Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан
Амурского муниципального района Хабаровского края
Итоговая контрольная работа по музыке
2класс
УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка
подготовила
Учитель музыки
Рыбина Людмила
Викторовна
Эльбан 2014
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ 2 КЛАСС
1.Планируемые результаты .
Планируемые результаты | Умение | Уровень сложности (БУ,ПУ) | Тип задания (ВО, КО,РО) | Кол-во баллов | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | |||||
№1 | Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека | Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений | БУ | ВО | 1 |
№2 | БУ | ВО | 1 | ||
Привести примеры музыкального произведения того же жанра | ПУ | РО | 2 | ||
№3* | |||||
№4
| Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений | БУ | ВО | 1 | |
№5
| |||||
БУ | ВО | 1 | |||
№6
| |||||
Привести примеры музыкального произведения того же жанра. | ПУ | РО | 2 | ||
№7 | |||||
Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.- | БУ | ВО | 1 | ||
№8 | Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, | — Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.
| БУ | ВО | 1 |
№9 | Привести примеры народного творчества. | ПУ | РО | 2 | |
№10 | Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки; | Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности. — — | БУ | ВО | 1 |
БУ | ВО | 1 | |||
№11 | БУ | ВО | 1 | ||
№12 | ПУ | РО | 2 | ||
№13 |
3. Содержание работы.
1.Какой танец звучит, выбери ответ и отметь знаком
тарантелла;
вальс;
камаринская
2.Прозвучит музыка? Выбери правильный ответ и отметь знаком
Марш деревянных солдатиков
Похороны куклы.
Шествие кузнечиков.
3.*Какие ещё произведения С.С. Прокофьева ты знаешь? Запиши.
4.Опера это музыкальный спектакль в котором действующие лица…, выбери ответ и отметь знаком
поют
говорят
танцуют
5.Куда привела нас песня, выбери ответ и отметь знаком
опера
балет
6.* Какие оперы и балеты ты знаешь? Запиши.
7.Как звучит музыка, ответ отметь знаком
спокойно торжественно
бодро неторопливо
радостно весело
8. Выбрать из списка виды народного музыкально-поэтического творчества, выбери ответы и отметь знаком
скороговорки
опера балет
хоровод плясовая
9.* конкретный пример из народного музыкально-поэтического творчества.
10.Кто из композиторов пригласил нас на прогулку, выбери ответ и отметь знаком
С.С. Прокофьев
М.П.Мусоргский
11.Подбери картину созвучную музыке, выбери ответ и отметь знаком
12Какойволшебник помог услышать смену характера в произведении, отметь знаком
тембр
лад
темп
ритм
13.* Подбери(нарисуй) цветовую гамму к каждой части.
5.Ключ (правильные ответы и количество баллов)
№ задания | Ответы | Оценивание |
№1 | вальс | 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№2 | тарантелла | 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№3* | Приведены 2-3 произведения С.С.Прокофьева.
| 2б. – записаны два или три верных ответа 1 б. – записан один верный ответ. 0 б. – записаныневерные ответы. |
№4 | поют | 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№5 | опера
| 1 б. – выбран верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ |
№6*
№7 | Приведены 2-3 примера оперы или балета
Спокойно Неторопливо | 2б. – даны или три верных ответа 1 б. – дан один верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы 1 б. – даны два верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы
|
№8 | Скороговорки Хоровод Плясовая. | 2б- даны три верных ответа 1 б. – даны два верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы |
№9* | Приведены два конкретных примера народного творчества. | 2б. – даны дваверных ответа 0 б. – даны неверные ответы
|
№10 | М.П.Мусоргский | 1 б. – выбрано верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ |
№11
| Картина И.Левитана «Вечерний звон» | 1 б. – дан один верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы
|
№12 | Лад | 1 б. – выбрано верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ |
№13*
| Подобрана цветовая гамма к произведениям разного характера. «Весна.Осень» | 2б.- живописное, графическое изображение соответствует настроению музыки 0б- живописное, графическое изображение не соответствует настроению музыки, работа не выполнена. |
Максимум возможных баллов за работу основной части
| 10 б. | |
Суммируются набранные баллы | ___ б. | |
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле | БУ = кол-во набранных баллов: на макс. возможных баллов Х 100% | |
Качество выполнения заданий основной части | 0ур.- 0-64% 1ур.- 65-100% |
8 б. | |
Суммируются набранные баллы | ___ б. |
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле | ПУ = кол-во набранных баллов на макс. возможных баллов Х 100% |
Качество выполнения заданий дополнительной части | 2ур.- 50-100% |
Анализ выполнения заданий:
Контролируемые умения | о | Справились с заданием без ошибок
| Не справились с заданием ( 0 баллов) | ||
| Основная часть работы – обязательные задания | ||||
№1 | — Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений |
| __ч./__% | __ч./__% | |
№2 | Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений |
| __ч./__% | __ч./__% | |
№3* | — Привести примеры музыкального произведения того же жанра |
| __ч./__% | __ч./__% | |
№4 | -Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений
|
| __ч./__% | __ч./__% | |
№5 | Распознавать жанрыопера, балет) музыкальных произведений-
|
| __ч./__% | __ч./__% | |
№6* | — Привести примеры музыкального произведения того же жанра |
| __ч./__% | __ч./__% | |
№ 7 | Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.- |
| __ч./__% | __ч./__% | |
№ 8 | — Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.
|
| __ч./__% | __ч./__% | |
№9 | Привести примеры народного фольклора России. |
| __ч./__% | __ч./__% | |
№10 | Анализировать и соотносить, музыкальные темы. |
| __ч./__% | __ч./__% | |
№11 | Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.
|
| __ч./__% | __ч./__% | |
№12 | Анализировать и соотносить. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности.
|
| __ч./__% | __ч./__% | |
№13 | Выполнить творческую работу. |
| __ч./__% |
|
Анализ проверочной работы:
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу | НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу | Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу | НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу | |
|
|
| __чел./__% | __чел./__% | __чел./__% | __чел./__% |
Список использованной литературы
Учебник «Музыка» 2 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)
Методические рекомендации для учителя. Е.Д.КритскаяГ.П.СергееваТ.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»
Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2010 – 215 с.
Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010 – 120 с.;
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)