Итоговая контрольная работа по музыке для 3 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края











Итоговая контрольная работа по музыке

3 класс

УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка












подготовила

Учитель музыки

Рыбина Людмила Викторовна

















Эльбан 2014

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ 3 КЛАСС

1.Планируемые результаты .

задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ,ПУ)

Тип задания

(ВО, КО,РО)

Кол-во баллов

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1


Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека

— Распознавать жанры музыкальных произведений

БУ


ВО


1


2

БУ

ВО

1

3

Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-

БУ


ВО


2


4

Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального

фольклора России,

Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.



БУ

ВО

1

5

БУ

ВО

1

6

Выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки.

БУ

ВО

1

7

БУ

ВО

1

8


Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и

развития интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки.


Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.

БУ


ВО


1


9



Распознавать художественный смысл различных форм построения музыки (двухчастной,

трёхчастной форм, формы вариации, рондо),

БУ



ВО



1



БУ

ВО

1

10

11

Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментах,

Узнавать по звучанию различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.



БУ

ВО

1

12

Оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира


Узнавать музыку (из произведений программы) и называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран


БУ

РО

2

13

БУ

ВО

1

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1

Реализовывать свои творческие способности.

-изображать музыкальный образ с помощью рисунка, графически,цвета.

ПУ

ВО

2

2


Ориентироваться в многообразии музыкального фольклора россии

-названо не менее двух народных праздника и приведено хотя бы по одному музыкальному примеру.(песни, игры или забавы)


ПУ

КО

2




2Прямоугольник 100Прямоугольник 101. Содержание работы.

1.Какой жанр звучит, выбери ответ и отметь знаком .

Прямоугольник 81Прямоугольник 80Прямоугольник 109 опера

романс

Прямоугольник 79 кант

Прямая соединительная линия 137

2Прямоугольник 54Прямоугольник 110.Большое произведение состоящее из нескольких частей, исполняемое в концертном зале, оркестром, хором и солистами, ответ отметь знаком .

кПрямоугольник 53ант

сПрямоугольник 52имфония

кПрямоугольник 41Прямая соединительная линия 65Прямая соединительная линия 83антата

Прямая соединительная линия 138

Блок-схема: процесс 93Блок-схема: процесс 28.Какие чувства героя переданы в музыке, выбери ответы и отметь знаком.

Свежие документы:  Разработка урока "Взаимосвязь музыки и литературы" 5 класс

сБлок-схема: процесс 30Блок-схема: процесс 35Прямоугольник 111мелость хвастливость

храбрость трусость

Блок-схема: процесс 42оБлок-схема: процесс 51твага любовь

Прямая соединительная линия 139

4Прямая соединительная линия 74.Древний жанр русского песенного фольклора это, выбери ответ и отметь знаком.

сБлок-схема: процесс 94Прямоугольник 112имфония

бБлок-схема: процесс 92Блок-схема: процесс 93алет

бПрямоугольник 40Прямая со стрелкой 39Прямая со стрелкой 11ылина

Прямая соединительная линия 140

5Прямоугольник 37Прямоугольник 113.Народные певцы сказители исполняли былины под аккомпанемент, выбери ответ и отметь знаком .

гПрямоугольник 36Прямоугольник 122усли

бПрямоугольник 95алалайка

свирель

6Блок-схема: процесс 34Прямоугольник 102. Какая мелодия из онеры «Садко» Н.А.Римского –Корсакова близка к былинному распеву, выбери ответ и отметь знаком.

Блок-схема: процесс 29Прямоугольник 125«Заиграйте мои гусельки»

«Блок-схема: процесс 27Высота ли, высота поднебесная»

«Ой ты, тёмная дубравушка»

Прямая соединительная линия 141

7Прямоугольник 84.Прозвучит музыка народная или композиторская, выбери ответ и отметь знаком.

нПрямоугольник 85ародная

кПрямоугольник 126омпозиторская

Прямая соединительная линия 142

8.ЧБлок-схема: процесс 68Прямая со стрелкой 69Прямая со стрелкой 70ей портрет нарисовала музык,выбери ответ и отметь знаком.

Блок-схема: процесс 67

Болтунья

Блок-схема: процесс 72Блок-схема: процесс 73Птичка

Баба-Яга

Прямая соединительная линия 143

Блок-схема: процесс 29.В какой форме написано музыкальное произведение, выбери ответы и отметь знаком.

Блок-схема: процесс 4рПрямоугольник 127ондо

Блок-схема: процесс 33вариации

трёхчастной

Блок-схема: процесс 64Прямая со стрелкой 63Прямая со стрелкой 57Прямоугольник 128Прямая соединительная линия 144

Блок-схема: процесс 6610. Какие части сюиты «Пер Гюнт»Э. Грига построены в форме вариации(повтор),выбери ответы и отметь знаком.

Блок-схема: процесс 55 Утро

ТПрямоугольник 129анец Анитры

Блок-схема: процесс 50В пещере горного короля.

Прямоугольник 130



1Блок-схема: процесс 96Прямоугольник 1061.Прозвучит музыкальное произведение какое, выбери ответы и отметь знаком.

вПрямоугольник 131окальное

иБлок-схема: процесс 97нструментальное

Прямая соединительная линия 145

1Прямоугольник 762.Музыка какого композитора рисует пробуждение природы, выбери ответ и отметь знаком.

ЭПрямоугольник 90Прямоугольник 132. Григ

ППрямоугольник 91.И.Чайковский

М.П.Мусоргский

Прямая соединительная линия 146

13. Кто из композиторов сочинил эти произведения «Марш деревянных солдатиков», «Баба-яга», Балет «Щелкунчик», выбери ответ и отметь знаком.

ЛБлок-схема: процесс 17Блок-схема: процесс 16Прямоугольник 133.В. Бетховена

П.И.Чайковский

ЭБлок-схема: процесс 15 Грига

Прямоугольник 108

Дополнительная часть



1.Послушай и подбери(нарисуй) цветовую гамму к музыкальным образам.(Из балета «Спящая красавица»)

Прямоугольник 62Прямоугольник 61Прямоугольник 134







2Прямоугольник 135.Назови не менее двух народных праздника и приведи примеры сопровождающие этот праздник(песни, игры или забавы)






3.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

Основная часть

задания

Ответы

Оценивание

1

романс

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

2

кантата

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

3

хвастливость, трусость

1 б. – выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


4

былина


1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


5

гусли


1 б. – выбрано верное решение

0 б. – выбрано неверное решение

6

«Ой, ты тёмная дубравушка»

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


7

композиторская

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


8

Болтунья

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


9

вариации

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


10

«Утро», «В пещере горного короля»

2б выбрано два верных ответа.

1б.- выбран один верный ответ

0б. – выбран другой ответ


11

инструментальная

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


12

Э.Григ

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


13

П.И.Чайковский

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


Максимум возможных баллов за работу


14 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0ур.- 0-64%

1ур.- 65-100%

Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "СВОЙСТВА АЛГОРИТМА И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛИ. БЛОК - СХЕМЫ АЛГОРИТМОВ" 9 класс



Дополнительная часть

задания

Ответы

Оценивание

1

Передан с помощью рисунка, графически образ музыкального произведения

2б.- живописное, графическое изображение соответствует настроению музыки

0б- живописное, графическое изображение не соответствует настроению музыки, работа не выполнена.


2

Названы народные праздники и приведены примеры сопровождающие эти праздники (песни, игры или забавы)


2 б. – названо не менее двух народных праздника и приведены примеры сопровождающие этот праздник(песни, игры или забавы)

0 б.–задание не выполнено или выполнено без пояснения.

Максимум возможных баллов за работу

4 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2ур.- 50-100%























Анализ выполнения заданий:

зада-ния

Контролируемые умения

о

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)


Основная часть работы – обязательные задания

1

— Распознавать жанры музыкальных произведений


__ч./__%

__ч./__%

2

Распознавать жанры музыкальных произведений


__ч./__%

__ч./__%

3*

Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-


__ч./__%

__ч./__%

4

-Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.



__ч./__%

__ч./__%

5

— Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.




__ч./__%

__ч./__%

6*

Выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки. —


__ч./__%

__ч./__%

7

Выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки.


__ч./__%

__ч./__%

8

Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.


__ч./__%

__ч./__%

9

Распознавать художественный смысл различных форм построения музыки (двухчастной,

трёхчастной форм, формы вариации, рондо



__ч./__%

__ч./__%

10

Распознавать художественный смысл различных форм построения музыки (двухчастной,

трёхчастной форм, формы вариации, рондо


__ч./__%

__ч./__%

11

Узнавать по звучанию различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы



__ч./__%

__ч./__%

12

. Узнавать музыку (из произведений программы) и называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран




__ч./__%

__ч./__%

13

Узнавать музыку (из произведений программы) и называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран



__ч./__%






Анализ проверочной работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу




__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%

Свежие документы:  Конспект урока по Музыке "Духовые инструменты" 4-6 класс


















































Список использованной литературы


  1. Учебник «Музыка» 3 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)

  2. Методические рекомендации для учителя. Е.Д.Критская Г.П.СергееваТ.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»

  3. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2-е изд. – М.: Просвещение 2010. – 215 с.

  4. Планируемые результаты начального общего образования под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010 – 120 с.;

  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Музыка: