Музыкальный материал, используемый в композициях для сопровождения занятий в подготовительном классе

Музыкальный материал, используемый в композициях для сопровождения занятий

в подготовительном классе.




1) «Весёлый оркестр»:

Упражнение «Скрипка»

Дети изображают игру на скрипке под мелодию песни В. Кикты «Слон и скрипочка» на слова В. Татаринова.


Упражнение «Балалайка»

Дети изображают игру на балалайке под мелодию р.н.п. «Как на тоненький ледок».


Упражнение «Барабан»

Дети изображают игру на барабане под музыку Ю. Чичкова «Физкульт-ура».


Упражнение «Гитара»

Дети изображают игру на гитаре под мелодию песни Г. Струве «Пёстрый колпачок».


Упражнение «Гармошка»

Дети изображают игру на гармошке под мелодию р.н.п. «Полянка».




2) «Весёлый зоопарк» :


Упражнение «Белочка»

Дети изображают движения белочки под мелодию песни М. Парцхаладзе «Песенка белочки» на слова В. Викторова.


Упражнение «Цыплята»

Дети изображают движения цыплят под мелодию песни А. Филиппенко «Цыплята» на слова Т. Волгиной.



3Упражнение «Кошечка»

Дети изображают кошечку под мелодию песни В. Витлина «Кошечка» на слова Н. Найдёновой.


Упражнение «Птичка»

Дети изображают движения птички под мелодию песни М. Раухвергера «Птичка».


Упражнение «Заинька»

Дети изображают движения зайчика под мелодию р. н. п. «Заинька».



3) «Гуси» :


Дети изображают гусей под мелодию песни «Весёлые гуси».



4) «Испечём пирог» :


Дети изображают движениями, как замешивается тесто, ставится пирог в печь, ожидание готовности пирога и его весёлое поедание под вариации на тему р. н. п. «Ах, вы, сени». (собственная импровизация).



5) «Идём в гости на чай» :


Дети изображают движениями, как идут в гости на чай, своё настроение под мелодию р. н. п. «Пойдуль, я, выйдуль я да». (Собственная импровизация).



6) «Муха, муха-цокотуха» :


Дети изображают движениями содержание стихотворения К.Чуковского под мелодию р. н. п. «Как у наших у ворот».



7) «Пингвины» : Дети изображают движениями пингвинов под мелодию песни В. Купревича «Пингвины» на слова А. Горохова.

8) «Кот и кошка» :


Дети изображают злобного кота и ласковую кошечку под мелодию песни А.Морозова на слова Ю. Марцикевича «Кот мурлыка».




9) «Весёлый ковбой» :


Дети изображают ковбоя, который увидел лошадку, заманил её, оседлал, но долго проскакать не смог, так как лошадка его сбросила под мелодию американской народной песни «Лошадка» в собственной импровизации.



10) «Бабочка» :


Дети изображают бабочку под мелодию песни С. Баневича « Мир» на слова Калининой.



11) «Большая стирка» :


Дети изображают ручную стирку, развешивание белья и усталость под мелодию песни «Бабушка, отложи ты вязанье» Л. Подешта на слова Г. Фере, Л лукьянова.

Свежие документы:  Конспект урока по Музыке "Весенний ветерок"



12) «Едем на поезде» :


Дети изображают движение поезда под мелодию песни Шаинского «Папа может, папа может всё, что угодно».



13) «Вот дом, который построил Джек» :


(собственная импровизация на слова стихотворения Джонатана Свивта в переводе Маршака).

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Музыка: