прямоугольник 72Прямоугольник 77Прямоугольник 141Прямоугольник 146.Как звучит музыка, ответ отметь знаком

сПрямоугольник 70Прямоугольник 71Прямоугольник 140Прямоугольник 144Прямоугольник 145покойно торжественно

бПрямоугольник 68Прямоугольник 69одро неторопливо

радостно весело

8Прямоугольник 126Блок-схема: процесс 158. Выбрать из списка виды народного музыкально-поэтического творчества, выбери ответы и отметь знаком

сБлок-схема: процесс 161Блок-схема: процесс 159Прямоугольник 160короговорки

опера балет

хБлок-схема: процесс 162Блок-схема: процесс 163Прямоугольник 165оровод плясовая

9Прямая со стрелкой 164.* конкретный пример из народного музыкально-поэтического творчества.

Прямоугольник 65Прямоугольник 66Прямая со стрелкой 167Прямая со стрелкой 166

1Прямоугольник 820.Кто из композиторов пригласил нас на прогулку, выбери ответ и отметь знаком

Свежие документы:  Конспект урока по Музыке "Музыкальное путешествие по Италии" 4 класс

СПрямоугольник 81Прямоугольник 147.С. Прокофьев

М.П.Мусоргский

Прямая соединительная линия 132

1Прямоугольник 96Прямоугольник 951.Подбери картину созвучную музыке, выбери ответ и отметь знаком

Прямоугольник 148





Прямоугольник 89Прямая со стрелкой 90Прямая со стрелкой 91

Прямая соединительная линия 133

12Какойволшебник помог услышать смену характера в произведении, отметь знаком

тБлок-схема: процесс 101Прямоугольник 153ембр

лБлок-схема: процесс 102ад

тБлок-схема: процесс 100Блок-схема: процесс 99емп

рПрямая соединительная линия 135итм

13.* Подбери(нарисуй) цветовую гамму к каждой части.

Блок-схема: процесс 97Блок-схема: процесс 98Прямоугольник 154





5.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

Основная часть и дополнительная часть

задания

Ответы

Оценивание

1

вальс

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

2

тарантелла

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

3*

Приведены 2-3 произведения С.С.Прокофьева.


2б. – записаны два или три верных ответа

1 б. – записан один верный ответ.

0 б. – записаныневерные ответы.

4

поют

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

5

опера


1 б. – выбран верный ответ

0 б. – выбран неверный ответ

6*



Прямая соединительная линия 155

7

Приведены 2-3 примера оперы или балета



Спокойно

Неторопливо

2б. – даны или три верных ответа

1 б. – дан один верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы

1 б. – даны два верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы


8

Скороговорки

Хоровод

Плясовая.

2б- даны три верных ответа

1 б. – даны два верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы

9*

Приведены два конкретных примера народного творчества.

2б. – даны дваверных ответа

0 б. – даны неверные ответы


10

М.П.Мусоргский

1 б. – выбрано верный ответ

0 б. – выбран неверный ответ

11


Картина И.Левитана «Вечерний звон»

1 б. – дан один верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы


12

Лад

1 б. – выбрано верный ответ

0 б. – выбран неверный ответ

13*


Подобрана цветовая гамма к произведениям разного характера. «Весна.Осень»

2б.- живописное, графическое изображение соответствует настроению музыки

0б- живописное, графическое изображение не соответствует настроению музыки, работа не выполнена.


Максимум возможных баллов за работу основной части


10 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов: на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0ур.- 0-64%

1ур.- 65-100%



Максимум возможных баллов за работу

8 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2ур.- 50-100%

Свежие документы:  Конспект урока для 8 класса «Реакции обмена»



Анализ выполнения заданий:

зада-ния

Контролируемые умения

о

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)


Основная часть работы – обязательные задания

1

— Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений


__ч./__%

__ч./__%

2

Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений


__ч./__%

__ч./__%

3*

— Привести примеры музыкального произведения того же жанра


__ч./__%

__ч./__%

4

-Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений



__ч./__%

__ч./__%

5

Распознавать жанрыопера, балет) музыкальных произведений-



__ч./__%

__ч./__%

6*

— Привести примеры музыкального произведения того же жанра


__ч./__%

__ч./__%

7

Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-


__ч./__%

__ч./__%

8

— Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.



__ч./__%

__ч./__%

9

Привести примеры народного фольклора России.


__ч./__%

__ч./__%

10

Анализировать и соотносить, музыкальные темы.


__ч./__%

__ч./__%

11

Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.



__ч./__%

__ч./__%

12

Анализировать и соотносить. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности.



__ч./__%

__ч./__%

13

Выполнить творческую работу.


__ч./__%












Анализ проверочной работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу




__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%











































Список использованной литературы

  1. Учебник «Музыка» 2 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)

  2. Методические рекомендации для учителя. Е.Д.КритскаяГ.П.СергееваТ.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»

  3. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2010 – 215 с.

  4. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010 – 120 с.;

  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)


Свежие документы:  Конспект урока по музыке в 6 классе "Бах творит"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Музыка: