Конспект урока на тему «Курительные смеси – отрава ХХI века»

Автор: Кашапов Руслан Тахирович

ГБОУ СПО «Чусовской индустриальный техникум», Россия, г. Чусовой

преподаватель права

Курительные смеси – отрава ХХI века

Актуальность данной работы заключается в необходимости изучать эту тему. Ведь практика антинаркотической борьбы показывает, что решение конкретных вопросов по предупреждению и вытеснению негативного феномена, невозможно без изучения информации по данному предмету.

Цель нашей исследовательской работы:

-рассмотреть курительные смеси как один из вредных факторов, влияющих на подростков.

В соответствии с главной целью были определены следующие задачи:

-представить общую информацию по курительным смесям;

-изучить формы реализации;

-определить эффект, оказываемый «Спайсом» на здоровье человека;

-рассмотреть ситуацию по курительным смесям в Чусовом;

-идентифицировать и проанализировать ситуацию в нашем техникуме.

Объектом нашего исследования являются курительные смеси и проблема их распространения среди подростков.

Предметами исследования являются:

-изучение курительных смесей;

-формы реализации;

-их влияние на человеческое тело;

-признаки употребления;

-ситуация с распространением курительных смесей в Перми, Чусовом и в «ЧИТ».

Гипотезы нашей работы:

-курительные смеси вредны для здоровья подростков;

-курительные смеси незаконны;

-распространение курительных смесей в России, в частности в Пермском крае.

Метод исследования: анкетирование опрос.

Практическая значимость:Полученная информация может быть использована классными руководителями, мастерами п/о, кураторами для создания информационных буклетов, веб-сайтов, родительских собраний.

Данная тема была выбрана отнюдь не случайно. Все мы знаем, что в современном мире существует множество проблем: безработица,нужда, болезни, войны, голод. А у современных подростков и молодых людей те же проблемы или они втянуты во что-то другое?

Общество столкнулось с проблемой наркотиков. Очень многие люди находятся в зависимости сегодня более чем когда-либо в истории человечества. И многие из них – это подростки. Вот почему тема нашего исследования посвящена изучению курительных смесей.

Курительные смеси — запрещенные в России и других странах ароматизированные смеси, в состав которых входят синтетические каннабиноиды, их аналоги и производные

  • Формы реализации:кристаллы; порошок;мука; марки и твердые смеси.

  • Воздействие на тело человека: психическая зависимость;повышенная двигательная активность; развитие депрессивных мыслей и состояний, появление суицидальных мыслей и наклонностей;нарушения координации;тревога и беспокойство;нарушения со стороны эмоциональной сферы, постоянное возбуждение или тоскливое настроение, резкая смена настроения в течение короткого времени без поводов к этому;галлюцинации;расстройства психики;шизофренические расстройства.

  • Признаки употребления:расширенные зрачки, красноватая окраска белков глаз;горизонтальный нистагм;повышение артериального давления;характерны нарушения кожной чувствительности, а также невнятная, спутанная, многословная речь;всегда формируется нарушение координации движений. 

  • Находки, подсказывающие о приеме курительных смесей:фольгированные пакеты или пакеты из плотного целлофана со следами порошка и травяной пыли;явные признаки опьянения без запаха алкоголя;общение на тематических форумах по продаже спайсов.

Основной материал моей научно-исследовательской работы иллюстрирован примерами, взятыми из газет и журналов. В работе также дан анализ информации по вопросам употребления курительных смесей в нашем техникуме.

В ходе исследования был проведен опрос обучающихся «ЧИТ». Всего в опросе приняло 73 человека. Анализ опроса показал, что большая часть обучающихся знают, что такое курительные смеси. Также обучающиеся в курсе негативного влияния, но среди опрошенных 5% пребывали курительные смеси (нужно учитывать честность ответов).

В результате цифры показывают, что в целом ситуация в «ЧИТ» по употреблению курительных смесей не вызывает большого опасения, но предлагаем: систематически проводить профилактические и тематические беседы с обучающимися; демонстрировать ролики о вреде; приглашать специалистов; информировать законных представителей о негативном влиянии в молодежной среде.




Свежие документы:  Конспект урока по Химии "Основные классы неорганических веществ. Кислоты" 8 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ОБЖ: