КТП по немецкому языку 6 класс (102 часа)

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку

6 класс (102 часа)

п/п

урока

Тема

Дата план

Дата факт

Содержание темы

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты

ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (НЕБОЛЬШОЙ КУРС ПОВТОРЕНИЯ)

4 часа

1

1

Здравствуй школа!



1.Новая встреча с персонажами учебника.

2.Город.

3.Профессии.


1. Повторить и систематизировать лексический и грамматический материал, пройденный в 5 кл.

2. Познакомить учащихся с целями и задачами учебника, его структурой. 3. Повторить приветствие, представление друг друга.

-формирование мотивации изучения немецкого языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


2

2

Старый немецкий город



Повторение ЛЕ по темам “In der Stadt”, “Beruf”.

Составлять монологическое высказывание с опорой на схему и лексическую таблицу по темам «Немецкий город», «Мой родной город».

сообщать краткие сведения о городе/селе

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

3

3

В городе



1.Повторить ЛЕ по теме «В городе», «Профессия».

2. Повторение этикетной лексики ( извинение, просьба)

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

4

4

Люди и их профессии



Систематизация лексического материала.

Обучение выразит.чтению.

умение действовать по образцу

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;


  1. Начало учебного года.

15 часов

5

1

Поздравление с началом учебного года




Первое сентября. Каникулы закончились. Начало учебного года. Радует ли школа детей или огорчает? Различные мнения: радует встреча с друзьями и то, что в школе можно узнать много нового и интересного, многих огорчают скучные уроки, скучные учителя, домашние задания, оценки. Как начинается учебный год в разных странах.

Поздравление с началом учебного года. Расширение словарного запаса учащихся.Применять новые ЛЕ в кратких высказываниях.

Повторить спряжение возвратных глаголов.

Личностные УУД:

-развивать самостоятельность  Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— уважать мнение собеседников;


6

2

Тебе нравится в школе?




Активизация ЛЕ в высказываниях: Ich freue michIch ärgere mich

Формирование навыков диалогической речи

Спряжение возвратных глаголов.


Личностные УУД:

-развивать самостоятельность  Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— уважать мнение собеседников;

7

3

Начало учебного года в Германии




-чтение с полным пониманием с использованием словаря и комментария.

-Работа с текстом, обучение поиска главной мысли с последующим обсуждением

-написать текст, заполняя пропущенные части предложений

Личностные УУД:

-развивать самостоятельность  Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— уважать мнение собеседников;

8

4

Начало учебного года в разных странах



-отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах, читать текст, используя сноски и догадку.

Личностные УУД:

-развивать самостоятельность  и личную ответственность за свои  поступки,

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

9

5

История о гномах



Чтение текста с пониманием содержания, поиск информации в тексте. Рассказ с использованием плана к тексту.

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

— уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

10-11

6-7

Что мы делали летом?



Систематизация знаний о перфект, активизация и тренировка в употреблении перфект. Систематизация знаний о перфект, активизация и тренировка в употреблении перфект.

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

12

8

Разговор Тиля и Насти



Чтение диалога-расспроса. Поиск информации в тексте. проверяется понимание содержания прочитанного. Диалог инсценируется.

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать  этические чувства,

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— группировать и классифицировать по разным основаниям;

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

13

9

Какой был первый учебный день?



Чтение диалогов, предполагающие употребление Perfekt слабых глаголов.

Личностные УУД:

— развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций.

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Познавательные УУД:

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

14

10

Первая учительница



Поиск информации в тексте. проверяется понимание содержания прочитанного.

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

15

11

Мы внимательно слушаем



Аудирование на развитие у учащихся слухомоторной памяти,  внимания

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  и личную ответственность за свои  поступки,

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

16-17

12-13

Повторяем то, что знаем



систематизация лексики и отработкя ее сочетаемости с другими словами. обучение словообразованию путем словосложения. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного.

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

18

14

Проверяем знания (тестирование)




Выполнение теста

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  и личную ответственность за свои  поступки,

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

19

15

Страноведение. Германия.




Чтение с пониманием основного содержания прочитанного.обмен информацией

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  и личную ответственность за свои  поступки,

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;



II. За окнами листопад

15 часов

20

1

Погода осенью



Осень: погода, природа

Занятия людей и животных. Запасы на зиму.

Perfekt слабых глаголов, спряжение глагола « sein» в Präterirum, степени сравнения прилагательных (повторение).

Perfekt сильных глаголов.

систематизация слов и словосочетаний. описать погоду осенью. способы образования сложных слов путем словосложения. активизация новой лексики

Личностные УУД:

— развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций.

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

21

2

Четыре времени года



тренировка учащихся в употреблении лексики. семантизация новой лексики с опорой на рисунок. отработка техники чтения

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

22

3

Овощи и фрукты



тренировка и закрепление новой лексики с опорой на иллюстрации

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  и личную ответственность за свои  поступки,

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

23

4

Осенние песни и стихи



читают текст стихотворения, затем играют в «переводчика», найти эквиваленты отдельных высказываний.

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников.

24

5

Сказка о маленькой ведьме.



чтение текста с полным пониманием содержания.

Личностные УУД:

— развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций.

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

25

6

Прошедшее время глаголов (перфект)



распознавание учащимися в тексте Perfekt слабых глаголов. Perfekt сильных глаголов.

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

26

7

Прошедшее время глаголов (перфект) К/р №1



тренировка в употреблении Perfekt сильных глаголов. самостоятельная работа с памяткой.

Личностные УУД:

— развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость,

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

27

8

Прошедшее время глаголов (претеритум)



систематизация знаний об употреблении глагола sein в Präteritum. активизация в беседе о лете глагола sein в Präteritum.

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе

28

9

Мы внимательно слушаем



различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде, понимать общее содержание услышанного текста. 

Личностные УУД:

— развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость,

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

29-30

10-11

Идём за покупками



диалог «У овощного прилавка». понимание прочитанного с помощью нахождения в диалоге эквивалентов русским предложениям, данным после текста. драматизация составленных учащимися по аналогии диалогов: «На овощном рынке» и «У овощного прилавка». 

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать  этические чувства,

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

— группировать и классифицировать по разным основаниям;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

31-32

12-13

Повторяем то, что знаем



систематизация лексики на основе ассоциативных связей. контроль орфографических навыков. контроль усвоения грамматического материала. составление связного монологического высказывания по теме «Осень». самостоятельная работа по переводу предложений, содержащих степени сравнения имен прилагательных и наречий.

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

33

14

Проверяем знания (тестирование)



Выполнение теста

Личностные УУД:

— развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками 

Регулятивные УУД:

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

34

15

Страноведение. Осень – время воздушных змеев



ознакомить учащихся с традицией, существующей в Германии: осенью дети делают бумажных змеев и запускают их.

Личностные УУД:

— развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками 

Регулятивные УУД:

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

III. Немецкие школы. Какие они?

15 часов

35

1

Школьное здание



Здание немецкой школы: что в нем?

Различные типы школ и мнения о них. Школа мечты.

Спряжение возвратных глаголов.

Образование Genitiv.Склонение имен существительных.

Степени сравнения прилагательных и наречий.


семантизация новой лексики с опорой на иллюстрации в учебнике. первичная тренировка в употреблении лексического материала по новой теме «Школьное здание»

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  и — формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

36

2

Разные школы



мнения о своей школе и его обоснования. тренировка в употреблении лексики в различных сочетаниях.

Личностные УУД:

— развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками 

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

37

3

Классная комната



семантизация новой лексики с опорой на контекст и иллюстрации. выработка орфографических навыков письма

Личностные УУД:

— развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость,

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

38

4

Немецкие школы. Какие они?



Чтение описаний различных типов немецких школ. Оценочные высказываний о школе.

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

39

5

Дети рисуют школы.



предтекстовые задания для снятия трудностей, которые могут возникнуть при чтении аутентичного текста „Die Stadt will eine neue Schule bauen“ Контроль понимания прочитанного осуществляется с помощью тестовых заданий и вопросов по содержанию. 

Личностные УУД:

— развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях, 

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

40

6

Моя школа



повторение предлогов с Dativ.

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

41

7

Возвратные глаголы



ознакомление со спряжением возвратных глаголов

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

42

8

Склонение существительных



падежная система немецких существительных. Выполнение упражнений по грамматике.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

43-44

9-10

Поговорим о школах



описывать школьное здание с опорой на иллюстрации и давать ему оценку. 
описание собственной школы или класса. диалог по подтеме «В новой школе». Диалог читается по ролям, затем драматизируется

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Познавательные УУД:

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

45

11

Мы внимательно слушаем



тестовые задания для контроля понимания прослушанного.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

46

12

Повторяем то, что знаем



Контроль понимания путем подбора соответствующих подписей к иллюстрациям. 

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность   — формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

— уметь выделить и

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

47

13

Проверяем знания. К/р №2



контроль усвоения лексического материала по теме. контроль навыков орфографии

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

48-49

14-15

Страноведение.



представление о некоторых особенностях немецких школ.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

IV. Что наши немецкие друзья делают в школе

15 часов

50

1

Расписание уроков



Обозначение времени.Расписание уроков в школе в России и в Германии.

Систематизация предлогов с Dativ и Akkusativ.

Глагол dürfen.

Präteritum слабых и сильных глаголов.

Три основные формы глаголов.

семантизация лексики по словообразовательной модели. тренировка школьников в употреблении новой лексики. Работа в парах. выписывают из расписания уроков в словарные тетради названия незнакомых им школьных предметов и переводят их с помощью словаря

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

51

2

Который час?



ознакомление с новыми словами по подтеме «Который час?» и первичную тренировку в их употреблении. работа по вычленению новой лексики из контекста и ее осмыслению.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— группировать и классифицировать по разным основаниям;

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

52-53

3-4

Режим дня



прочитать текст, понять его основное содержание и ответить на вопросы к тексту.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

— уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

54

5

Употребление предлогов



составление предложений из отдельных слов и словосочетаний. поставить нужный предлог и соответствующий артикль.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

— уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

55-56

6-7

Основные формы глаголов



ознакомление с Präteritum слабых глаголов. читают текст и выборочно его переводят. понятие трех основных форм глагола.  отличие спряжения глаголов в Präteritum от спряжения в Präsens.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

57

8

Мы внимательно слушаем



задания для контроля понимания услышанного.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

58

9

Делу время – потехе час.



текст с пропусками. развития техники чтения и совершенствование навыков орфографически правильного письма.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— уважать мнение собеседников;

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

59

10

Дневник Эльки



чтение с пониманием основного содержания прочитанного. Контроль понимания осуществляется с помощью тестовых заданий 

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков

60

11

Школьные разговоры



Работа ведется в парах. игра в «репортера». Диалоги читаются, инсценируются.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

61-62

12-13

Повторяем то, что знаем



объектом контроля является знание лексики по теме параграфа, умения и навыки систематизации новых слов — по тематическому принципу, на основе ассоциативных связей. решение коммуникативной задачи «дать совет, предложить что-либо». 

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

63

14

Проверяем знания (тестирование)



Выполнение теста

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

64

15

Страноведение



Чтение стихотворного текста и информация о том, какие книги любят читать немецкие дети

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

— выполнять логические

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

V. Один день из нашей жизни. Какой он?

15 часов

65

1

Утренний час дарит золотом нас



Распорядок дня и свободное время.

Хобби.

Возвратные глаголы.

Склонение имен существительных.

Perfekt, Präteritum, Präsens.

Предлоги с Dativ.

беседа, как начинается утро (рабочий день) у разных людей. Введение новой лексики по теме «Внешность». 

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

— уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

66

2

Письмо Эльки



чтение с пониманием основного содержания прочитанного. Контроль понимания осуществляется с помощью тестовых заданий 

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

67

3

Свободное время



тренировка учащихся в употреблении новой лексики с опорой на текст и рисунок. Работа в парах. 

Личностные УУД:

— развивать 

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником,

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

68

4

Хобби



работу по подтеме «Хобби». самостоятельный поиск незнакомых слов в словаре

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

69

5

Склонение существительных



закреплению возвратных глаголов, тренировка склонения существительных (Akk. и Gen.).

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

70

6

Письмо Штеффи



чтение с пониманием основного содержания прочитанного. Контроль понимания осуществляется с помощью тестовых заданий,  краткие высказывания учащихся с максимальным использованием новых слов.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— уважать мнение собеседников;

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

71

7

Письмо Дирка



беседовать о прошедшем, используя новые глаголы в Perfekt. чтение с пониманием основного содержания прочитанного. Контроль понимания осуществляется с помощью тестовых заданий 

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

— преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;.

72

8

Посещение зоопарка



чтение с пониманием основного содержания прочитанного.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Познавательные УУД:

— работать с учебником,

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

73

9

Мы внимательно слушаем



— анализ телефонного разговора с целью проверки понимания прослушанного.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

74-75

10-11

Распорядок дня



повторение и систематизация лексики по теме. диалог между Эльке и Йоргом. Диалог читается про себя, дается ответ на поставленный перед диалогом вопрос, предложить диалог инсценировать. 

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

76-77

12-13

Повторяем то, что знаем



повторение возвратных глаголов. использовать Perfekt при рассказе о занятиях в школе. составлять план распорядка дня. 
работа над словообразованием

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

78

14

Проверяем знания. К/р №3



Выполнение заданий

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

79

15

Страноведение



Чтение об увлечениях, которые особенно популярны в Германии, а также толкование некоторых немецких имен.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

VI. Коллективная поездка по Германии

15 часов

80

1

Советы путешественникам



Поездка с классом во Франкфурт-на-Майне, Берлин.

Новая версия сказки о бременских музыкантах.

Ориентирование в незнакомом городе.Питание.

Образование Perfekt со вспомогательным глаголом sein.

Предлоги с Dativ.

Предлоги с Akkusativ.Употребление Infinitiv с частицей zu.

чтение с пониманием основного содержания прочитанного. чтение с полным пониманием прочитанного.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

81-82

2-3

Добро пожаловать в Берлин!



мини-тексты о достопримечательностях Берлина, к каждому из которых нужно подобрать соответствующую иллюстрацию. чтение с полным пониманием содержания прочитанного.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

коллективной деятельности;

— входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

83

4

Немецкие города



полное понимание прочитанного. Проверка понимания с помощью вопросов, а также с помощью неполных предложений, которые предлагается закончить с помощью информации из текстов 

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

84

5

Куда мы можем ехать



составление предложений из отдельных элементов . систематизировать лексику, отвечающую на вопрос „Wo liegt (befindet sich) …?“ повторение РО с модальным глаголом wollen. тренировка РО с модальным глаголом können

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— группировать и классифицировать по разным основаниям;

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

85

6

Голод – лучший повар



введение лексики по теме «Еда» с опорой на микротексты и иллюстрации

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

— уважать мнение собеседников;

86

7

«Приятного аппетита!»



контроль понимания прочитанного и употребление новой лексики в ответах на вопросы.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

87

8

Прошедшее время



усвоение Perfekt со вспомогательным глаголом sein. тренировку нового грамматического материала

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

88-89

9-10

Как ориентироваться в чужом городе?



решение КЗ «запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе» и «объяснить, указать путь куда-либо».

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

90

11

Мы внимательно слушаем



прослушивание и извлечение информации из двух коротких рассказов-загадок о городах. Контроль понимания осуществляется в форме беседы

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

91-92

12-13

Повторяем то, что знаем



систематизация новой лексики. закрепление Perfekt в речи. контролю усвоения Perfekt со вспомогательным глаголом sein. 
чтение с пониманием основного содержания прочитанного.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

93

14

Проверяем знания (тестирование)



Выполнение теста

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

94

15

Страноведение



Чтение аутентичной информации

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

VII. В конце учебного года – весёлый маскарад!

8 часов

95

1

Карнавал



Любимые книги и книжные герои.

Одежда.

Ознакомление с образованием и употреблением Futurum.

Повторение степеней сравнения прилагательных и наречий.

вводится новая лексика по теме «Одежда». 

Личностные УУД:

-развивать самостоятельность  Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— уважать мнение собеседников;

96

2

Литературный карнавал



обсуждение объявления о карнавале, выбор ролей и обоснование своего выбора.

Личностные УУД:

-развивать самостоятельность  и личную ответственность за свои  поступки,

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

97

3

Что носят герои книг



семантизация лексики по теме «Одежда». Введение новых слов

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

— уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

98

4

Подготовим маскарад



дальнейшая семантизация лексики по теме «Одежда» с опорой на рисунки с подписями. описывать героев книг, их одежду

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  и личную ответственность за свои  поступки,

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

99

5

Повторяем то, что знаем



диалог — обмен мнениями. чтение и инсценирование диалога с заменой отдельных реплик

Личностные УУД:

-развивать самостоятельность  Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— уважать мнение собеседников;

100

6

Проверяем знания. К/р №4



Выполнение заданий

Личностные УУД:

-развивать самостоятельность  и личную ответственность за свои  поступки,

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД:

— работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

101

7

Поиграем?



читать сказку с полным пониманием содержания (с опорой на иллюстрации);

Личностные УУД:

— формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Регулятивные УУД:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

— выполнять логические действия (анализ, сравнение);

— уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

Коммуникативные УУД:

— проявлять интерес к общению и групповой работе;

102

8

Итоговый урок



рифмованный материал.

Личностные УУД:

— развивать самостоятельность  и личную ответственность за свои  поступки,

Регулятивные УУД:

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.



Свежие документы:  Бизнес-план по выращиванию рассады однолетних цветочных растений на осадке бытовых сточных вод

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: