План работы школы на 2014-2015 учебный год



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Замыцкая муниципальная основная общеобразовательная школа

муниципального образования «Темкинский район»

Смоленской области




Рассмотрен и принят                             Утверждаю

на педагогическом совете                               директор МБОУ Замыцкая МООШ

протокол от ______________2014 г. №__                 _________________ И.А. Таначова

приказ от «___» _________2014 г.№__










План работы школы

на 2014-2015 учебный год
























Тема школы: «Личностное развитие школьников по индивидуальным образовательным маршрутам».

 Цель:

Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников

 Задачи школы на 2014 -2015 учебный год

1. Повышение качества образовательного процесса через:

—   осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;

—   применение ИКТ и технологий развития мышления;

—   обеспечить усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

—   работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ГИА;

-создать основу для адаптации обучающихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-формировать позитивную мотивацию обучающихся к учебной деятельности;

-обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся.

—   развитие системы дополнительного образования;

— продолжение сотрудничества с учреждениями и организациями села и родительской общественностью;

— продолжение работы по духовно – нравственному воспитанию обучающихся;

— обеспечение условий, соответствующих нормам охраны труда, правилам техники безопасности, нормам производственной санитарии и возрастным особенностям обучающихся.

2. Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;

3. Активное участие педагогического коллектива в реализации ПНПО .

 Принципы образовательной политики школы.

Основными принципами являются:

-гуманистический характер обучения;

-свобода выбора форм образования;

-общедоступность образования;

-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-демократический характер управления образованием.

Приоритетные направления образовательного процесса.

1. Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов на начальной ступени образования.

2. Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.

3. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов.

4. Создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самореализоваться.



 Управленческая деятельность

1.1. Педсовет

Тематика педагогических советов школы

на 2014-2015 учебный год


Цель: совершенствование образовательной среды на основе новых информационно-коммуникационных технологий.


п/п

Тема педсовета

Цель (основное содержание программной деятельности)

Дата проведения

1.

«Успехи и проблемы, цели и задачи, ресурсы и направления на 2014-2015 учебный год»

Проблемно-ориентированный анализ итогов 2013-2014 учебного года. Задачи на 2014-2015 учебный год. Утверждение плана работы школы, реализуемых учебных программ и учебников, годового календарного графика, кружков. Организация образовательного процесса. Рассмотрение и принятие дорожной карты введения ФГОС ООО, плана методической работы по введению ФГОС. О распределении учебной нагрузки





август 2014

2.

«Психологический комфорт в школе — важное условие эффективности обучения и воспитания»

Адаптация учащихся 1 и 5 классов к новым условиям обучения и воспитания. Итоги 1-й четверти.


ноябрь 2014

3.

«Мотивация учения — основное условие успешного обучения (обмен опытом)

Анализ работы за первое полугодие. Итоги успеваемости за первое полугодие во 2-9 классах.

январь 2015

4.

«Новые воспитательные технологии и современные тенденции воспитания в школе»

Об организации и проведении ГИА (ОГЭ) в 2015 году. О формах и сроках проведения промежуточной аттестации в 2-8 классах. Диагностико — аналитическая деятельность в воспитательном процессе как возможность анализировать учебно-воспитательный процесс, прогнозировать условия его успешности и результаты



апрель 2015

5.

Малые педсоветы

Образовательный процесс школы

в течение учебного года



1.2. Организация работы с кадрами

Цель:

реализация здоровьесберегающей дидактической системы, развитие информационно-коммуникативной грамотности учителя.

Задачи:

1. Повышение уровня сотрудничества между администрацией и учителями, между педагогами и обучающимися.

2. Продолжение перевода внутришкольного управления на демократическую основу, т.е. включение в процесс управления учителей и обучающихся

Тематика совещаний при директоре


№п/п

Тема

Дата

Ответственный

август

1.

Педагогические приоритеты в области образования на предстоящий учебный год.

15-31.08

директор школы

2.

Распределение функциональных обязанностей между членами администрации

15-31.08

директор школы

3.

Задачи педколлектива в период адаптации

15-31.08

Директор школы

4.

Разное



сентябрь

1.

Требования к обязательному минимуму содержания начального, основного образования – документ, ориентирующий содержание образования

01-15.09

директор школы, замдиректора по УВР

2.

Административный контроль «Оценка уровня обеспеченности учебниками и учебными пособиями»

01-15.09

библиотекарь

3.

Работа учителей-предметников со школьной документацией

01-15.09

директор школы

4.

Об итогах работы на пришкольном участке

16-30.09

ответственный за учебно-опытный участок

5.

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников

01-15.09

директор школы

6.

Организация горячего питания

01-15.09

директор школы

7.

Об организации и проведении первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников

01-30.09

замдиректора по УВР

8.

Разное

01-30.09


октябрь

1.

Преемственность обучения и адаптация 1,5 классов к новым условиям.

Работа с обучающимися группы «риска»

01-15.10

замдиректора по УВР

2.

Результаты контроля техники чтения

01-15.10

замдиректора по УВР

3.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках

16-31.10

учителя

4.

Состояние нормативно-правовой базы ОУ

16-31.10

директор школы

5.

О подготовке школы к работе в зимний период

16-31.10

директор школы

6.

Техника безопасности, противопожарные и антитеррористические, антикоррупционные мероприятия

01-31.10

директор школы

7.

О состоянии преподавания химии, литературы

01-31.10

замдиректора по УВР

8.

Разное

01-31.10


ноябрь

1.

Выполнение учебных программ. О ФГОС ООО (5-6 классы)

01-15.11

директор школы, замдиректора по УВР

2.

Об охране здоровья и жизни детей

16-30.11

классные руководители

3.

Итоги школьных предметных олимпиад

16-30.11

замдиректора по УВР

4.

О преподавании курса ОРКСЭ в 4 классе

16-30.11

учитель начальных классов

5.

Состояние дневников 5 — 9 классов

16-30.11

директор школы

6.

Итоги работы пришкольного интерната

16-30.11

директор школы

7.

О мерах профилактики травматизма в зимнее время

16-30.11

рук. ШМО классных рук.

8.

Работа школы по подготовке к ГИА


замдиректора по УВР, классный рук.

9.

Разное

01.-30.11


декабрь

1.

Санитарно-гигиенический режим ППБ, ТБ, УВП

01-15.12

директор школы

2.

Состояние классных журналов

16-29.12

директор школы

3.

О проведении новогодних праздников и организация зимних каникул. Соблюдение ТБ во время каникул

16-29.12

замдиректора по ВР

4.

Информация по профилактике безнадзорности и правонарушений

01-29.12

кл. рук.

5.

Анализ диагностических контрольных работ

10-29.12

замдиректора по УВР

6.

Разное

01-29.12


январь

1.

О работе обслуживающего персонала школы

12-21.01.2015

директор школы

2.

О выполнении единого орфографического и речевого режима

11-21.01.2015

замдиректора по УВР

3.

Работа учителей- предметников по подготовке к ГИА

22-31.01.

Учителя- предметники

4.

Профилактика правонарушений (по результатам I полугодия)

22-31.01

инспектор ДПД

5.

Анализ форм и методов работы педагогов по использованию компьютеров в учебном процессе

22-31.01

замдиректора по УВР

6.

Организация внутришкольного тестирования обучающихся 9 класса

12-31.01.2015

замдиректора по УВР

7.

Воспитательные мероприятия за I полугодие и их анализ

12-31.01.2015

замдиректора по ВР

8.

О состоянии преподавания технологии, литературного чтения

12-31.01.2015


8.

Разное



февраль

1.

О работе школьной столовой

01-15.02

директор школы

2.

Заявка на молодых специалистов

16-28.02

директор школы

3.

Итоги ВШК

О работе с одаренными детьми

16-28.02

замдиректора по УВР

4.

Работа кружков, секций в школе. Занятость учащихся во внеурочное время

01-15.02

замдиректора по ВР

5.

Итоги классно-обобщающего контроля в 9 классе

О работе со слабоуспевающими обучающимися

01-15.02

замдиректора по УВР

6.

Соблюдение ТБ на уроках физической культуры, информатики, химии, физики

01-15.02

директор школы

7.

О состоянии спортивно-массовой работы в школе. Итоги месячника оборонно-массовой работы

01-28.02

замдиректора по ВР

8.

Разное

01-28.02


март

1.

Посещаемость учащихся

01-15.03

замдиректора по УВР

2.

Состояние методической работы в школе

16-31.03

замдиректора по УВР, руководители ШМО

3.

Подготовка к итоговой аттестации

16-31.03

замдиректора по УВР

4.

Анализ воспитательной работы школы

16-31.03

замдиректора по ВР

5.

Составление банка данных по подготовке к ГИА

01-31.03

замдиректора по ВР

6.

Разное




апрель

1.

Итоги предметно-обобщающего контроля. Система взаимопосещений уроков учителями

01-15.04

замдиректора по УВР

2.

Работа классных руководителей с родителями

01-15.04

классные руководители

3.

Итоги повторения и подготовка к ГИА

16-30.04

директор школы

4.

О краеведческой работе школы

16-30.04

директор школы

5

О состоянии преподавания обществознания, технологии

01-30.04

замдиректора по УВР

6.

Нормативно-правовая база ГИА

01-30.04

замдиректора по УВР

7.

Утверждение расписания итоговой и промежуточной аттестации

01-30.04

замдиректора по УВР

8.

О подготовке к празднованию 70-летия Победы в ВОВ

01-30.04

замдиректора по ВР

9.

Организация и контроль качества питания

01-30.04

директор школы

10.

Разное

01-30.04


май

1.

О готовности к проведению итоговой и промежуточной аттестации обучающихся

01-15.05

замдиректора по УВР

2.

Готовность к организации летнего оздоровительного отдыха учащихся; летней практики обучающихся

01-15.05

директор школы

3.

Анализ выполнения календарно-учебного плана, учебных программ, тематических планов

16-31.05

замдиректора по УВР

4.

Состояние школьной документации

16-31.05

директор школы, замдиректора по УВР

5.

Собеседование с учителями, руководителями МО, Замдиректора по УВР и ВР по анализу работы за прошедший учебный год

16-31.05

директор школы, замдиректора по УВР, ВР

6.

Разное

01-31.05


июнь

1.

Анализ педдеятельности. Результаты за прошедший учебный год

01-20.06.

директор школы, замдиректора по УВР, ВР, руководители ШМО

2.

Разное






1.3. Реализация права граждан на образование.


Цель:

Создание условий, способствующих эффективности процессов обучения и воспитания.

 

 

Основное содержание деятельности

Август

Сентябрь

Проверка обеспеченности обучающихся учебниками и учебными принадлежностями.

Сентябрь

Организация горячего питания

Сентябрь

Выявление опекаемых, детей из малообеспеченных и многодетных семей, инвалидов.

Август

Январь

Май

Трудоустройство выпускников 9 класса.

В течение года

Контроль за посещаемостью обучающимися учебных занятий.

В течение года

Выявление и работа со слабоуспевающими и «трудными» обучающимися.

 

1.4. Мониторинг образовательного процесса

 

Задача:

повышение качества обучения и уровня воспитанности обучающихся через различные технологии оценивания достижений школьников.

 

 

Основное содержание деятельности

Где слушается

Ожидаемые результаты

Август – октябрь

Выявление уровня развития обучающихся 1 класса.

 

Беседа с классными руководителями

Оказание помощи педагогам в изучении личности ребенка.

Конец октября

Определение уровня воспитанности обучающихся 5 класса.

 

Совещание при директоре

Корректировка воспитательных планов классных руководителей

Сентябрь -октябрь

Проверка уровня обученностиобучающихся 5 класса

 

Совещание при директоре или педсовет

Сравнение с результатами прошлого года

Сентябрь – ноябрь

Формирование банка данных результативности ГИА

 

Совещание при директоре

 

Октябрь

Выявление эффективности элективных курсов предпрофильной подготовки обучающихся 9 класса.

Совещание при директоре

Определить курсы, наиболее необходимые обучающимся.

Сентябрь -октябрь-

Проведение предметных олимпиад школьного уровня.

 

 

На ШМО

Формирование команды школы для участия в олимпиадах муниципального уровня

Ноябрь

Участие в мониторинге достижений в 5,6 классах

На ШМО, педсовет

 

Ноябрь-декабрь

Участие в предметных олимпиадах муниципального уровня

Совещание при директоре или педсовет

 

Декабрь, апрель

Проведение срезовых контрольных работ по математике, русскому языку   в 9   классе.

 

 

Совещание при директоре

Определение соответствия образовательного уровня обучающихся стандартам образования.

Ноябрь Январь

Март

Май

Экспертная оценка УУДобучающихся по итогам каждой четверти.

 

 

Педсовет

Проверка сформированностиУУДобучающихся.

Декабрь– апрель

Формирование банка данных по подготовке к ГИА.

На ШМО

 

Апрель

Состояние обученности   в 9 классе.

Совещание при директоре

Успешность подготовки к экзаменам

Апрель

Участие в мониторинге достижений в 4, 8 классах

На ШМО

 

Май

Итоговая проверка ЗУН обучающихся 9 кл.

Педсовет

Сравнительный анализ

Май

Контрольные работы по предметам в 4 классе

 

Педсовет

Определить перспективы на новый учебный год

Свежие документы:  Консультация для родителей «Роль родителей в привлечении дошкольников к здоровому образу жизни»

 





1.5. Работа по преемственности начальной и основной школы.



ПЛАН РАБОТЫ

по преемственности


НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ЗВЕНО

  1. Посещение уроков учителями начальной школы

Цель: адаптация учащихся;

срезовые работы в 5 классе;

анализ готовности, учебные умения и

навыки



Сентябрьоктябрь



учителя- предметники

  1. Совместное объединение с учителями-предметниками (педконсилиум)

Цель: подведение итогов первого месяца работы в 5 классе


октябрь


заместитель директора по УВР, классные руководители

  1. Анализ программ и методических рекомендаций по преемственности преподавания русскому языку.

Цель: изучение программы по русскому языку, выработка единого орфографического режима, единых требований




ноябрь — декабрь




руководитель МО

  1. Взаимопосещение уроков русского языка и литературы

Цель: ознакомление со стилем, теплом, формами, методами работы учителей будущих выпускников начальной школы



декабрь



заместитель директора по УВР

  1. Анализ программ и методических рекомендаций по преемственности преподавания математики


январь


руководитель МО

  1. Взаимопосещение уроков математики и информатики

февраль

заместитель директора по УВР, классные

  1. Анализ программ и методических рекомендаций по преемственности преподавания дисциплин естественного цикла

Взаимопосещение уроков географии, истории.



март



учителя- предметники

  1. Срезовые работы в 4 классе, совместный анализ проведенных работ

Цель: анализ готовности к 5классу;

проверка техники чтения;

составление педагогических

характеристик на каждого ученика




апрель



учителя начальных классов, учителя-предметники

  1. Совместное итоговое родительское собрание

Цель: знакомство с классным руководителем, учителями-предметниками


май

заместитель директора по УВР


1.6. Работа с педагогами

Работа по повышению профессионального мастерства, квалификации и внедрению передового педагогического опыта.

Задача:

развитие педагогического коллектива, профессионального роста каждого учителя через использование новейших технологий в работе школьных учителей.

 

Основное содержание деятельности

сентябрь — ноябрь

« Методики, ориентирующие педагогов на формирование и диагностику умственной самостоятельности учащихся».

январь

Развития творческого мышления обучающихся.

март

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Казариной Т.А. по проблеме «Формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках грамматики. Работа с текстом «

май

«Майская копилка»

Систематизация и обобщение методического материала учителей

В течение года

Оказание индивидуальной методической помощи в выборе программ, тематического планирования.

В течение года

 

Контроль за курсовой переподготовкой учителей.

Ежемесячно

Деятельность рабочей группы по стимулированию труда педагогов школы.

План повышения квалификации педагогических работников школы на 2015 год

Должности педагогических работников

ФИО

Сроки/формы повышения квалификации и тематика

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал






Учителя:

Казарина Т.А.


ГАУ ДПОС «СОИРО»

Комплексные курсы «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС»




Таначова И.А.


ГАУ ДПОС «СОИРО»

Комплексные курсы «Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях требований реализации ФГОС»






Ожидаемый результат повышения квалификации — профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС:

• обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования;

• принятие идеологии ФГОС общего образования;

• освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, результатам её освоения и условиям реализации, а также системы оценки итогов образовательной деятельности обучающихся;

• овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

Одним из условий готовности образовательного учреждения к введению ФГОС основного общего образования является создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение деятельности педагогов на всех этапах реализации требований ФГОС.

I.7.Работа МО учителей – предметников

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ НА 2014-2015 УЧ. ГОД.

Тема: Формирование учебно-познавательной компетенции школьников в условиях реализации нового образовательного стандарта.

Цель: выявление оптимальных средств , методов и форм взаимодействия педагога и ребенка ,способствующих формированию учебно-познавательной компетентности школьников.

Задачи: — создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно их возможностям и интересам;

-выявлять, осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;

-осваивать и применять на практике педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения для реализации современных требований образования;

-активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов;

-создать условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам;

-создать условия для самообразования учителей.

п.п.

Тема

Содержание

Срок проведения






1






Подготовка к новому учебному году

1.Анализ деятельности МО за прошедший год









Август

2.Утверждение плана работы МО на 2014-2015уч. год

3. Рассмотрение рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности; графика проведения предметных дней, графика работы кружков.

4.Подготовка учебных кабинетов к новому учебному году.

5.Рассмотрение методических рекомендаций по ведению школьной документации.

6.Уточнение тем самообразования учителей.





2.




Актуальные проблемы реализации ФГОС

1.Анализ проверки техники чтения





Ноябрь

2.Анализ результатов школьного тура предметных олимпиад.

3.Анализ уровня адаптации обучающихся 1и 5 класса к новым условиям обучения

4.Совершенствование качества образования через применение познавательных универсальных учебных действий.

(Доклады учителей)






3.






Работа по преемственности начального и среднего звена

1.Анализ программ и методических рекомендаций по преемственности преподавания русскому языку.






январь

2.Анализ программ и методических рекомендаций по преемственности преподавания математики

3.Итоги предметного контроля в 5-9классах.

4.Анализ результатов муниципального тура предметных олимпиад.

5.Анализ выполнения учебных программ и соответствие календарно-тематическим планам.

6.Анализ техники чтения.

4.






Формирование коммуникативной компетенции обучающихся

1.Анализ результатов участия школьников в конкурсах ,предметных олимпиад муниципального регионального, всероссийского уровня.







Март

2.Анализ результатов уроков взаимопосещения .

3.Анализ результатов проведения предметных дней в рамках недели Науки.

4.Итоги предметного контроля. Подготовка обучающихся 9класса к ОГЭ

5.Рассмотрение материалов для итоговой промежуточной аттестации обучающихся 2-8классов.

6.Анализ программ по преемственности преподавания дисциплин естественного цикла.

7.Формирование коммуникативной компетенции обучающихся






5.






Итоги года

1.Итоги реализации ФГОС в школе. Формирование учебно-познавательной компетенции школьников. Анализ мониторинга учителей «Трудности в работе учителя»




Апрель — май

2.Подготовка ко Дню защиты детей.

3. Предварительные результаты ОГЭ по математике и русскому языку.

4.Экспертиза УМК по каждому предмету

4.Анализ работы М О за 2014-2015 уч. год.

II. Организация работы с обучающимися

2.1. Реализация программы «Одаренные дети»

Цель:

целостное развитие способностей, систематизация форм и методов поддержки одаренных детей.

 

Основное содержание программной деятельности по этапам

Август

Корректирование программы «Одаренные дети»


Сентябрь

Утверждение плана проведения предметных декад, тем исследовательских работ обучающихся.


Сентябрь -октябрь

Предметные олимпиады школьного тура (5-9кл)


Ноябрь-декабрь

Предметные олимпиады муниципального уровня (7,9кл)

Президентские спортивные игры (школьный этап)

Декабрь

Праздник детского творчества: новогодняя сказка


Январь-февраль

«Олимпус». Зимняя предметная олимпиада


Март- апрель, май

Конкурс исследовательских работ обучающихся, Всероссийские конкурсы к 70-летию со дня Великой Победы

Районные краеведческие чтения

Конкурс «А ну-ка, девушки».

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД ( прилагается)

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.





ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  •        Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми

  •         Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей

  •       Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  •        Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

  •         Пропаганда здорового образа жизни;

  •       Укрепление связи семья-школа.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  •    Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.

  •    Совершенствование форм и методов воспитательной работы.

  •    Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.

  •    Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

  • Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.

ТРАДИЦИОННЫЕ ПРАЗДНИКИ ШКОЛЫ (циклограмма общешкольных мероприятий прилагается)

 

Классные часы I четверть 2014-2015 учебный год

Класс/ классный руководитель

ТЕМА

дата

2,3-

Казарина Т.А

  1. Кл.час «Мы за безопасное движение».

  2. Кл.час «Мои права и обязанности».

  3. Спортивная игра «Прыг, скок- шоу».

  4. Познавательная игра «Интеллектуальный тир».

  5. Кл.час «Если добрый ты- это хорошо».

  6. Поле чудес «Мое здоровье».

  7. Игра «В гостях у осени».

  8. Познавательная игра «Знатоки книг»

03.09

10.09

17.09

01.10

08.10

15.10

22.10

29.10

1,4-

Степанова З.И.

  1. Игра-путешествие «В гости к Королеве Знаний».

  2. Игра «Красный, желтый, зеленый».

  3. Кл.час «В гостях у минуток».

  4. Викторина «Путешествие в страну сказок».

  5. КВН «Осенины».

  6. Беседа «Дружба-какое чудесное слово».

  7. Тренинг «От самоуничтожения к самоутверждению».

  8. Игра «Какие бывают профессии».

01.09

10.09

17.09

24.09

01.10

08.10

15.10

22.10

5- Белов И.А.

  1. «Понятие о толерантности».

  2. «Вредные привычки».

  3. «Осторожно, дорога»

  4. «Особенности адаптации пятиклассников».

  5. «Профессия- учитель».

  6. «Терроризм: его истоки и последствия».

  7. «Режим дня».

08.09

15.09

22.09

29.09

06.10

13.10

20.09

6-

Соколова И.Е.

  1. Кл.час «Правила дорожного движения»

  2. Познавательная игра «Грамоте учиться- всегда пригодится»

  3. Беседа «Что делает человека здоровым и счастливым?»

  4. Беседа «Что такое интеллигентность»

  5. Беседа «Моё хобби»

  6. Кл.час «Каждый сам за себя или дружная семья?»

  7. Тест « Я и школа »

  8. Анкета « Моя школа»


08.09

15.09

22.09

29.09

06.10

13.10

20.10

27.10


7- Яковлева Р.В.

  1. Урок мужества «10-я годовщина трагических событий в Беслане»

  2. Кл.час «Россия-страна автомобилей»

  3. Беседа «Правила поведения на дорогах»

  4. Кл.час «100-летие начала Первой мировой войны1914-1918г.»

  5. Беседа «Красота: как мы её понимаем»

  6. Кл.час «Мои увлечения и интересы»

  7. Кл.час «73 года Московской битвы»

  8. Кл.час «Вхождение Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации»

  9. Кл.час «В единстве- сила»

  10. Беседа «Физкультура и здоровье учащихся»


02.09


09.09

09.09.

16.09


23.09

30.09

07.10

21.10


28.10

31.10

9-

Азаренкова О.П.

  1. Кл.час «Безопасность на дороге зависит от каждого»

  2. Поговорим о профессии «Идет рабочий человек»

  3. Клуб «Уроки Шерлока Холмса»

  4. Кл.час «Добру откроются сердца»

  5. Правовой турнир

  6. Диспут «Заботливое отношение к родителям- признак высокой культуры»

  7. Час общения «Народы России вместе или порознь»

  8. Конкурс интеллектуалов (200-летие М.Ю. Лермонтова)


03.09

10.09

17.09

24.09

08.10

15.10


22.10

29.10



Классные часы II четверть 2014-2015 учебный год

Класс/ классный руководитель

ТЕМА

дата

2,3-

Казарина Т.А

  1. Кл.час «Россия, Россия- края дорогие».

  2. Игра «Литературное ассорти».

  3. Кл.час «День героев России».

  4. Экологическая игра «Счастливый кубик».

  5. «Здравствуй, Новый год»

12.11

19.11

10.12

17.12

24.12


1,4-

Степанова З.И.

  1. Познавательная маршрут- игра «Книга правды и свободы»

  2. Праздник «Посвящение в первоклассники».

  3. Игра- путешествие «Лидер».

  4. «Школа вежливых наук».

  5. Деловая игра «Главные вопросы».

12.11


19.11

26.11

03.12

10.12


5- Белов И.А.

  1. Подведение итогов первой четверти.

  2. «Права и обязанности школьников».

  3. «О конвенции о правах ребенка»

  4. Посещение школьного музея «Традиции русского народа»

  5. Подготовка к новогоднему балу-маскараду.

10.11

17.11.

24.11

01.12

6-Соколова И.Е.

  1. Экологическая игра «Природа-это наши корни, начало жизни нашей»

  2. Выставка рисунков «Курить и пить-здоровью вредить»

  3. Викторина «Добрые молодцы и мудрые девицы»

  4. Беседа «Фотографии из семейного альбома»

  5. Игра «Проще простого о вежливости»

  6. Беседа «Мои права и обязанности»


10.11


17.11

24.11

01.12

08.12

15.12

7- Яковлева Р.В.

  1. Кл.час «Почерк и характер»

  2. Кл.час «Школа вежливости. Культура поведения и ты»

  3. Кл.час «Интернет: «за» и «против»

  4. Кл.час «250-летие со дня основания Эрмитажа»

  5. «Конституция»-основной закон страны»

  6. Выставка рисунков, фоторабот «Моя любимая деревня»

  7. Кл.час «Самоконтроль, как его достичь?»

  8. Беседа « Скоро каникулы»

11.11

18.11

25.11

02.12

09.12

16.12

23.12

28.12

9-Азаренкова О.П.

  1. Викторина «Без билета по белу свету»

  2. Кл.час «За чистоту русского языка»

  3. Энциклопедия «Лошади в литературе»

  4. Клуб «Языческие верования славян»

  5. Кл. час «Творчество- альтернатива наркотикам»

  6. Кл.час «Человек и биосфера»

  7. На пороге Новый год

12.11

19.11

26.11

03.12

10.12

17.12

24.12



Классные часы III четверть 2014-2015 учебный год

Класс/ классный руководитель

ТЕМА

дата

2,3-

Казарина Т.А

  1. Кл.час «Самый лучший и надежный друг».

  2. Экологическая игра «Умники и умницы».

  3. Спортивная игра «Веселая карусель».

  4. Кл.час «Край мой родной».

  5. Устный журнал «Лесными тропинками».

  6. Беседа «Чтобы не было беды».

  7. Кл.час «Твои защитники».

  8. Кл.час «Мама- главное слово».

  9. Игра «В гостях у писателя Носова».

  10. Игра «Веселые пожарники».

14.01

21.01

28.01

04.02

11.02

18.02

25.02

04.03

11.03

18.03

1,4-

Степанова З.И.

  1. Путешествие «Делай добро- и тебе будет добро».

  2. Кл.час «Огонь- мой друг, огонь- мой враг».

  3. Беседа «Как заботиться о птицах зимой».

  4. Игра «Звездный час».

  5. Игра- соревнование «Честь имею».

  6. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки».

  7. Беседа с обсуждением «Баснописец С.В. Михалков».

  8. Праздник «Прощание с азбукой».

13.01

20.01

27.01

03.02

17.02

10.03

03.03

17.03

5- Белов И.А.

  1. «Сотвори себя сам».

  2. «Преданья старины глубокой».

  3. Просмотр фильма « Александр Невский».

  4. «Мир дому твоему».

  5. «Главная задача – учеба».

  6. «Милые, любимые, родные!».

  7. О предварительных результатах третьей четверти»

12.01

19.01

26.01

02.02

16.02

03.03

10.03

6-Соколова И.Е.

  1. Викторина «Счастливый случай»

  2. Беседа «Я и моя безопасность»

  3. Диспут «Значение режима в жизни школьника»

  4. Кл.час «Домашняя экология»

  5. Устный журнал «Подвигу жить в веках»

  6. Кл.час «Что такое конфликт?»

  7. Кл.час «Доброе слово, что ясный день».

  8. Беседа «Берегите природу – наш дом».

  9. Кл.час «Моя успеваемость».

12.01

19.01

26.01

02.02

16.02

02.03

09.03

16.03

23.03


7- Яковлева Р.В.

  1. Кл.час «2015 год- год литературы в Российской Федерации».

  2. Кл.час «Вирус сквернословия».

  3. Ролевая игра- представление «Кого же обвинить и как нам быть?».

  4. Кл час « Мы в ответе за тех, кого приручили».

  5. Тренинг общения «Умей владеть собой».

  6. Кл.час «Комплимент, общение, дружба».

  7. Кл. час «Здоровье- единственная драгоценность».

  8. Анкетирование «Как определить уровень воспитанности».

  9. Кл.час « Что нужно знать при выборе профессии».

  10. Кл.час «Сохранить природу- сохранить жизнь».

  11. Кл час по итогам III четверти. Инструктаж по технике безопасности во время весенних каникул, правило дорожного движения.


13.01


20.01

27.01


03.02

10.02

17.02

24.02


03.03

10.03

17.03

24.03



9-Азаренкова О.П.

  1. Турнир «Кто сказал, что сложные правила дорожные».

  2. Устный журнал «По труду и честь».

  3. Беседа «Российской Державы Орлы».

  4. Обзор «Пресса на все интересы».

  5. Кл.час «Путешествие в страну безумия».

  6. Кл час «И рушник вышиванный…»

  7. Игра «50 на 50».

  8. Клуб «Историческая мозаика».

  9. Календарь народных обычаев.

  10. Обучающая игра «Хорошие манеры».


14.01

21.01

28.01

04.02

11.02

18.02

25.02

04.03

11.03

18.03







Классные часы IV четверть 2014-2015 учебный год

Класс/ классный руководитель

ТЕМА

дата

2,3-

Казарина Т.А

  1. Кл.час «Да здравствует вежливость и доброта».

  2. Игра «Космическая азбука».

  3. Кл.час «Внимание- дорога».

  4. Экскурсия в весенний лес.

  5. Кл.час «Никто не забыт, ничто не забыто».

  6. Спортивная игра «Сладкое дерево».


04.04

11.04

18.04

25.04

08.05

15.05

1,4-

Степанова З.И.

  1. Конкурсная программа ко дню смеха.

  2. Кл.час «Труден путь до тебя, небо».

  3. Интеллектуально-познавательная игра «Эрудит –кросс».

  4. Литературно- музыкальная композиция «Подвигу народа жить в веках».

  5. Праздник «Прощание с начальной школой».

01.04

12.04

21.04


07.05


28.05

5- Белов И.А.

  1. «Красная книга Смоленского края».

  2. «Как человек влияет на окружающую среду».

  3. «Терроризм: если ты заложник».

  4. «Ах, война, что ты сделала, подлая!»

  5. «Они сражались за Родину».

  6. «Что значит «заработать свой хлеб»?


06.04

13.04

20.04

27.04

04.05

18.05


6-Соколова И.Е.

  1. Игра-путешествие «Хочешь знать Россию- побывай в Смоленске».

  2. Кл.час «На кого бы я хотел быть похожим».

  3. Беседа «Правила питания- залог здоровья».

  4. Диспут «За страницами школьного учебника».

  5. Урок мужества.

  6. Кл.час «Я и компьютер».

  7. Беседа «Терроризм и его последствия».

  8. Кл.час «Поклонимся великим тем годам».

06.04


13.04

20.04

27.04

04.05

11.05

18.05

25.05

7- Яковлева Р.В.

  1. Беседа- диалог «Знаем ли мы правила дорожного движения?»

  2. Диспут «Преступление и наказание».

  3. Кл.час «Рощи да леса- всему миру краса».

  4. Дискуссия «О роли книги и чтения в жизни человека».

  5. Кл.час «70-летие Победы в Великой Отечественной войне».

  6. Кл.час «Семейные ценности».

  7. Тестирование «Есть ли у вас терпение и чувство юмора?»

  8. Беседа «В жизни всегда есть место подвигу».

  9. Классный час по итогам учебного года. Инструктаж по технике безопасности во время летних каникул, правила дорожного движения.

07.04


14.04

21.04

28.04

05.05


12.05

19.05


26.05

31.05

9-Азаренкова О.П.

  1. Неофициальный праздник «День дурака».

  2. Обмен мнениями «Помечтаем о будущем».

  3. Правила «Общение – это серьезно».

  4. Путешествие «Дорога к школьному здоровью».

  5. Тренинг «Правила пожарной безопасности».

  6. Кл час «Майское разноцветье победы».

  7. Кл.час «Отечество святое».

  8. Клуб «В семье и каша гуще».


01.04

08.04

15.04

22.04

29.04

06.05

13.05

20.05

Классные часы на 2014-2015 учебный год 1, 4 класс

I четверть

  1. Игра-путешествие «В гости к Королеве Знаний».

01.09


  1. Игра «Красный, желтый, зеленый».

10.09

  1. Кл.час «В гостях у минуток».

17.09

  1. Викторина «Путешествие в страну сказок».

24.09

  1. КВН «Осенины».

01.10

  1. Беседа «Дружба-какое чудесное слово».

08.10

  1. Тренинг «От самоуничтожения к самоутверждению».

15.10


  1. Игра «Какие бывают профессии».

22.10

II четверть

  1. Познавательная маршрут- игра «Книга правды и свободы»

12.11


  1. Праздник «Посвящение в первоклассники».

19.11

  1. Игра- путешествие «Лидер».

26.11

  1. «Школа вежливых наук».

03.12

  1. Деловая игра «Главные вопросы».

10.12


III четверть

  1. Путешествие «Делай добро- и тебе будет добро».

13.01


  1. Кл.час «Огонь- мой друг, огонь- мой враг».

20.01

  1. Беседа «Как заботиться о птицах зимой».

27.01

  1. Игра «Звездный час».

03.02

  1. Игра- соревнование «Честь имею».

17.02

  1. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки».

10.03

  1. Беседа с обсуждением «Баснописец С.В. Михалков».

03.03


  1. Праздник «Прощание с азбукой».

17.03

IV четверть

  1. Конкурсная программа ко дню смеха.

01.04

  1. Кл.час «Труден путь до тебя, небо».

12.04

  1. Интеллектуально-познавательная игра «Эрудит –кросс».

21.04


  1. Литературно- музыкальная композиция «Подвигу народа жить в веках».

07.05


  1. Праздник «Прощание с начальной школой».

28.05

График предметных дней (прилагается)




 2.2. Работа с педагогами.

Цель:

повышение педагогического и методического мастерства, эффективности работы педагогов в воспитании всесторонне развитой личности.

 План работы методического объединения классных руководителей

на 2014-2015 учебный год (прилагается)



2.3.Работа с родителями

Тематика классных и общешкольных родительских собраний

в МБОУ Замыцкая МООШ на 2014-2015 учебный год.

п/п

Тема родительского собрания

классы

Сроки проведения

ответственные

1


«Взаимодействие семьи и школы в воспитании и обучении детей в свете ФГОС. Права ,обязанности и ответственность участников образовательного процесса.»



Классные собрания:


«Агрессия ребенка».


«Меры наказания и поощрения в современных семьях.»

1-9









2,4


6

сентябрь









Октябрь


октябрь

Директор, зам.директора по УВР, ВР







Казарина Т.А.


Соколова И.Е.


2

«Нравственное и правовое воспитание детей в семье. Ответственность родителей за воспитание полноценного гражданина российского общества. Проблемы воспитания правовой культуры у детей, на разных возрастных этапах.»


Классные собрания:


«Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения»

«ЗОЖ- залог социального благополучия. Роль личного примера в воспитании детей.»

«Режим дня. Условия выполнения домашнего задания».


1-9











1,4



7



5


Ноябрь










Ноябрь



Ноябрь



Ноябрь


Директор, зам.директора по УВР, ВР









Степанова З.И.



Яковлева Р.В.



Белов И.А.

3

«Семья и школа- партнеры в воспитании ребенка. Ребенок в среде сверстников, особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребенка.


Классные собрания:


«Роль самооценки для формирования личности».



1-9







9



декабрь







Декабрь

Директор, зам.директора по УВР, ВР






Азаренкова О.П.

4

«Здоровье ребенка- здоровье общества. Основы формирования у ребенка здорового образа жизни. Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей, влияние на детей негативного информационного поля, методы защиты от него».


Классные собрания:


«Правовое воспитание в семье».



1-9










7



февраль










Март


Директор, зам.директора по УВР, ВР









Яковлева Р.В.


5

«Государственная (итоговая) аттестация) выпускников 9 класса. Ознакомление родительской общественности с нормативными документами. Организация летней оздоровительной кампании. Профилактика детского травматизма, обеспечение контроля за безопасностью жизнедеятельности ребенка в летний каникулярный период».


Классные собрания:


«Реальная виртуальность».


«Склонности и интересы в выборе профессии».

«Трудовое воспитание в семье»

«Достижения года»

«Вот и стали мы на год взрослей»



1-9












1,4


9


2,3

6

5



Апрель












Апрель


Апрель


Апрель

Май

Май


Директор, зам.директора по УВР, ВР











Степанова З.И.


Азаренкова О.П.

Казарина Т.А.

Соколова И.Е.

Белов И.А.





2.4. Общешкольный родительский комитет (план работы прилагается)

 Цель:

Привлечение родителей к совместной работе по повышению интеллектуального, общекультурного, творческого уровня и самооценки обучающихся, а также к организации здорового образа жизни.



III. Внутришкольный контроль

 

Цель:

обеспечение внедрения в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и обучающихся, как средств достижения более высокого качества образования.

 

IV.Укрепление материально-технической базы школы

  4.1.Материально-техническая поддержка УВП. 

 

Основное содержание программной деятельности по этапам


Август

Подготовка школы к новому   2014-2015 учебному году.

Составление акта готовности школы к новому учебному году

Сентябрь

Мероприятия по охране труда в учреждении.

Утверждение приказов по ОТ и ТБ.

Уборка и закладка овощей на хранение.

Октябрь

Подготовка школы к зимнему сезону (утепление окон, дверей)

Работа на пришкольном участке по подготовке к зиме.

Составление актов на списание.

Ноябрь

Проверка состояния электрооборудования, пожарной безопасности в учреждении.

Проведение инвентаризации.

Декабрь

Очистка подъездных и эвакуационных путей от снега.

Составление и утверждение сметы на ремонт школы.

Январь

Генеральная уборка школы.


Февраль

Учет и систематизация наглядных пособий в школе.

Заявка на учебники.

Составление плана ремонта школы на следующий год.

Март

Очистка фундамента от снега.

Посев овощной и цветочной рассады.

Стирка занавесей, генеральная уборка.

Апрель

Уборка территории.

Посев, посадка овощей на пришкольном огороде.

Май

Уборка территории.

Посев, посадка овощей на пришкольном огороде.

Реставрация памятника.

Июнь

Текущий ремонт школы.


 

4.2.Планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельности

Ежемесячно

Распределение стимулирующих выплат между работниками школы (при наличии фонда экономии)

Ежемесячно

Списание негодного оборудования, использованных материалов

Май – сентябрь

Подготовка к отопительному сезону.

В течение года

Работа по экономному расходу электроэнергии.

Август – Декабрь

Составление сметы ремонта школы на 2015 г.

В течение года

Создание условий для   выполнения санитарно-гигиенических и противопожарных требований.

В течение года

Выполнение предписаний контролирующих организаций

V. Работа по охране труда и пожарной безопасности

Срок

Мероприятия

Ежемесячно

 

1.Проведение тренировочных эвакуаций с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС

Ежедневно

 

2. Проводить проверку запасных выходов из здания учреждения

Постоянно

 

3. Проверять исправность электроустановок, электровыключателей, наличие в электрощитах стандартных предохранителей и отсутствие оголенных проводов.

 По плану работы школы

 

4. Обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности при проведении детских утренников, вечеров, новогодних праздников, других массовых мероприятий

Постоянно

 

5. Проводить проверку АПС

Постоянно

 

6. Оформление наглядной агитации на тему: «Антитеррор» (листовки, стенды, выставки).

Еженедельно

 

7. Проведение противопожарных инструктажей, инструктажей по охране труда, по ПДД, по действиям во время ЧС и др. с обучающимися

Постоянно

8. Формирование нормативно-правовой базы по созданию безопасных условий учебно-воспитательного процесса

 

Август

1. Проведение инструктажей с педагогическим коллективом и обслуживающим персоналом по ТБ и противопожарной безопасности

2. Перезарядка огнетушителей

3. Проверка учебных кабинетов, спортивного зала, учебных мастерских 

Сентябрь

1. Декада безопасности (по плану декады),

2 Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС.

3. Противопожарный инструктаж, инструктаж по охране труда на рабочем месте с педагогическим и обслуживающим персоналом школы

4. Составить график проведения тренировок по эвакуации на случай возникновения пожара 

Октябрь

1. Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС.

 

Контроль:

Ведение журналов инструктажей классными руководителями.

Ноябрь

2. Месячник «Останови огонь» по плану месячника

3. Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС.

Контроль:

Условия обеспечения укрепления и охраны здоровья обучающихся в процессе учебной деятельности

Декабрь

1. Проведение инструктажей по противопожарной безопасности и соблюдение правил ТБ при проведении новогодних праздников с педагогическим коллективом и обсл. персоналом

3. Проведение тренировки на случай возникновения пожара при проведении новогодних праздников

Контроль:

Наличие необходимых средств по охране труда в кабинетах химии, физики, информатики, учебных мастерских, спортзале

Январь

1. Противопожарный инструктаж, инструктаж по охране труда на рабочем месте с педагогическим и обслуживающим

персоналом школы

2. Проведение тренировки на случай возникновения ЧС

3. Составить график проведения тренировок по эвакуации на случай возникновения пожара на 2014 год

Контроль:

Наличие необходимых средств по охране труда в кабинетах химии, физики, информатики, учебных мастерских, спортзале

Февраль

1. Инструктажи по ТБ и ППБ в образовательном учреждении

2. Проведение месячника оборонно-спортивной работы (по плану месячника)

3. Тренировка на случай обнаружения постороннего предмета в школе

4. Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС.

Контроль:

Ведение журналов поОТ в кабинетах физики, химии, информатики, спортзале, кабинетах обслуживающего труда и технологии

Март

1.Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС.

Контроль:

Правильность хранения химических реактивов в лаборатории кабинета химии

Апрель

1. Инструктаж по действиям в период весеннего паводка.

Май

1. Подготовка обучающихся к митингу, посвященного Дню Победы

Контроль:

Выполнение обучающимися инструкций по охране труда на уроках трудового обучения в учебных мастерских.





VI.   План- график подготовки выпускников к ГИА

ПЛАН

Организационно- педагогической работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников 9 класса


п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Выход документа

I. Подготовительный этап

1.

Педагогический совет по результатам проведения итоговой аттестации.

Цель:

— анализ положительных и отрицательных моментов итоговой аттестации;

— обозначение цели и задач работы по подготовке к аттестации на следующий учебный год

Администрация

Учителя-предметники

Руководители ШМО

Июнь

Протокол педсовета, анализ работы школы, аналитические справки

2.

Педагогический совет по итогам 2013-2014 учебного года и планированию работы на 2014-2015 учебный год.

Цель:

— планирование организационно-методической работы с учащимися, учителями, родителями;

— утверждение плана организационно-методической работы

Администрация

Учителя-предметники

Руководители ШМО

Август

Протокол педсовета, анализ работы школы, папки «Итоговая аттестация»

3.

Подбор документов, регламентирующих деятельность администрации школы, учителей и учащихся по проведению итоговой аттестации.

Цель:

— документально систематизировать этап подготовки к экзаменам

Директор школы,

ЗУВР.

Январь

папки «Итоговая аттестация»

4.

Уточнение и согласование перечня общеобразовательных предметов для включения в учебный план элективных курсов, спецкурсов, факультативов.

Цель:

— диагностика интересов учащихся 9 класса

ЗУВР,

Учитель-предметник, классный руководитель

Январь

Анкеты, опросники

5.

Оформление уголка «Готовимся к экзаменам».

Цель:

— информационное обеспечение подготовки к итоговой аттестации





ЗУВР

Март

Стенд в коридоре

6

Составление и утверждение списков учащихся 9 класса с указанием предметов для итоговой аттестации в т.ч. в новой форме.

Цель:

— отслеживание выбора предметов учащимися

ЗУВР,

учитель-предметник, классный руководитель

Апрель

Аналитическая справка

7.

Совещание при директоре.

Цель:

— координация действий по подготовке к итоговой аттестации

Директор, ЗУВР

Март

Протокол

8.

Проведение разъяснительной работы о целях и технологиях проведения экзаменов (с классным руководителем, учителями, учащимися, родителями)


ЗУВР, классный руководитель

Февраль март, апрель

Индивидуальные беседы, МО, классные часы

9.

Проведение административных контрольных работ на конец 3 четверти в 9 классе.

Цель:

— отслеживание результатов обучения учащихся, их подготовки к итоговой аттестации

Директор, ЗУВР, учителя-предметники

Март

Анализ контрольных работ

10.

Совещание при директоре, заседание ШМО.

Цель:

— анализ обученности учащихся;


Директор, ЗУВР, учителя-предметники, руководители ШМО

Март

Совещание при директоре

11.

Информирование родителей и учащихся.

Цель:
— инструктаж по выбору предметов и форм экзаменов, ознакомление с положением об итоговой аттестации

Классный руководитель.

Февраль- март

Родительское собрание,

Классные часы

12.

Совещание при директоре, заседание ШМО.

Цель:

— анализ обученности учащихся 9 класса;

— прохождение учебного материала и выполнение практической части;

— о подготовке к итоговой аттестации

Директор, ЗУВР, учителя -предметники

Январь

Протокол, аналитическая справка

13.

Проверка классного журнала 9 класса.

Цель:

— прохождение программы по предметам;

— соблюдение режимных моментов;

— объективность выставления итоговых оценок

ЗУВР

Январь

Аналитическая справка

14.

Составление и утверждение графика расписания консультаций.

Цель:

— информационное обеспечение подготовки итоговой аттестации

ЗУВР, учитель-предметник

Январь

График на стенде

15

Тематическая выставка литературы в библиотеке.

Цель:

— оказание методической помощи учащимся, учителям-предметникам на этапе подготовки к итоговой аттестации

Библиотекарь

Январь

Выставка в библиотеке

16.

Формирование нормативно — правовой базы для проведения итоговой аттестации учащихся 9 класса.

Цель:

— координация действий по подготовке к экзаменам;

— обсуждение новых положений, приказов, методических писем.

Директор, ЗУВР

Январь

Папки «Итоговая аттестация»

17.

Совещание при директоре, заседание ШМО.

Цель:

— анализ результатов пробного экзамена (положительные, отрицательные моменты);

-итоги классно- обобщающего контроля;

— выработка рекомендаций по улучшению качества образования

Директор, ЗУВР, классный руководитель, руководители ШМО

Апрель

Протокол совещания

18.

Проверка классного журнала 9 класса.

Цель:

— выполнение учебных программ по предметам итоговой аттестации;

— объективное выставление итоговой оценок;

— организация повторения учебного материала учителями – предметниками.

Директор, ЗУВР

Март

Аналитическая справка

19.

Проведение классных часов в 9 классе.

Цель:

— обеспечение учащихся выпускных классов инструктивными документами об итоговой аттестации;

— заполнение бланков

Классный руководитель, ЗУВР

Март-апрель


20.

Совещание при директоре.

Цель:

— составление и утверждение экзаменов, списка состава аттестационной комиссии;

— обеспечение эффективной и планомерной работы школы по проведению итоговой аттестации

Директор, ЗУВР

Апрель

Протокол, расписание на стенде




Свежие документы:  Конспект родительского собрания в 1 классе "Поощрение и наказание"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: